Стратегия развития бренда FORUM

1. Описание продуктовой линейки Forum:

Для каких автомобилей предназначена (отечественные/импортные, легковые/грузовые…) Добавки к маслам и смазкам Форум предназначены для всех типов автомобилей, как для отечественных, так и для импортных, для любой марки автомобиля, с любым пробегом и объемом двигателя.
Кто ключевой пользователь (автолюбитель, слесарь СТО, механик АТ) Ключевой пользователь – автолюбитель.
Требуется ли специальное оборудование для использования продукции Специальное оборудование для использования добавки Форум не требуется.

 

2. Описание ОТЕЧЕСТВЕННЫХ аналогов продукции:

  Наименование, емкости фасовки, цена за каждый вид фасовки, применимость, отличия в лучшую и худшую стороны. FORSAN, комплект 3 емк. по 95 мл, цена 1990 руб. (для двигателей с пробегом более 100 тыс. км), FORSAN, комплект 3х95 мл, цена 1790 руб. (для новых двигателей и с пробегом до 100 тыс. км) FORSAN nanoceramics АКПП ATF II 95 мл - 500 руб. FORSAN nanoceramics АКПП ATF III 95 мл - 650 руб. FORSAN nanoceramics ГУР 2 мл, 950 руб. FORSAN® Pro комплект 20X2 мл, 12 000 руб. FORSAN nanoceramics для двухтактного двигателя 1 мл, 590 руб. FORSAN nanoceramics Truck Light Двигатель, 15 мл, 1750 руб. FORSAN nanoceramics Truck Light Трансмиссия, 15 мл, 1 750 руб. FORSAN nanoceramics Truck Heavy - Двигатель, 20 мл, 2 000 руб. FORSAN - ремонтно-восстановительная присадка. Отличие в худшую сторону: - содержит измельченный минерал серпентинит, т.н. «геомодификатор» с примесью абразивов, которые вызывают износ вкладышей подшипников коленчатого вала. -не предотвращает стартовый износ двигателя (который составляет 70% от общего износа), так как способен уменьшать трение только при наличии масла в системе. - слабый уровень испытаний: лаборатории ВУЗов, частные испыт-е лаборат-ии и эксплуатирующие организации. - испытания ДВС и узлов трансмиссий проводились не в соотв. с ГОСТом. - стоимость обработки значительно выше. Отличие в лучшую сторону: - в качестве ремонтного состава, способен выбирать зазоры, наращивая слой материала толщиной в десятки микрон.
  Наименование, емкости фасовки, цена за каждый вид фасовки, применимость, отличия в лучшую и худшую стороны. РиМЕТ - 5000 восстановитель двигателя, 400 мл, 750 руб. РиМЕТ - Дизель добавка к маслу, 100 мл, 470 руб. РиМЕТ - 100 добавка к маслу, 100 мл, 430 руб. РиМЕТ - Восстановитель двигателя, добавка к маслу, 50 мл, 230 руб. Реметалл, присадка к моторному маслу, 50 мл, 200 руб. РиМЕТ - IN восстановитель двигателя, добавка к маслу, 50 мл, 300 руб. РиМЕТ - ремонтно-восстановительный состав. Отличие в худшую сторону: - в своей основе содержит микропорошки металлов (медь, латунь и т.п.), в результате чего возможны отрицательные последствия: потеря подвижности поршневых колец, заклинивание вкладышей -не предотвращает стартовый износ двигателя (который составляет 70% от общего износа), так как способен уменьшать трение только при наличии масла в системе - стоимость обработки значительно выше. - слабый уровень испытаний: лаборатории ВУЗов, частные испытательные лаборатории и эксплуатирующие организации - испытания двигателя и узлов трансмиссий проводились не в соотв. с ГОСТом. - Отличия в лучшую сторону: - в качестве ремонтного состава, способен наращивать слой материала толщиной в десятки микрон на период действия одной смены масла.
  Наименование, емкости фасовки, цена за каждый вид фасовки, применимость, отличия в лучшую и худшую стороны. Suprotec «Актив бензин плюс» Для обработки новых бензиновых и газовых двигателей автомобилей с пробегом ДО 50 000 км. 90 мл, 1510 руб. Suprotec «Актив бензин» Для обработки новых бензиновых и газовых двигателей автомобилей с пробегом ПОСЛЕ 50 000 км. 90 мл, 1510 руб. Suprotec «Актив дизель» Для обработки новых дизельных двигателей автомобилей с пробегом ДО 50 000 км. 90 мл, 1550 руб. Suprotec «Актив дизель плюс» Для обработки новых дизельных двигателей автомобилей с пробегом ПОСЛЕ 50 000 км. 90 мл, 1550 руб. Suprotec «Актив регуляр» Для поддержания максимального эффекта после завершения основных этапов обработки СУПРОТЕК, для ДВС любого типа. 100 мл, 650 руб. СУПРОТЕК «УНИВЕРСАЛ 75» Для обработки ДВС с рабочим объемом от 1,0 л до 1,6 л. легковых автомобилей. 75 мл, 850 руб. СУПРОТЕК «УНИВЕРСАЛ 100» Для обработки ДВС с рабочим объемом от 1,7 л до 2,4 л. 100 мл, 1120 руб. Отличие в худшую сторону: - содержит измельченные минералы серпентинит и хлорит, т.н. «геомодификатор» с возможной примесью силикатов, которые вызывают износ вкладышей подшипников коленчатого вала. -не предотвращает стартовый износ двигателя (который составляет 70% от общего износа), так как способен уменьшать трение только при наличии масла в системе. - недостаточный уровень испытаний для получения допуска к автомобильной технике: автомобильный и автомоторный НИИ, лаборатории ВУЗов, частные испытательные лаборатории и эксплуатирующие организации. - испытания двигателя и узлов трансмиссий проводились не в соответствии с ГОСТом. - стоимость обработки значительно выше. Отличие в лучшую сторону: - в качестве ремонтного состава, способен выбирать зазоры, наращивая слой материала толщиной в десятки микрон.
  Наименование, емкости фасовки, цена за каждый вид фасовки, применимость, отличия в лучшую и худшую стороны. FENOM TRANSMISSION, 220 мл, 382 руб. FENOM Рекондиционер для двигателей автомобилей с большим пробегом, 200 мл, 374 руб. FENOM Многофункциональный кондиционер металла, 220 мл, 496 руб. FENOM Рекондиционер для механических трансмиссий автомобилей с большим пробегом, 200 мл, 343 руб. FENOM Рекондиционер для японских автомобилей, 200 мл, 298 руб. FENOM Рекондиционер и герметик для гидроусилителя руля автомобилей с большим пробегом, 330 мл, 199 руб. FENOM – рекондиционер металла (уменьшает трение и продлевает срок службы деталей). Отличие в худшую сторону: - FENOM в своей основе содержит хлорпарафин, который, при попадании в условия, которые существуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образует токсичные соединения. Хлорпарафины запрещены в США из-за их очень высокой токсичности. - высокая концентрация хлора, которая образуется при перегреве\сгорании хлорпарафина, может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания, которая вызывает разрушение металла. - токсичные выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов - не создает стойкого противоизносного покрытия на поверхности металлов. -не предотвращает стартовый износ двигателя (который составляет 70% от общего износа) - слабый уровень испытаний: на уровне лабораторий ВУЗов, частных испытательных лабораторий и эксплуатирующих организаций. - испытания двигателя и узлов трансмиссий проводились не в соотв. с ГОСТом. Отличие в лучшую сторону: - жидкая присадка, не образует осадка, поэтому не требует тщательного перемешивания перед применением.
  Наименование, емкости фасовки, цена за каждый вид фасовки, применимость, отличия в лучшую и худшую стороны. Реагент 3000 для двигателя, 130 мл, 868 руб. Реагент 3000 "Супердрайв", 180 мл, 1305 руб. Реагент 2000 смазка для подшипников качения, 180 мл, 451 руб. Реагент 2000 присадка для КПП и трансмиссии, 50 мл, 359 руб. Реагент 2000 смазка для ШРУС и подшипников, 180 мл, 567 руб. Реагент 3000 для АКПП, 50 мл, 696 руб. Реагент 3000 для ГУР (Гидро Усилителя Руля), 50 мл, 469 руб. Реагент 3000 – защитно-восстановительный состав. Отличие в худшую сторону: - содержит ультрадисперсные алмазы и металлы, специальную органику, которая приводит к абразивному износу вкладышей подшипников коленчатого вала. -не предотвращает стартовый износ двигателя (который составляет 70% от общего износа), так как способен уменьшать трение только при наличии масла в системе. - стоимость обработки двигателя значительно выше. - слабый уровень испытаний: эффективность подтверждена лишь на уровне эксплуатирующих организаций - испытания двигателя и узлов трансмиссий проводились не в соотв. с ГОСТом. Отличия в лучшую сторону: - в качестве ремонтного состава, способен выбирать зазоры, наращивая слой материала толщиной в десятки микрон.

ПРИМЕЧАНИЯ:

На российском рынке присутствует продукция на основе дисперсного ПТФЭ в виде смазок и компонентов пластмасс (Томфлон, Флуралит), но антифрикционная добавка к маслам и смазкам для двигателей внутреннего сгорания и узлов трансмиссий представлена ТОЛЬКО добавкой ФОРУМ.

 

3. Описание ИМПОРТНЫХ аналогов продукции:

  Наименование, емкости фасовки, цена за каждый вид фасовки, применимость, отличия в лучшую и худшую стороны. SLICK 50 ENGINE TREATMENT WITH PTFE «Синтетический антифрикционный состав для бензиновых и дизельных двигателей от 1,5 до 3 л», 750 мл, 2425 руб SLICK 50 ENGINE TREATMENT “Антифрикционный состав для двигателей», 750 мл, 1250 руб. SLICK 50 MANUAL GEARBOX TREATMENT «Антифрикционный состав для механических коробок передач», 80 мл, 1350 руб. SLICK 5 POWER STEERING FLUID, «Жидкость для гидроусилителя руля c герметиком», 500 мл, 550 руб. SLICK 50 – антифрикционная, противоизносная присадка Отличие в худшую сторону: - содержит ПТФЭ с крупными размерами частиц 1-15 мкм, которые способны забивать фильтры и масляные каналы. - структура частиц блочная, что снижает способность создавать антифрикционное, противоизносное покрытие и прочно удерживаться на поверхности металла. - стоимость обработки значительно выше. - испытания в России не проводились Отличие в лучшую сторону: - нет
  Наименование, емкости фасовки, цена за каждый вид фасовки, применимость, отличия в лучшую и худшую стороны. ER (ENERGY RELEASE) антифрикционный кондиционер металла, 148 мл, 805 руб. ER Антифрикционный кондиционер металла 240 мл, 1001 руб. ER ENERGY RELEASE антифрикционный кондиционер металла 473 мл, 1915 руб. ER – кондиционер металла Отличие в худшую сторону: - ER в своей основе содержит хлорпарафин, который, при попадании в условия, которые существуют в камере сгорания ДВС (высокая t, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образует токсичные соединения. Хлорпарафины запрещены в США из-за их очень высокой токсичности. - высокая концентрация хлора, которая образуется при перегреве\сгорании хлорпарафина, может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания, которая вызывает разрушение металла. - токсичные выбросы, такие как соляная кислота и диоксины, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов - не создает противоизносного покрытия на поверхности металлов в отсутствии масла в системе двигателя -не предотвращает стартовый износ двигателя (который составляет 70% от общего износа) - стоимость обработки значительно выше. - недостаточный уровень испытаний в России. Отличие в лучшую сторону: - жидкая присадка, не образует осадка, поэтому не требует тщательного перемешивания перед применением.
  Наименование, емкости фасовки, цена за каждый вид фасовки, применимость, отличия в лучшую и худшую стороны. ХАДО Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage, 225 мл, 3084 руб. ХАДО Ревитализант 1Stage Transmission для КПП и редукторов, 27 мл, 1511 руб. ХАДО Ревитализант EX120 для автоматических трансмисий, 8 мл, 903 руб. ХАДО Ревитализант 1Stage для бензиновых и дизельных двигателей, 27 мл, 1822 руб. ХАДО Ревитализант EX120 для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования, 8 мл, 903 руб. ХАДО - ремонтно-восстановительный состав Отличие в худшую сторону: - в своем составе содержит абразив (мелкодисперсную смесь природных минералов), частицы абразива внедряются в мягкие поверхности (поршни, вкладыши) и вызывают износ сопряженных твердых поверхностей. - покрытие минеральными добавками металлических поверхностей поршней и цилиндров приводит к ухудшению их теплоотводности. -не предотвращает стартовый износ двигателя (который составляет 70% от общего износа), так как способен уменьшать трение только при наличии масла в системе. - стоимость обработки значительно выше. - недостаточный уровень испытаний в России. Отличие в лучшую сторону: - в качестве ремонтного состава способен выбирать зазоры, наращивая слой материала толщиной в 10-ки микрон на период действия одной смены масла.  
  Наименование, емкости фасовки, цена за каждый вид фасовки, применимость, отличия в лучшую и худшую стороны. Liqui Moly, «Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect», 0.5 л, 1470 руб. Liqui Moly, «Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec», 0,3 л, 1325 руб. Liqui Moly, Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло, 0,125 л, 380 руб. Liqui Moly, Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло, 1 л, 1304 руб. Liqui Moly – модификатор трения Отличие в худшую сторону: - в своем составе содержит суспензии графита, дисульфида молибдена, которые способны забивать фильтры и масляные каналы. -не предотвращает стартовый износ двигателя (который составляет 70% от общего износа), так как способен уменьшать трение только при наличии масла в системе. - стоимость обработки значительно выше. - в России испытания не проводились. Отличие в лучшую сторону:- нет.
  Наименование, емкости фасовки, цена за каждый вид фасовки, применимость, отличия в лучшую и худшую стороны. SMT2 кондиционер металла синтетический для механизмов, 125 мл, 859 руб. SMT2 кондиционер металла синтетический для механизмов, 236 мл, 1132 руб. SMT2 – кондиционер металла Отличие в худшую сторону: - состав неясен: в своей основе содержит отрицательно заряженные ионы ноу-хау компонента, образующие железосодержащий защитный слой на поверхности металла - стоимость обработки значительно выше - испытания в России не проводились Отличие в лучшую сторону: - жидкая присадка, не образует осадка, поэтому не требует тщательного перемешивания перед применением.

ПРИМЕЧАНИЯ: Основное отличие импортных аналогов от добавки ФОРУМ заключается в существенно более высокой цене на аналоги Форума, более низком качестве и слабой доказательной базе, подтверждающей заявленные эффекты от применения добавок в составе масел и смазок.

4. Маркетинговые характеристики продукции:

  УТП (чем продукция уникально отличается от описанных выше отечественных и импортных аналогов?) - Уникально малые размеры частиц от 0,5 до 1 мкм (намного меньше бактерии), действующего компонента ПТФЭ-Форум; - порошок ПТФЭ-Форум, (действующий компонент), был получен в результате модификации фторопласта (ПТФЭ) по уникальной технологии Российской Академии наук, способ получения не имеет аналогов в мире; - индивидуальность уникального материала ПТФЭ-ФОРУМ на молекулярном и структурном уровне подтверждена сертификатом международного издания Power Diffraction, США; - Форум способен создавать на металлических поверхностях очень надежное, сверх скользкое антифрикционное покрытие, защищающее от трения, износа и коррозии даже в отсутствии масла; - Форум имеет самый высокий уровень СТЕНДОВЫХ испытаний, проведенных государственными научными и промышленными организациями. - все испытания Форума проводились согласно действующим ГОСТам. -ФОРУМ допущен Государственной межведомственной комиссией («Общество производителей масел и присадок», ВНИИНП, НАТИ, НИИАТ, АО «НАМИ-ХИМ», АМО «ЗИЛ», ЯМЗ, АО «ГАЗ», 25 ГосНИИ МО РФ, АО «Москвич») к применению в легковом автотранспорте; - Принято совместное Решение ЦУРТГ МО РФ, ГАБТУ МО РФ и АО «КАМАЗ» о допуске к применению добавок Форум на федеральной (военной) автомобильной технике; - ФОРУМ победил в конкурсе Министерства Обороны на разработку добавки для военной техники.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: