Универсальные шаги для решения любой технической проблемы
Если вы уже проверили подключение к интернету, наличие Adobe Flash Player и верного подключения источника звука:
1. Перезайдите в вебинарную комнату
2. Зайдите в эту же комнату, но с другого браузера (Mozilla, Google Crome, Opera). Например, согласно нашим статистическим данным наиболее «проблемным» браузером является Google Chrome. Самым «проблемным» устройством – ноутбук.
3. Возможно, некорректно работает браузер. Необходимо очистить историю, кэш, куки. Вот как можно это сделать: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
4. Пройдите системный тест (откройте ссылку https://my.webinar.fm/systemcheck), он может помочь выявить конкретные причины возникшей проблемы.
5. Перезагрузите компьютер.
6. Если это не помогает, перейдите на сайт http://webinar.fm/ и обратитесь в окошко онлайн-поддержки сервиса Webinar.fm справа внизу – там вам обязательно помогут решить любую техническую проблему!
Важно: не стесняйтесь обратиться к специалисту поддержки, он рад вам помочь! Он там «сидит» как раз для этого J
|
|
Установить другой браузер для Windows вы можете по ссылкам:
Mozilla: https://yandex.ru/firefox/download/
Google Chrome: https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/index.html
Opera: https://yandex.ru/opera/download/
Также прочитайте следующий раздел этой инструкции, в которой описаны решения для конкретных проблем.
Решения для разного типа проблем
Не получается войти в вебинарную комнату
1. Проверьте несколько раз, верно ли вы вводите логин и пароль.
2. Попробуйте зайти в вебинарную комнату с любого другого браузера.
3. Если вы входите с планшета или телефона, то должны это делать через специальное приложение Вебинар FM. Его надо скачать в Play Market или AppStore - в зависимости от телефона). Затем открыть приложение «Вебинар FM» - и в него скопировать ссылку на нашу вебинарную комнату. Без этих действий не получится к нам зайти!).
4. Проверьте, установлен ли Adobe Flash Player. Возможно, он установлен, но используется старая версия. Вы можете скачать его на официальном сайте: http://get.adobe.com/flashplayer/ (если он постоянно «вылетает», то также смените браузер, например, с Mozilla на Opera).
5. Если вы входите с рабочего компьютера или ноутбука, то, возможно, ваш системный администратор запретил доступ ко всему, что явно не разрешено начальством. Для проведения вебинара необходимо попросить его открыть доступ к следующим ресурсам:
IP-адреса подсети 185.129.100.240/28
Порты 1935 (TCP), 80 (HTTP), 443 (HTTPS).
6. Зайдите с другого устройства, если оно у вас есть.
7. Если эти действия не помогли, зайдите на сайт http://webinar.fm/ и обратитесь в окошко онлайн-поддержки сервиса Webinar.fm справа внизу – там вам обязательно помогут решить любую техническую проблему! Обращаясь к поддержке, сообщите сотруднику результаты прохождения системного теста (просто откройте ссылку https://my.webinar.fm/systemcheck и могут сразу обнаружиться конкретные причины возникшей проблемы)