Не получается войти в вебинарную комнату

Универсальные шаги для решения любой технической проблемы

Если вы уже проверили подключение к интернету, наличие Adobe Flash Player и верного подключения источника звука:

1. Перезайдите в вебинарную комнату

2. Зайдите в эту же комнату, но с другого браузера (Mozilla, Google Crome, Opera). Например, согласно нашим статистическим данным наиболее «проблемным» браузером является Google Chrome. Самым «проблемным» устройством – ноутбук.

3. Возможно, некорректно работает браузер. Необходимо очистить историю, кэш, куки. Вот как можно это сделать: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache

4. Пройдите системный тест (откройте ссылку https://my.webinar.fm/systemcheck), он может помочь выявить конкретные причины возникшей проблемы.

5. Перезагрузите компьютер.

6. Если это не помогает, перейдите на сайт http://webinar.fm/ и обратитесь в окошко онлайн-поддержки сервиса Webinar.fm справа внизу – там вам обязательно помогут решить любую техническую проблему!

Важно: не стесняйтесь обратиться к специалисту поддержки, он рад вам помочь! Он там «сидит» как раз для этого J

 

Установить другой браузер для Windows вы можете по ссылкам:

Mozilla: https://yandex.ru/firefox/download/

Google Chrome: https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/index.html

Opera: https://yandex.ru/opera/download/

 

Также прочитайте следующий раздел этой инструкции, в которой описаны решения для конкретных проблем.

 

Решения для разного типа проблем

Не получается войти в вебинарную комнату

1. Проверьте несколько раз, верно ли вы вводите логин и пароль.

2. Попробуйте зайти в вебинарную комнату с любого другого браузера.

3. Если вы входите с планшета или телефона, то должны это делать через специальное приложение Вебинар FM. Его надо скачать в Play Market или AppStore - в зависимости от телефона). Затем открыть приложение «Вебинар FM» - и в него скопировать ссылку на нашу вебинарную комнату. Без этих действий не получится к нам зайти!).

4. Проверьте, установлен ли Adobe Flash Player. Возможно, он установлен, но используется старая версия. Вы можете скачать его на официальном сайте: http://get.adobe.com/flashplayer/ (если он постоянно «вылетает», то также смените браузер, например, с Mozilla на Opera).

5. Если вы входите с рабочего компьютера или ноутбука, то, возможно, ваш системный администратор запретил доступ ко всему, что явно не разрешено начальством. Для проведения вебинара необходимо попросить его открыть доступ к следующим ресурсам:

IP-адреса подсети 185.129.100.240/28

Порты 1935 (TCP), 80 (HTTP), 443 (HTTPS).

6. Зайдите с другого устройства, если оно у вас есть.

7. Если эти действия не помогли, зайдите на сайт http://webinar.fm/ и обратитесь в окошко онлайн-поддержки сервиса Webinar.fm справа внизу – там вам обязательно помогут решить любую техническую проблему! Обращаясь к поддержке, сообщите сотруднику результаты прохождения системного теста (просто откройте ссылку https://my.webinar.fm/systemcheck и могут сразу обнаружиться конкретные причины возникшей проблемы)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: