При переводе стрелки проверяется запирание шибера электропривода
по западанию головок переключающих рычагов в вырез главного вала,
контроль положения стрелки по западанию зубьев рычагов в вырезы
контрольных линеек.
По Т-образной планке и рискам, нанесенным на нее, проверяется
регулировка контрольных тяг. Между нанесенными рисками на контрольных
линейках и Т-образной планкой должно быть расстояние (1—3) мм. Это
расстояние соответствует зазору между скосом контрольной линейки и зубом
ножевого рычага автопереключателя.
Кроме этого, проверяется, чтобы имеющиеся люфты контрольной линейки и тяги соответствовали установленным нормам. Для проверки этого линейку, контролирующую прижатый остряк, перемещают по ходу в обе стороны в пределах имеющегося люфта (выработки) и при этом проверить зазор (1—3) мм. Люфты (выработка) в соединениях контрольных линеек с контрольными тягами и контрольных тяг с сережками остряков должны быть не более 0,5 мм.