ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НА ОКАЗАНИЕ ВОЗМЕЗДНЫХ УСЛУГ
Компания УМНИК, именуемая в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, предлагает физическому лицу, именуемому в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, публичную оферту о предоставлении услуги по информационному обслуживанию в виде выполнения индивидуальной студенческой работы на следующих условиях:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ, СДАЧИ И ПРИЕМА ГОТОВОЙ РАБОТЫ
1.1. Для того, чтобы сделать заказ, необходимо заполнить бланк на каждую работу (обязательно заполнить все поля, указанные в бланке). Бланк заказа можно скачать в контакте http://vk.com/club29695946 или написать на e-mail: umniknao@list.ru. Информацию по оформлению и оплате заказов можно узнать по телефону 8-911-563-10-42 Наталья.
1.2.Сроки выполнения работ изложены в Приложении 1 «Виды работ, расценки и стандартные сроки». Окончательный срок выполнения утверждается индивидуально для каждой работы в бланк-заказе. Все работы со сроком выполнения менее указанного в данном Приложении оформляются как срочные и оплачиваются по повышенным расценкам. Началом срока считается день внесения предоплаты (согласования цены). Срочные заказы выполняются только при 100% предоплате.
|
|
1.3. Все существенные требования к выполнению индивидуальной работы утверждаются на бланк-заказе в печатном или электронном виде. К существенным требованиям относятся срок выполнения работы, объем работы (количество страниц), дисциплина и тема работы, утвержденный план, оформление ссылок, наличие приложений, проверка на антиплагиат с обязательным указанием процента оригинальности.
1.4. ВНИМАНИЕ! Проверка на оригинальность работы осуществляется на официальном сайте антиплагиат.ру. Результат данной проверки может не совпадать с результатом проверки по программе антиплагиат.вуз. Повышение оригинальности в данном случае осуществляется за счет заказчика. Цена зависит от объема работы.
1.5. В течение 1 дня с момента заключения договора Заказчик имеет право внести изменения или дополнения в бланк заказа работы. В течение 1 дня с момента заключения договора Заказчик имеет право аннулировать заказ с возвращением ему внесенного аванса.
1.6. Исполнитель имеет право в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств продлить срок выполнения работы, при условии предварительного согласования нового срока с Заказчиком.
1.7. Заказчик имеет право получать информацию о ходе выполнения работы по телефону или электронной почте.
СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
2.1. Подготовленная Исполнителем работа оплачивается по договорной цене, согласованной Сторонами. Заказчик выплачивает Исполнителю аванс в размере 50% от стоимости всей работы. Сумма аванса входит в оплату работы. Постоянные заказчики по усмотрению Исполнителя могут оплачивать работу без аванса, по факту ее выполнения. Окончательный расчет за услуги осуществляется по факту выполнения работы при передаче ее Заказчику.
|
|
2.2. Оплата выполненной работы Заказчиком осуществляется по наличному или безналичному расчету.
Способы оплаты:
- для жителей г.Архангельска и Архангельской области: перевод средств на банковскую карту: Карта Сбербанк Архангельск 4276040023191880
- для жителей НАО: перевод средств на банковскую карту:Карта Сбербанк Н-Мар номер 676280049017388120
- мобильный банк по номеру 89115631042.
2.3. Заказчик обязан принять работу и оплатить полную ее стоимость в течение 10 дней после получения уведомления Исполнителя о ее полной готовности. В случае, если Заказчик не делает этого, Исполнитель вправе расторгнуть договор. Внесенная Заказчиком предоплата (аванс) в данном случае не возвращается.
2.4. В случае оплаты работ заказчику необходимо сообщить об этом по электронной почте: указать последние 4 цифры банковской карты, сумму перевода, фамилию и имя – или отправить смс на номер 8-911-563-10-42: указать последние 4 цифры банковской карты, сумму перевода, фамилию и имя.
2.5. Срочные заказы выполняются только после 100% предоплаты.
2.6. Оформление работ выполняется в соответствие с ГОСТами, строгое оформление по методичке Заказчика выполняется за отдельную плату.