Это бизнес "из уст в уста". И, независимо от того понимаете Вы это или нет, Вы уже в нем — Вам просто за это не платят. Давайте представим: когда Вы рассказываете друзьям, что посмотрели великолепный фильм в кинотеатре, и они тоже идут его смотреть, директор кинотеатра или съемочная студия выплачивают Вам комиссионный чек за Вашу рекомендацию? Когда Вы рекомендуете друзьям замечательный ресторан, и они посещают его по Вашей рекомендации, обедаете ли Вы в нем следующий раз бесплатно?
Развитие своего собственного сетевого бизнеса позволяет Вам превратить в деньги то, что Вы и так постоянно делаете, и дает преимущество получения одного из самых великих секретов настоящего благополучия и счастья: "пассивного" или "остаточного" дохода. Для понимания этой концепции, давайте рассмотрим труд писателя.
Писатель работает над рукописью неделями, месяцами или даже годами. Законченный результат его труда отпечатывается в типографии и продается. И хотя писатель может получить аванс или небольшое вознаграждение, настоящие деньги поступают от авторского гонорара. Писатель некоторое время работает очень интенсивно, а потом может расслабиться и жить на гонорары. Обычно это небольшой процент от реализационной цены или фиксированная плата за каждую проданную книгу.
|
|
Представьте, если бы Вы могли сделать то же самое!
Если Вы владеете своим сетевым бизнесом — у Вас есть такой шанс! Потому что Вы можете использовать преимущество так называемого "принципа рычагов" или преумножения усилий. Пол Гетти, один из самых богатых людей своего времени, выразил это так: "Лучше я буду использовать 1% от усилий 100 человек, чем 100% своих собственных усилий".
Когда большинство людей думают о продажах, они ассоциируют это с длинной речью о продукте. Они думают о том, что нужно запоминать серийные номера, размеры, факты и цифры. Но сетевой маркетинг отличается от обычных продаж. И Вы уже умеете им заниматься.
Вспомните, когда Вы рекомендуете кому-то понравившийся фильм, разве Вы говорите о том, сколько человек принимало участие в его создании? Или сколько декораций использовалось при съемке? Нет. Вы просто говорите, что фильм был великолепен! Вот видите, это совсем не похоже на продажу. Вы просто делитесь эмоциями. А в сетевом маркетинге в этом заключается Ваша работа. Вы просто рассказываете людям о продуктах или услугах, которые Вам нравятся. Таким образом "Из уст в уста" становится "Бизнесом".