Под Сомнение Авторство

Судебные применения лингвистической стилистики

Судебная стилистика-это применение науки лингвистической стилистики к судебным контекстам. В центре внимания судебной стилистики-письменность и,иногда разговорная речь, представленная в письменной форме, например, стенограммы ленты

записанные разговоры, допросы, интервью и т. д. Основное приложение

судебно-стилистика в зоне под сомнение авторство. Другие частые

заявления относятся к анализу смысла в документах, таких как завещания,

страховые полисы, договоры, соглашения, законы и анализ смысла

в разговорном дискурсе.

Под Сомнение Авторство

Судебная идентификация авторства осуществляется путем анализа

стиль в письменной форме, т. е. языковая стилистика. Стилистика использует два

Принципы, присущие изменчивости языка (см. главу 3): нет двух писателей

языка пишут точно так же, и ни один писатель не пишет

таким же образом все время.

Судебно-стилистический анализ использует стилистический анализ (стилистики) в

прийти к заключению и заключению, связанному с авторством допрашиваемого

пишу в контексте судебных разбирательств. Стилистика-это наука, изучающая

закономерности изменения в письменном языке. Объектом изучения является язык

одного человека (идиолекта), что приводит к описанию его или ее

определение языковых характеристик.

Типичные случаи под сомнение авторство присутствует сомнение в письменной форме

сравненный или противопоставленный к известным сочинениям справки одного или больше может-

авторы-кандидат. Такой анализ выполняется путем изучения стиля письма

всех имеющихся допрашиваемых и известных сочинений. Стиль письма выставлен

в базовых языковых моделей внутри обычного языка, используемого

автор. Результаты этого анализа могут быть 1) определение сходства вопросов-

многоуровневые сочинения к общей пушке известных сочинений, 2) исключение или

выявление одного или нескольких подозреваемых авторов, или 3) неубедительное с уважением

данных, которые не поддерживают ни устранение, ни идентификацию. Модели для исследования

из-под сомнение авторство, представлены в главе 6. Различные типы авторов-

случаи корабля суммированы в главе 11, и примеры style-маркеров от

Там же предусмотрены различные авторские дела.

Этот подход к идентификации автора основан на двух хорошо документированных

факты: Автор-специфические языковые паттерны присутствуют в уникальной комбинации

в стиле каждого писателя, и этих базовых моделей, обычно обустрой-

новлена достаточно, чтобы быть эмпирически описан и измерен путем тщательного лингвистического

наблюдение и анализ, что делает возможным идентификацию автора.

Язык в одно и то же время

принадлежащий

всей группой

колонки и уникально

используемый

люди из этой группы. Почему один писатель

выбирает одну лингвистическую форму по сравнению с другой является результатом различий в том, что

каждый индивидуально знает язык, а также различия в том, как каждый

один использует основные лингвистические знания, разделяемые докладчиками и писателями

Английский.

Индивидуальные различия в стиле письма, следовательно, из-за писателя

выбор из имеющихся альтернатив в большой, общий запас Лин-

guistic форм. В любой момент, писатель выбирает те элементы языка

что будет лучше общаться, что он или она хочет сказать. Выбор писателя”

доступных альтернативных форм часто определяется внешними условиями и

то становится сознательным, полусознательным, подсознательным, или (обычно)

результат бессознательного привычного использования одной формы вместо другой.

Индивидуальность в стиле письма приводит к тому, что данный писатель уникален

набор привычных лингвистических вариантов. Идентификация и анализ писателя

выбор, т. е. его или ее маркеров стиля, составляют стилистический анализ, который

хорошо зарекомендовал себя как метод идентификации автора в литературной и судебной

контексты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: