Как определяются участки, где необходимо производить регулировку стыковых зазоров контактного рельса?

Участки регулировки определяются заранее, визуальным осмотром,

промером стыковых зазоров и составлением графика накопления

зазоров. В случае отклонения величин зазоров от расчетных значений

более чем на 5мм необходимо выполнить регулировку.

В каком составе бригады производятся работы по удалению солей

Из путевого лотка вручную?

Работы выполняются звеном из двух тоннельных рабочих 2-го разряда.

БИЛЕТ №10

 

С каким крутящим моментом должна быть затянута тампонажная

Чугунная пробка после ликвидации течей в пробковых отверстиях?

Затяжка динамометрическим ключом с крутящим моментом не более

300 Н.м.

Периодичность промера величин стыковых зазоров контактного рельса в тоннеле и на наземных участках. Как составляется график накопления стыковых зазоров?

В тоннеле один раз в год, весной или осенью, а на наземных участках и

приравненных к ним 2 раза в год, весной и осенью (апрель-май, сентябрь-

октябрь). График накопления составляется по данным выполненных промеров

стыковых зазоров, на миллиметровой бумаге, в вертикальном масштабе 1:1

для величин зазоров и в горизонтальном масштабе 1:2000 для длины рельсов.

Вначале наносится линия расчетных зазоров одним цветом, затем, линия

фактических зазоров другим цветом. Затем, на вершине графика

определяется общая разница накоплений между расчетными и фактическими

зазорами, а так же определяются места на графике с отклонениями более

чем на 5мм от расчетных зазоров и места, требующие регулировки.

В каких местах поверхности путевого бетона производят штробление борозд при выполнении работ по отводу воды от шпал?

Штробление путевого бетона производят в обводненных местах

параллельно рельсам, на расстоянии не менее 150мм от торца шпал. От

продольной борозды, перпендикулярно оси пути до путевого лотка, на

расстоянии через 25-50м штробятся поперечные борозды в шпальных

ящиках.

БИЛЕТ №11

Что является признаком удовлетворительно проведенных работ по ликвидации течей в пробковых отверстиях?

Отсутствие просачивания воды из пробкового отверстия тоннельной

обделки, из чугунных тюбингов является признаком удовлетворительного

качества проведенных гидроизоляционных работ.

На каком расстоянии относительно оси температурного стыка должны располагаться кронштейны подвески контактного рельса?

Расстояние от оси температурного стыка контактного рельса до оси

ближайших кронштейнов подвески должно быть от 0,75м до 1,25м.

Расстояние от оси нормального стыка до ближайшего кронштейна на

концевом отводе составляет 0,4м.

В каких местах тоннельных сооружений требуется выполнение работ по ремонту гидроизоляции стыков чугунных тюбингов с применением освинцованного шнура?

Данные работы выполняются в тоннельных сооружениях, подвергающихся влиянию знакопеременных температур и при значительной обводненности окружающей среды и гидростатическом давлении.

БИЛЕТ №12

Какие мероприятия должны быть выполнены руководителем после окончания работ по ликвидации течей в пробковых отверстиях?

Руководитель работ должен проверить состояние пути, габарит

контактного рельса и габарит приближения оборудования, снять

сигналы ограждения.

Где и с каким зазором монтируются нормальные стыки контактного рельса?

Нормальные стыки контактного рельса монтируются при установке

концевых отводов, стыки собираются без зазоров, с плотным

соприкасанием торцов рельсов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: