Стимуляция подражания - приём, апеллирующий к одной из основных стратегий развития личности и проявляющий себя особенно в детские годы. Так, "Авторитарная реклама" рассчитана на то, чтобы вызвать доверие к предлагаемому товару (услуге) и ориентировать потребителя на подражание. Для её изготовления привлекаются известные политические деятели, артисты эстрады, кино.
Эффект подражания достигается так же такими безапелляционными заявлениями, как: "Все знают что,...", "Каждая домохозяйка любит...", "Профессионалы выбирают...", "Фанта -весь мир с тобой!"
ПРОЕЦИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АТРИБУТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
Точный и частый приём, с помощью которого учитываются категории систем пониманий и убеждений. Так, ребёнку, который живёт метафорическими категориями игры, более доступна рекламная информация в виде мультфильма, а бизнесмену - со знакомыми атрибутами: автомобиль, радиотелефон.