Какой вывод мы делаем из второй главы?

Вывод: На проповеди пока клеймят православных-идолопо-клонников и ГЕЙропейцев на их фоне я чувствую себя достаточно уверенно, но когда касаются того греха, который у меня есть, я начинаю понимать Ахана,и переживать «ожидание суда и ярость огня».Каждый раз когда по тебе проезжает "каток" таких удивительных откровений, ты начинаешь задумываться что с этим делать.Павел выделяет пять уловок,к которым прибегает наше подсознание (или "плоть"), чтобы выжить и не сойти с ума:критика, делание добра, жизнь по-совести, учительство и соблюдение обрядов. Соответсвенно мы получем пять категорий людей,которые прячут своё чувство неполноценности и греховности за тем или иным образом поведения: критик-моралист, делатель добра, человек- порядочный,учитель-проповедник закона и порядка и человек- религиозный.Продолжение в 3й главе.

 

На этой неделе мы читали вторую главу послания апостола Павла к Римлянам.Первую свою главу апостол оканчивает описанием грехов, которые условно можно разделить на три группы: грехи поклонения (идолопоклонство), аморальные грехи (ЛБГТ) и асоциальные грехи (самая большая по списку группа).А вторую главу начинает со слов:"Нет тебе поэтому, кто бы ни был ты, извинения, коли судишь других" (Кулаков).Как состыковать вторую и первую главу помня, что это цельное письмо и апостол обладал логикой и здравым смыслом и не мог в первой писать об одном,а вторую начать с описания совсем другого.Первое, что приходит на ум это школа,когда во-время урока мы (ученики) старались сделать всё (если урок не выучен),чтобы нас не вызвали к доске.На проповеди пока клеймят православных-идолопоклонников и европейцев ЛБГТ на их фоне я чувствую себя достаточно уверенно, но когда касаются того греха, который у меня есть я начинаю понимать Ахана,и переживать тот момент,когда называли его колено,потом его семью и лично его.Каждый раз когда по тебе проезжает "каток" таких удивительных откровений, ты начинаешь задумываться что с этим делать.Павел выделяет пять уловок,к которым прибегает наше подсознание (или как апостол это назвал "плоть"), чтобы выжить и не сойти с ума:критика, делание добра, жизнь по-совести, учительство и соблюдение обрядов. Соответсвенно мы получем пять категорий людей больных грехом (по числу пяти крытых ходов у купальни"Вифезда" и пяти книг Торы, пяти пальцев сжатых в кулак), которые прячут своё чувство неполноценности и греховности за тем или иным образом поведения: 1-5ст. критик-моралист (громче всех кричит:"держи вора!" сам вор,лучший способ защиты-нападение!)6-11ст. делатель добра (тут без комментариев,особенно при наличии картины ожидающего тебя гнева и ярости,скорби и геенны огненной),12-16ст. человек порядочный (живущий по-совести,"я сам себе устанавливаю закон"тут масса вариантов от воров в законе до гумманистов-сыроедов у каждого свой кодекс поведения),17-24ст. учитель-проповедник закона и порядка (сам не живу,ибо не могу, но других учу как правильно), 25-29ст. человек- религиозный (упор сделан на исполнение обрядов).Продолжение см.таблицу в приложении.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: