Стимуляция подражания

Стимуляция подражания - приём, апеллирующий к одной из ос­новных стратегий развития личности и проявляющий себя особен­но в детские годы. Так, "Авторитарная реклама" рассчитана на то, чтобы вызвать доверие к предлагаемому товару (услуге) и ори­ентировать потребителя на подражание. Для её изготовления при­влекаются известные политические деятели, артисты эстрады, кино.

Эффект подражания дости­гается так же такими беза­пелляционными заявлени­ями, как: "Все знают что,...", "Каждая домохозяйка любит...", "Профессионалы выбирают...", "Фанта -весь мир с тобой!"

ПРОЕЦИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АТРИБУТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ

Точный и частый приём, с помощью которого учитываются катего­рии систем пониманий и убеждений. Так, ребёнку, который живёт метафорическими категориями игры, более доступна рекламная информация в виде мультфильма, а бизнесмену - со знакомыми атрибутами: автомобиль, радиотелефон.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: