По мере износа головки рельса между опорной поверхностью
башмака и головкой рельса при вертикальном положении колодки может
появиться зазор и прилегание башмака КСБ к головке рельса будет не
плотным.
Плотность прилегания башмака КСБ к головке рельса проверить по
наличию зазора более 1 мм между опорной поверхностью башмака и
головкой рельса. Для проверки величины зазора, по заявке электромеханика,
ДСП с аппарата управления устанавливает башмак КСБ на рельс.
Специальный шаблон толщиной 1 мм (рис. 1) попытаться вставить
на всю длину в зазор между опорной поверхностью башмака и головкой
рельса с нерабочей стороны башмака. В установленном (рабочем) положении
башмака шаблон должен входить с усилием в зазор между опорной
поверхностью башмака и головкой рельса.
Если обнаружено что щуп свободно входит в измеряемый зазор по
всей длине башмака, то между кронштейном и колодкой устанавливается
типовая прокладка и производится повторное измерение зазора. (карта тех.процесса 2.1.2.1 (часть 2).
|
|
Порядок выполнения работы
1.Ознакомиться с краткими теоретическими сведениями.
2. Оформить запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети формы ДУ-46 о необходимости объявления ДСП по громкоговорящей связи о движении (приближении) поездов к месту работ.
3. Произвести проверку замыкания стрелок при закладке между остряком и рамным рельсом (сердечником крестовины с НПК и усовиком) щупа толщиной 2 мм и невозможности их замыкания при закладке между остряком и рамным рельсом (сердечником крестовины с НПК и усовиком) щупа толщиной 4 мм.
4. О выполненной работе оформить запись в журналах формах ДУ-46, ШУ-2
75 Привести ответы на контрольные вопросы.
Содержание отчета
1. Название и цель работы.
2. Перечень оборудования.
3. Оформленный журнал формы ДУ-46.
4. Оформленный журнал формы ШУ-2
5. Ответы на контрольные вопросы
6. Вывод о проделанной работе.
Контрольные вопросы
1. На что необходимо обратить внимание при осмотре состояния крестовин с непрерывной поверхностью катания (НПК)?
2. Меры безопасности до начала работ на централизованной стрелке (КСБ)?
Литература
1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания, 2011-2013г.г. (карта тех.процесса 2.1.2.1 (часть 2).
2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки ЦШ-720-11,
3. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ» (ЦШ-530-11).
4. Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств сигнализации, централизации и блокировки в ОАО «РЖД»,утвержденных Распоряжением ОАО «РЖД» от 30.09.2009 № 2013р
5. Инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера устройств сигнализации, централизации и блокировки в ОАО «РЖД»», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 31.01.2007 №136р.