Другие насосы близкой производительности

Пластмассовый насос P8 серии Original

Максимальная объемная подача

586,7 л/мин

Максимальная высота всасывания (сухой)

7 м

Система распределения воздуха

Pro-Flo

Всасывание

51 мм (2″)

Нагнетание

51 мм (2″)

Максимальный диаметр твердых включений

6,35 мм (1/4″)

Варианты диафрагм

· Neoprene

· Buna-N

· Nordel

· Viton

· Полиуретан

· Wil-Flex

· Saniflex

· Тефлон PTFE

Сжатый воздух, мм 13 (1/2″)
Максимальное давление сжатого воздуха, бар 8,6
Высота, мм  
Глубина, мм  
Ширина, мм  
Чертеж (92 Кб)

 

Тип диафрагм Ultra-Flex Резиновые эластомеры Термопластичные эластомеры Тефлон PTFE
Максимальная объемная подача, л/мин 560,2 586,7 575,4 480,8
Максимальная высота всасывания (заполненный), м 8,84 9,45 9,45 9,45
Максимальная высота всасывания (сухой), м 4,88   5,18 4,27
Подача за один ход диафрагм, л 2,12 2,91 2,91 1,78

 

Материал PVDF Полипропилен
Вес в транспортной таре, кг 42,9 33,8

Материал несмачиваемых частей

Воздушные камеры Воздушный клапан Центральный блок
· Алюминий · Нержавеющая сталь · Алюминий с тефлоновым покрытием Полипропилен Полипропилен

Другие насосы близкой производительности

Модель Ø, мм Объемная подача, л/мин, max Описание   Модель Ø, мм Объемная подача, л/мин, max Описание
Серия Original, пластмассовые насосы
PX8 51 (2″)      
Серия Original, металлические насосы
P8 51 (2″)     T8 51 (2″)  
Серия Advanced, пластмассовые насосы
P800 51 (2″)     PX800 38 (1 1/2″)  
Серия Advanced, металлические насосы
P800 51 (2″)      
Серия Saniflo
PX8 HS 51 (2″)      
Серия Stallion
PX8 51 (2″)            

 

Указанная цель достигается тем, что резиновый слой образуют путем дублирования вулканизированных лис- ро тов резины, затем соединяют днище, обойму, напорный патрубок и защитные втулки, образующие резинометаллический слой, с металлической арматурой полуотводов, после чего приклеи-". вают к образовавшемуся резинометаллическому слою боковые стенки, а на металлическую арматуру рабочего колеса одевают с натягом ревиновый обод.

Способ изготовления гуммированного насоса осуществляют следующим,образом, Покрывают резиновым слоем металлическую арматуру полуотводов и деталей рабочего колеса, причем резиновый слой образуют путем дублирования вулканизированных листов резины, затем соединяют днище, обойму, напорный патрубок и защитные втулки, образующие резинометалпический слой, с металлической арматурой полу" отводов, после чего приклеивают к образовавшемуся резинометаллическому слою боковые стенки, собирают рабочее колесо, при этом на металлическую арматуру рабочего колеса одевают с натягом резиновый обод.


Насос из пластмассы с магнитной муфтой

Назначение и применение:

Для перекачивания агрессивных, коррозионно-активных, содержащих твёрдые примеси и токсичных жидкостей. Все габаритные размеры указаны также для блочной конструкции.

Технические особенности:

· одноступенчатый центробежный насос в технологическом конструктивном исполнении;

· открытое рабочее колесо;

· герметичное уплотнение, защищающее от вихревых токов;

· магнитные муфты из сплава кобальта и самария

· возможность наружной промывки для насосов, перекачивающих жидкости, содержащие твёрдые примеси;

· толстостенные сменные детали из пластмассы;

· монтаж в цельнометаллическом корпусе;

· смазка консистентная или маслом;

Технические характеристики:

Производительность 0,5 -80 м3/ч
Напор до 100 м

Магнитная муфта

Приводная мощность передается в герметически закрытый насос через постоянно магнитную муфту. В качестве магнитных материалов применяется высококачественный кобальтсамарий. Магнитный ротор герметически изолирован PFA. В зависимости от использования в распоряжении имеются муфты различной пропускной мощности.

Щелевой стакан

Он изготовлен из угольноволоконного композиционного материала, имеет внутреннюю оболочку из PTFE и свободен от вихревых потоков. Его уплотнение осуществляется с помощью круглого уплотнительного кольца при определенной геометрии уплотнения. Затяжка корпуса осуществляется независимо от других стыков.

Подшипниковая опора

Рабочее колесо, вал и магнитный ротор располагаются в подшипниках скольжения из карбида кремния. Смазка осуществляется через внутренние каналы, расположенные над самой перекачиваемой средой. Допускается непродолжительная работа всухую, а также отсутствие смазки.

При перекачке суспензий или выкристаллизованных жидкостей смазка должна осуществляться с помощью внутренней промывки разомкнутого корпуса пригодной средой, не содержащей твердые вещества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: