Воспитательные цели и задачи

МБОУ «РСОШ»

Учебный год

Цель воспитательной работы школы:

Создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации гуманной, свободной, социально мобильной личности, востребованной в современном обществе.

Воспитательные задачи:

Ø формирование у школьников системы духовно-нравственных ценностей, готовности к самостоятельному нравственному выбору;

Ø организация ученического самоуправления, способствующего сплочению школьного коллектива и реализации каждым школьником своей гражданской позиции;

Ø формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания;

Ø развитие познавательной и социальной активности учащихся, воспитание ответственного отношения к учебе, сознательной дисциплины, потребности в самосовершенствовании и самореализации;

Ø формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений, развитие организаторских, партнерских и лидерских качеств, коммуникативных навыков;

Ø воспитание самостоятельности и инициативности, приучение к различным видам общественной деятельности, развитие творческой индивидуальности и креативности.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССА С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

НА 20 – 20 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Ф.И.О. учителя, работавшего с учащимися в начальной школе_______________________________

Когда классный коллектив был образован________________________________________________

Сменность классных руководителей_____________________________________________________

  1. Характеристика социума учащихся (районы проживания учащихся, контакты)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Характеристика актива класса, его влияния на коллектив в целом

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Уровень воспитанности учащихся класса

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Основные ценностные приоритеты класса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Способы решения конфликтов в коллективе

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Мнение учителей о классе

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ

Учебный год

Сведения об учащихся Количество
Количество учащихся всего  
Мальчиков  
Девочек  
Выбыло  
Вновь прибывшие  
На индивидуальном обучении  
Опекаемые  
Дети-сироты  
Дети инвалиды  
Дети воспитываются без матерей  
Дети воспитываются без отцов  
Дети «группы риска»  
Дети неимеющие регистрацию в России  
Талантливые дети  
Сведения о родителях  
Безработные родители  
Родители-инвалиды  
Малообеспеченные семьи  
Вынужденные переселенцы из зон военных конфликтов  
Многодетные семьи  
Неблагополучные семьи  
Родители, которые являются ликвидаторами аварии на ЧАЭС  

 

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Поручение Ф.И.О. ученика
Староста    
Сектор культуры    
Сектор учебы    
Сектор спорта    
Сектор милосердия    
Сектор правопорядка    
Пресс-центр    

 

РОДИТЕЛЬСКИЙ АКТИВ КЛАССА

Председатель родительского комитета  
Учебный сектор  
Культмассовый сектор  
Хозяйственный сектор  
Член совета школы  

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: