Ш. Виды государственных аттестационных испытаний

1. Итоговый междисциплинарный экзамен

Требования к итоговому междисциплинарному экзамену по направлению подготовки «44.03.02 – Психолого-педагогическое образование» определяются вузом на основании Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2015 г. № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программа магистратуры», ФГОС ВО «44.03.02 – Психолого-педагогическое образование» (14.12.2015 г., № 1457), Положением о государственной итоговой аттестации выпускников УрГПУ.

Основными задачами итогового междисциплинарного экзамена по направлению подготовки «44.03.02 – Психолого-педагогическое образование» являются:

· систематизация выпускниками полученных за годы учебы знаний, умений, навыков по дисциплинам профессионального цикла;

· выявление уровня подготовленности студента к выполнению профессиональных задач в сферах социально-педагогической деятельности; психолого-педагогического сопровождения общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения.

Форма и содержание итогового междисциплинарного экзамена обеспечивают контроль уровня подготовки студентов для подтверждения их соответствия квалификационным признакам по компетенциям согласно ФГОС ВО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование».

Содержание итогового междисциплинарного экзамена по направлению подготовки «44.03.02 – Психолого-педагогическое образование» строится на теоретическом материале следующих дисциплин: «Психология развития», «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований», «Психолого-педагогическая диагностика», «Социальная педагогика», «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности», «Социально-педагогическая деятельность», «Методика и технологии работы социального педагога».

Структура билета: Экзаменационный билет состоит из двух вопросов и проблемной ситуации, при решении которой студент должен применить свои теоретические знания к составлению технологической цепочки, направленной на решение конкретной социально-педагогической проблемы.

Перечень проблем, выносимых на итоговый междисциплинарный экзамен

По направлению подготовки «44.03.02 – Психолого-педагогическое образование»

Психология личности

Понятие, сущность личности. Соотношение понятий «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность». Взаимосвязь социального и биологического в личности. Три составляющие структуры личности. Потребности как источник активности личности. Виды потребностей. Мотив и мотивация. Направленность личности. Самосознание. «Я-концепция» личности. Самооценка и уровень притязаний.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: