1. Проверьте подключение к интернету и скорость соединения (например, посмотрите, что написано в системном тесте нижнем разделе: https://my.webinar.fm/systemcheck)
2. Зайдите в комнату из другого браузера.
3. Перезагрузите компьютер.
4. Зайдите с другого устройства, если оно у вас есть.
5. Если эти действия не помогли, зайдите на сайт http://webinar.fm/ и обратитесь в окошко онлайн-поддержки сервиса Webinar.fm справа внизу – там вам обязательно помогут решить любую техническую проблему! Обращаясь к поддержке, сообщите сотруднику результаты прохождения системного теста (просто откройте ссылку https://my.webinar.fm/systemcheck и могут сразу обнаружиться конкретные причины возникшей проблемы).
Постоянно «вылетает» браузер/Flash проигрыватель
1. Пройдите тест системы на совместимость с Вебинар FМ (просто откройте ссылку https://my.webinar.fm/systemcheck и могут сразу обнаружиться конкретные причины возникшей проблемы).
2. Перезагрузите компьютер.
3. Очистите кеш браузера. Вот как можно это сделать: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
4. Попробуйте использовать другой браузер.
|
|
5. Полностью удалите и заново установите Adobe Flash Player.
6. Зайдите с другого устройства, если оно у вас есть.
7. Если эти действия не помогли, зайдите на сайт http://webinar.fm/ и обратитесь в окошко онлайн-поддержки сервиса Webinar.fm справа внизу – там вам обязательно помогут решить любую техническую проблему!
Не могу писать в чат
1. Чтобы написать в чат, нужно попасть курсором с совсем небольшую область под чатом. Возможно, вы ее не заметили?
2. Перезайдите в вебинарную комнату
3. Зайдите в вебинарную комнату с другого браузера
4. Зайдите с другого устройства, если оно у вас есть.
5. Если эти действия не помогли, зайдите на сайт http://webinar.fm/ и обратитесь в окошко онлайн-поддержки сервиса Webinar.fm справа внизу – там вам обязательно помогут решить любую техническую проблему!