Пластмассовый насос P8 серии Original
Максимальная объемная подача
586,7 л/мин
Максимальная высота всасывания (сухой)
7 м
Система распределения воздуха
Pro-Flo
Всасывание
51 мм (2″)
Нагнетание
51 мм (2″)
Максимальный диаметр твердых включений
6,35 мм (1/4″)
Варианты диафрагм
· Neoprene
· Buna-N
· Nordel
· Viton
· Полиуретан
· Wil-Flex
· Saniflex
· Тефлон PTFE
Сжатый воздух, мм | 13 (1/2″) |
Максимальное давление сжатого воздуха, бар | 8,6 |
Высота, мм | |
Глубина, мм | |
Ширина, мм | |
Чертеж | (92 Кб) |
Тип диафрагм | Ultra-Flex | Резиновые эластомеры | Термопластичные эластомеры | Тефлон PTFE |
Максимальная объемная подача, л/мин | 560,2 | 586,7 | 575,4 | 480,8 |
Максимальная высота всасывания (заполненный), м | 8,84 | 9,45 | 9,45 | 9,45 |
Максимальная высота всасывания (сухой), м | 4,88 | 5,18 | 4,27 | |
Подача за один ход диафрагм, л | 2,12 | 2,91 | 2,91 | 1,78 |
Материал | PVDF | Полипропилен |
Вес в транспортной таре, кг | 42,9 | 33,8 |
Материал несмачиваемых частей
Воздушные камеры | Воздушный клапан | Центральный блок |
· Алюминий · Нержавеющая сталь · Алюминий с тефлоновым покрытием | Полипропилен | Полипропилен |
Другие насосы близкой производительности
|
|
Модель | Ø, мм | Объемная подача, л/мин, max | Описание | Модель | Ø, мм | Объемная подача, л/мин, max | Описание | |
Серия Original, пластмассовые насосы | ||||||||
PX8 | 51 (2″) | |||||||
Серия Original, металлические насосы | ||||||||
P8 | 51 (2″) | T8 | 51 (2″) | |||||
Серия Advanced, пластмассовые насосы | ||||||||
P800 | 51 (2″) | PX800 | 38 (1 1/2″) | |||||
Серия Advanced, металлические насосы | ||||||||
P800 | 51 (2″) | |||||||
Серия Saniflo | ||||||||
PX8 HS | 51 (2″) | |||||||
Серия Stallion | ||||||||
PX8 | 51 (2″) |
Указанная цель достигается тем, что резиновый слой образуют путем дублирования вулканизированных лис- ро тов резины, затем соединяют днище, обойму, напорный патрубок и защитные втулки, образующие резинометаллический слой, с металлической арматурой полуотводов, после чего приклеи-". вают к образовавшемуся резинометаллическому слою боковые стенки, а на металлическую арматуру рабочего колеса одевают с натягом ревиновый обод.
Способ изготовления гуммированного насоса осуществляют следующим,образом, Покрывают резиновым слоем металлическую арматуру полуотводов и деталей рабочего колеса, причем резиновый слой образуют путем дублирования вулканизированных листов резины, затем соединяют днище, обойму, напорный патрубок и защитные втулки, образующие резинометалпический слой, с металлической арматурой полу" отводов, после чего приклеивают к образовавшемуся резинометаллическому слою боковые стенки, собирают рабочее колесо, при этом на металлическую арматуру рабочего колеса одевают с натягом резиновый обод.
|
|
Насос из пластмассы с магнитной муфтой
Назначение и применение:
Для перекачивания агрессивных, коррозионно-активных, содержащих твёрдые примеси и токсичных жидкостей. Все габаритные размеры указаны также для блочной конструкции.
Технические особенности:
· одноступенчатый центробежный насос в технологическом конструктивном исполнении;
· открытое рабочее колесо;
· герметичное уплотнение, защищающее от вихревых токов;
· магнитные муфты из сплава кобальта и самария
· возможность наружной промывки для насосов, перекачивающих жидкости, содержащие твёрдые примеси;
· толстостенные сменные детали из пластмассы;
· монтаж в цельнометаллическом корпусе;
· смазка консистентная или маслом;
Технические характеристики:
Производительность | 0,5 -80 м3/ч |
Напор | до 100 м |
Магнитная муфта
Приводная мощность передается в герметически закрытый насос через постоянно магнитную муфту. В качестве магнитных материалов применяется высококачественный кобальтсамарий. Магнитный ротор герметически изолирован PFA. В зависимости от использования в распоряжении имеются муфты различной пропускной мощности.
Щелевой стакан
Он изготовлен из угольноволоконного композиционного материала, имеет внутреннюю оболочку из PTFE и свободен от вихревых потоков. Его уплотнение осуществляется с помощью круглого уплотнительного кольца при определенной геометрии уплотнения. Затяжка корпуса осуществляется независимо от других стыков.
Подшипниковая опора
Рабочее колесо, вал и магнитный ротор располагаются в подшипниках скольжения из карбида кремния. Смазка осуществляется через внутренние каналы, расположенные над самой перекачиваемой средой. Допускается непродолжительная работа всухую, а также отсутствие смазки.
При перекачке суспензий или выкристаллизованных жидкостей смазка должна осуществляться с помощью внутренней промывки разомкнутого корпуса пригодной средой, не содержащей твердые вещества.