Условия участия в Конкурсе. Для участия в первом этапе Конкурса необходимо подать заявку и видеоматериал в электронном варианте с 13 октября по 5декабря ответственным за воспитательную

Для участия в первом этапе Конкурса необходимо подать заявку и видеоматериал в электронном варианте с 13 октября по 5декабря ответственным за воспитательную работу на факультетах и в структурных учебных подразделениях. Среди каждого факультета и структурного подразделения Оргкомитетом определяются победители заочного этапа, которые попадают в следующий этап.

При подаче заявок необходимо предоставить следующие документы: заявку от группы (Приложение №1) и видеоматериал флэшмоба по следующим критериям:

● флэшмоб должен быть танцевальным;

● видеофайл должен быть в формате avi, mp4, mpeg;

● видеофайл должен быть не более 3 минут;

● тематика и месторасположения флэшмоба по условиям конкурса ничем не ограничены.

Победители внутрифакультетского этапа автоматически принимают участие во втором этапе.

 

Требования к работам и критерии оценки Конкурса

 

В Конкурсе определяются победители в следующих номинациях: «Самый массовый флэшмоб», «Костюмированный флэшмоб», «Лучшая танцевальная постановка», «Спортивный флэшмоб», «Самое необычное место флэшмоба», «Приз зрительских симпатий», «Гран-При Конкурса». При необходимости оргкомитет Конкурса может увеличить количество победителей.

При определении команд – победителей необходимо руководствоваться следующими критериями:

● Команда-участница должна руководствоваться правилами Конкурса.

● Оценивается креативность и творческое исполнение флэшмоба.

● Команда-участница должна составлять не менее 90 % от академической группы.

Награждение победителей Конкурса

Программа торжественной церемонии награждения состоит из выступлений всех команд-победителей первого этапа конкурса и награждения победителей Конкурса дипломами. Лучшие работы выставляются в официальной группе ПензГТУ в сети интернет.

СОГЛАСОВАНО

 

 

Проректор

по воспитательной работе Е.А. Херенская

«___» ____________ 2017 г.

 

Начальник РИО Н.В. Боровкова

«___» ____________ 2017 г.

 

 

Председатель Студенческого совета

«Объединенный совет обучающихся» А.В. Гринчук

«___» ____________ 2017 г.



 

Приложение №1

Заявка команды

Факультет, курс, группа  
Ссылка на видеофайл в интернете  
Капитан команды-участника  
Участники команды  
Подпись секретаря орг. комитета ____________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: