Основные функции систем управления Web-контентом

Производители систем управления Web-контентом единодушны только в самом общем определении того, что должны предоставлять такие системы. Их основные параметры можно сгруппировать в три категории:

Разработка контента

Разработка контента является одним из ключевых компонентов всей системы. Именно здесь начинается жизненный цикл любого материала публикуемого на сайте. На этом этапе происходит создание, редактирование и утверждение контента, а роль системы заключается в автоматизации этих процессов. Задача поддержки совместной работы авторов, редакторов, программистов и менеджеров полностью перекладывается на систему. Эта задача осуществляется благодаря разделению контента и дизайна. Все компоненты сайта, включая шаблоны и наполнение, хранятся в определенных местах хранилища данных. Система же автоматически обращается в нужные места хранилища, позволяя множеству пользователей, даже не являющихся техническими специалистами, работать над подготовкой контента к публикации, включая проверку его достоверности.

Управление сайтом

На этом уровне происходит разработка самого сайта, предварительный просмотр и публикация подготовленного контента. Здесь разрабатывается внешний вид, подготавливаются шаблоны, распределяются роли пользователей и классификация необходимой бизнес-информации (например, товары, цены). Важными компонентами этого уровня являются службы поддерживающие своевременность поступления необходимого контента.

Доставка контента

Когда сайт полностью подготовлен к публикации, необходимы средства для динамического формирования Web-страниц в зависимости от вида конкретных пользователей. В этой связи, одним из важных компонентом данного этапа является персонализация или распределение профилей, чтобы каждый пользователь получал только ту информацию, которая соответствует его роли.

В заключение хотелось бы сказать, что хотя и не существует абсолютно одинаковых систем управления Web-контентом, эксперты сходятся в одном. По мере развития Web-технологий системы должны будут концентрироваться более на управлении контентом, чем на Web-паблишинге.

Баланс статического и динамического контента для Web-представительства

Сайт может верстаться верстается как целиком динамический. Но не всегда это экономически оправданно. Если материал, размещенный на сайте не изменяется достаточно длительный период времени – есть смысл выполнить его в виде статической Web-страницы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: