Требования к товарному знаку

1.Простота

2.Индивидуальность

3.привлекательность

4.охраноспособность

Упаковка

Упаковка – определенное вместилище или оболочка, в которую помещается данный товар и которая в большинстве своем надлежащим образом оформлена. При этом, непосредственное вместилище товара считается первичной упаковкой. В свою очередь товар в первичной упаковке, может помещен в оформленные соответствующим образом кожаные или картонные коробки, которые име­ют дополнительные защитные функции и являются важным средством продвижения товара на рынок. В данном случае говорят о вторичной упаковке.

Наконец, чтобы товар можно было перемещать от про­изводителя к потребителю, их необходимо поместить в специальные вместилища, которые позволяют наилучшим образом осуществлять их погрузку и разгрузку, складирование и транспортировку. Используе­мые при этом вместилища обычно называются транспортной упа­ковкой (тарой).

Неотъемлемой частью всякой упаковки является маркировка, а в отдельных случаях и наличие специальной печатной информации о то­варе, которая помещается на упаковке или содержится в отдельном вкладыше. В таких вкладышах могут быть приведены детальные ин­струкции о том, как потреблять товары, которые могут принести вред человеку (например, различные лекарственные препараты, если их принимать свыше разрешенных доз), или содержатся указания о необ­ходимости соблюдения определенных мер предосторожности при ис­пользовании данной продукции (например, инструкции по пользова­нию электротоварами). Кроме того, в качестве вкладышей могут при­меняться, например, купоны на предоставление скидки при соверше­нии повторных покупок или рецепты по приготовлению отдельных блюд с использованием данного товара (в частности, в упаковку мик­роволновой печи могут быть помещены рецепты блюд, которые можно приготовить в ней).

 

Маркировка

Неотъемлемой частью всякой упаковки является маркировка това­ров. Она обычно проводится с использованием этикеток и ярлыков, прикрепленных к товару или его упаковке. Одновременно с этим в пос­ледние годы составной частью маркировки каждого товара становится его штрих-код.

Этикетка используется, прежде всего, для того, чтобы покупатель мог:

1) узнать товар;

2) убедиться, что это тот товар, который может удовлетворить его нужды и потребности;

3) убедиться в целесообразности совершения повторных покупок.

4) Чтобы этикетка могла выполнять перечисленные функции, она должна быть соответствующим образом оформлена и содержать определенный объем информации о товаре.

Штрихо­вой код содержит информацию о стране местонахождения произво­дителя, о предприятии и его товаре. Благодаря штриховому кодированию каждому товару присваи­вается индивидуальный, не повторяющийся нигде в мире код, уни­кальность которого позволяет использовать его не только для полу­чения информации о производителе, но и как основу для учета внут­ризаводских, внутри складских, внутри магазинных перемещений. Это является исходной базой для учета, анализа и планирования производства и реализации товаров и услуг как на внутреннем, так и на внешних рынках.

Штриховой код в соответствии с установленными правилами мо­гут использовать только фирмы, вступившие в члены международ­ной организации товарной нумерации EAN International через свои национальные ассоциации товарной нумерации. Лишь в таком слу­чае присвоенный изделиям код является международно признан­ным.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: