Судебные применения лингвистической стилистики
Судебная стилистика-это применение науки лингвистической стилистики к судебным контекстам. В центре внимания судебной стилистики-письменность и,иногда разговорная речь, представленная в письменной форме, например, стенограммы ленты
записанные разговоры, допросы, интервью и т. д. Основное приложение
судебно-стилистика в зоне под сомнение авторство. Другие частые
заявления относятся к анализу смысла в документах, таких как завещания,
страховые полисы, договоры, соглашения, законы и анализ смысла
в разговорном дискурсе.
Под Сомнение Авторство
Судебная идентификация авторства осуществляется путем анализа
стиль в письменной форме, т. е. языковая стилистика. Стилистика использует два
Принципы, присущие изменчивости языка (см. главу 3): нет двух писателей
языка пишут точно так же, и ни один писатель не пишет
таким же образом все время.
Судебно-стилистический анализ использует стилистический анализ (стилистики) в
прийти к заключению и заключению, связанному с авторством допрашиваемого
пишу в контексте судебных разбирательств. Стилистика-это наука, изучающая
закономерности изменения в письменном языке. Объектом изучения является язык
одного человека (идиолекта), что приводит к описанию его или ее
определение языковых характеристик.
Типичные случаи под сомнение авторство присутствует сомнение в письменной форме
сравненный или противопоставленный к известным сочинениям справки одного или больше может-
авторы-кандидат. Такой анализ выполняется путем изучения стиля письма
всех имеющихся допрашиваемых и известных сочинений. Стиль письма выставлен
в базовых языковых моделей внутри обычного языка, используемого
автор. Результаты этого анализа могут быть 1) определение сходства вопросов-
многоуровневые сочинения к общей пушке известных сочинений, 2) исключение или
выявление одного или нескольких подозреваемых авторов, или 3) неубедительное с уважением
данных, которые не поддерживают ни устранение, ни идентификацию. Модели для исследования
из-под сомнение авторство, представлены в главе 6. Различные типы авторов-
случаи корабля суммированы в главе 11, и примеры style-маркеров от
Там же предусмотрены различные авторские дела.
Этот подход к идентификации автора основан на двух хорошо документированных
факты: Автор-специфические языковые паттерны присутствуют в уникальной комбинации
в стиле каждого писателя, и этих базовых моделей, обычно обустрой-
новлена достаточно, чтобы быть эмпирически описан и измерен путем тщательного лингвистического
наблюдение и анализ, что делает возможным идентификацию автора.
Язык в одно и то же время
принадлежащий
всей группой
колонки и уникально
используемый
люди из этой группы. Почему один писатель
выбирает одну лингвистическую форму по сравнению с другой является результатом различий в том, что
каждый индивидуально знает язык, а также различия в том, как каждый
один использует основные лингвистические знания, разделяемые докладчиками и писателями
Английский.
Индивидуальные различия в стиле письма, следовательно, из-за писателя
выбор из имеющихся альтернатив в большой, общий запас Лин-
guistic форм. В любой момент, писатель выбирает те элементы языка
что будет лучше общаться, что он или она хочет сказать. Выбор писателя”
доступных альтернативных форм часто определяется внешними условиями и
то становится сознательным, полусознательным, подсознательным, или (обычно)
результат бессознательного привычного использования одной формы вместо другой.
Индивидуальность в стиле письма приводит к тому, что данный писатель уникален
набор привычных лингвистических вариантов. Идентификация и анализ писателя
выбор, т. е. его или ее маркеров стиля, составляют стилистический анализ, который
хорошо зарекомендовал себя как метод идентификации автора в литературной и судебной
контексты.