ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
Председатель организационного комитета
Свиридова Т.Д. – ректор Луганского национального университета имени В. Даля, доктор экономических наук, профессор.
Сопредседатель
Витренко В.А. – проректор по научной работе и инновационной деятельности ЛНУ им. В. Даля, д.т.н., профессор.
Заместитель председателя
Максимова Т.С. – заведующая кафедрой «Маркетинг» ЛНУ им. В. Даля, д.э.н., профессор.
Члени оргкомитета
Барышникова Л.П. – д.э.н., профессор, зав. кафедрой «Маркетинг и логистика» Донецкой академии управления и государственной службы при Главе ДНР (г. Донецк);
Криковцева Н.А. – к.э.н., профессор кафедры «Маркетинг и коммерческое дело» Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган-Барановского (г. Донецк);
Черепахин А.В. – специалист по расширению рынков сбыта ООО ПКФ «ЛИА» ЛТД;
Максимов В.В. – д.э.н., профессор, зав. кафедрой «Экономика предприятия» ЛНУ им. В. Даля;
Тисунова В.Н. – д.э.н., профессор, зав. кафедрой «Менеджмент и экономическая безопасность» ЛНУ им. В. Даля;
|
|
Чумаченко Г.В. – к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Мировая экономика и управление персоналом» ЛНУ им. В. Даля;
Велигура А.В. – к.т.н., доцент, зав. кафедрой «Экономическая кибернетика и прикладная статистика» ЛНУ им. В. Даля;
Ефременко Е.В. – к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Учет и аудит» ЛНУ им. В. Даля;
Гончарова И.И. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг» ЛНУ им. В. Даля, ответственный секретарь конференции.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
• тезисы предоставляются в печатном виде
(1 экземпляр) и на CD-R дискев формате Microsoft Word 2003 for Windows (*.doc) или присылаются на Е-mail: ldu_marketing@mail.ru;
• объем тезисов 2-3 страницы (cо списком литературы) формата А5;
• поля: левое, верхнееи нижнее по 20 мм, правое – 10 мм;
• фамилия и инициалы автора – Times New Roman, 10 кегель, полужирный, выравнивание по правому краю;
• ниже, под инициалами, название учреждения;
• через один интервал название тезисов – посередине прописными буквами, Times New Roman, 10 кегель, полужирный;
• через один интервал текст тезисов – Times New Roman, 10 кегель, межстрочный интервал – 1; абзац – 1,0 см, выравнивание по ширине; автоматическая расстановка переносов;
• таблицы не должны превышать по ширине 10 см, по высоте – 16 см; номер таблицы в правой половине листа над названием таблицы; с новой строки название таблицы, выравнивание посередине;
• рисунки не должны превышать по ширине 10 см, по высоте – 16 см; название рисунка размещается после него, выравнивание посередине;
• все формулы в редакторе Microsoft Equation-3.0;
• через строку от основного текста размещается пронумерованный список литературы – Times New Roman, 9 кегель;
|
|
• для технического редактирования тезисы присылаются в распечатанном виде – основной шрифт – 14, межстрочный интервал – 2,0.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОУ ВПО ЛНР «ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИменИ ВЛАДИМИРА ДАЛЯ»
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
Кафедра «МАРКЕТИНГ»
ІIІ МЕЖДУНАРОДНАЯ
НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ
И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
«Маркетинг
ХХІ столетия: проблемы и стратегии развития»
Декабря 2017 г.
Г. Луганск