Результаты SWOT-анализа

Внутренние сильные стороны Внешние возможности организации
ü наличие постоянных заказчиков; ü производство безвредных продуктов; ü использование натуральных компонентов; ü легкоузнаваемый вкус. ü увеличивается спрос на натуральные компоненты; ü не ожидается уменьшение рынка газировок.
Внутренние слабые стороны Внешние угрозы для организации
ü отсутствие маркетинговой службы; ü низкий уровень менеджмента; ü кадровый потенциал фирмы на неудовлетворительном уровне; ü отсутствие обратной связи с потребителями ü ü опасность вторжения конкурентов на нашу нишу; ü опасность снижения спроса на безопасную продукцию.

Безопасность. При разъяснении вреда от многих широко распространённых синтетических ингредиентов через СМИ ожидается увеличение число людей, заинтересованных в потреблении продуктов питания, созданных на натуральных ингредиентах.

Демографические изменения. Сейчас происходит старение населения РФ, а более взрослые люди больше заботятся о своём здоровье, что также приведёт к увеличению спроса на продукты на натуральной основе.

Рынок. На рынке Москвы и Московской области очень мало организаций продающих и производящих газированную воду на основе натуральных ингредиентов. В ближайшее время не ожидается уменьшение ёмкости рынка газированной воды.

Т – угрозы

Активность конкурентов. На рынке работает много более крупных поставщиков, которые, переключившись на производство "безвредной" газировки, смогут захватить нашу долю рынка.

СМИ. Средства массовой информации в России не имеют полной самостоятельности, поэтому существует угроза затягивания акции по разъяснению вреда от многих синтетических продуктов.

S – сильные стороны

Есть надёжные и старые партнёры, которые ценят качество продукта.

Компания обладает технологией производства газированной воды на основе натуральных компонентов и очищенную воду.

Технология использует натуральные компоненты для производства, безвредность этих компонентов неоспорима.

Вкус продукта полностью ассоциируется со вкусом лимонада 80-х годов, а лимонад тех лет связывается с полной безвредностью для организма.

W – слабые стороны

Отсутствие маркетинговой службы.

Низкий уровень менеджмента.

Кадровый потенциал фирмы на неудовлетворительном уровне.

Отсутствие обратной связи с потребителями.

Отсутствие логистических схем поставки продукции и компонентов.

Себестоимость выше, чем производство на основе синтетических ингредиентов.

Существенным минусом организационного фактора является недостаточная квалификация руководства и менеджеров фирмы. Необходимо повышение квалификации в первую очередь менеджеров, а также руководства фирмы.

Таким образом, проведя SWOT-анализ можно сказать, что управленческая команда организации не в полной мере удовлетворяет ее потребностям, вследствие чего команда подлежит совершенствованию.

На основе проведенного анализа внешней и внутренней среды деятельности компании определено, что любые управленческие решения, принимаемые руководством компании, должны быть направлены на укрепление ее позиций на рынке, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.

Глава 3. Предложения по совершенствованию системы социального партнерства в целях повышения конкурентоспособности ЗАО «Черноголовка»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: