Петров Ю. А., Петрова Г. И. Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. - Микроэкономика: Учебник для вузов. 5-е изд. Вероятность субъективная

ВВЕДЕНИЕ

Цель: закрепление теоретических знаний, полученных при изучении разделов программы.

 

МАТРИЦА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

  Фирма Компания ПАО ЗАО Корпорация Холдинг Концерн Трест Картель Консорциум ФПГ Конгломерат МЧС
Строительство                          
Проектирование                          
Изыскание                          
Финансирование                          

Для данной работы выбираем вариант №9.

Исходя из этого фирменное название строительно-финансового картеля «HeisenbergCorp.»

 

Картель «HeisenbergCorp.»

Картель - форма монополистического объединения или соглашения. В отличие от других, более устойчивых форм монополистических структур (синдикаты, тресты, концерны), каждое предприятие, вошедшее в состав картеля, сохраняет финансовую и производственную самостоятельность.

Объектами соглашения могут быть: ценообразование, сферы влияния, условия продаж, использование патентов, регулирование объёмов производства, согласование условий сбыта продукции, наём рабочих. Действует, как правило, в рамках одной отрасли. Затрудняет функционирование рыночных механизмов. В ряде стран (где картели запрещены) попадает под действие антимонопольного законодательства; в других странах, напротив, создание картелей поощряется в целях реструктуризации промышленности, стандартизации материалов и комплектующих, ограничения конкуренции между мелкими фирмами.

 

ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ С ПУНКТАМИ

«HeisenbergCorp.» занимается строительством и реконструкцией зданий и сооружений, предназначенных для производства и синтеза химических веществ.

 
 

 


 

Рис. 1. Организационная структура Картель «HeisenbergCorp.»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Организационная структура выражает форму разделения и кооперации труда в сфере управления и оказывает активное воздействие на процесс функционирования предприятия. Чем совершеннее структура управления, тем эффективнее воздействие на объект управления и выше результативность работы предприятия.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Административно-управленческий портал с электронной библиотекой [режим доступа: http://www.aup.ru].

2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2013.

3. Джон К. Халл. Опционы, фьючерсы и другие производные финансовые инструменты, 8-е издание = Options, Futures, and Other Derivatives, 8th Edition. — М.: «Вильямс», 2013. — 1072 с. — ISBN 978-5-8459-1815-4.

Петров Ю. А., Петрова Г. И. Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. - Микроэкономика: Учебник для вузов. 5-е изд. Вероятность субъективная.

5. Романова, М.В. Управление рисками инновационной деятельности / М.В. Романова // Финансы и кредит. 2013. - №1 (73).

6. Рыхтикова Н.А. Анализ и управление рисками организации: учеб. пособие / Н.А. Рыхтикова. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013.

7. Ступаков, B.C. Риск-менеджмент: Учебное пособие. / B.C. Ступаков, Г.С. Токаренко. — М.: Финансы и статистика, 2015.

8. Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски: оценка, управление, портфель инвестиций / А.С. Шапкин. М.: Дашков и К, 2014.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: