2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
Миллионов рублей | ||||||
Продовольственные товары | ||||||
из них: | ||||||
мясо (включая мясо домашней птицы и дичи, продукты и консервы из мяса) | ||||||
из них: продукты из мяса | ||||||
рыба и морепродукты | ||||||
масло животное | ||||||
масло растительное | ||||||
цельномолочная продукция | ||||||
яйцо птицы | ||||||
сахар | ||||||
кондитерские изделия | ||||||
мука | ||||||
хлеб и хлебобулочные изделия | ||||||
свежий картофель | ||||||
свежие овощи | ||||||
свежие фрукты | ||||||
В процентах к итогу | ||||||
Продовольственные товары | ||||||
из них: | ||||||
мясо (включая мясо домашней птицы и дичи, продукты и консервы из мяса) | 13,2 | 10,1 | 11,0 | 10,2 | 10,8 | 16,2 |
из них: продукты из мяса | 6,2 | 4,8 | 4,9 | 4,6 | 4,6 | 8,2 |
рыба и морепродукты | 3,6 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 3,4 | 3,5 |
масло животное | 0,9 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 1,3 |
масло растительное | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 1,0 |
цельномолочная продукция | 3,3 | 2,7 | 2,7 | 2,6 | 3,5 | 4,1 |
яйцо птицы | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,9 | 1,0 |
сахар | 1,0 | 1,0 | 0,8 | 0,7 | 0,8 | 1,4 |
кондитерские изделия | 5,3 | 4,2 | 4,9 | 4,9 | 5,4 | 9,6 |
мука | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,8 |
хлеб и хлебобулочные изделия | 3,0 | 2,5 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 5,0 |
свежий картофель | 2,4 | 2,4 | 2,0 | 2,5 | 3,1 | 3,3 |
свежие овощи | 3,9 | 3,5 | 3,0 | 3,3 | 4,2 | 4,5 |
свежие фрукты | 5,0 | 4,9 | 5,1 | 4,8 | 5,9 | 6,3 |
|
|
12. ТРУД
Среднемесячная начисленная заработная плата за год исчисляется на основании сведений, полученных от организаций, делением фонда начисленной заработной платы работников за год на среднесписочную численность работников и на 12 месяцев.
В фонд заработной платы включаются начисленные работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы
и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
12.1. СРЕДНЕСПИСОЧНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
И СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОТНИКОВ
(крупные, средние и малые организации)
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей и работников несписочного состава), тысяч человек | ||||||
Всего по краю | 1457,8 | 1447,8 | 1445,7 | 1448,1 | 1433,3 | 1420,4 |
из них по видам экономической деятельности: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство | 125,3 | 120,3 | 115,3 | 107,1 | 102,4 | 100,6 |
рыболовство и рыбоводство | 2,3 | 2,2 | 2,2 | 2,1 | 2,3 | 2,3 |
обрабатывающие производства | 184,9 | 175,7 | 170,6 | 168,1 | 164,6 | 162,1 |
из них: производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака | 79,4 | 76,4 | 73,3 | 70,0 | 68,0 | 67,7 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников, рублей | ||||||
Всего по краю | ||||||
из них: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство | ||||||
рыболовство и рыбоводство | ||||||
обрабатывающие производства | ||||||
из них: | ||||||
производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака |
|
|
ЦЕНЫ
Система показателей статистики цен представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимодополняющих показателей, характеризующих как уровни цен, так и их изменение.
Система индексов цен, рассчитываемых органами статистики, включает в себя индексы цен в производственном секторе и на потребительском рынке. Эти индексы рассчитываются по данным наблюдения за ценами товаров (услуг) – представителей по выборочному кругу организаций всех типов и форм собственности.
Индекс цен производителей промышленных товаров рассчитывается на основании регистрации цен на товары-представители
в базовых организациях. Цены производителей представляют собой фактически сложившиеся на момент регистрации цены указанных организаций на произведенную продукцию, предназначенную для реализации на внутреннем рынке (без косвенных товарных налогов – налога на добавленную стоимость, акциза и т.п.).
Рассчитанные по товарам-представителям индексы цен производителей последовательно агрегируются в индексы цен соответствующих видов, групп, классов, разделов экономической деятельности. В качестве весов используются данные об объеме производства в стоимостном выражении
за базисный период.
Индекс цен производителей сельскохозяйственной продукции исчисляется на основании регистрации в отобранных для наблюдения сельскохозяйственных организациях цен на основные виды товаров-представителей, реализуемых заготовительным, перерабатывающим организациям, на рынке, через собственную торговую сеть, населению непосредственно с транспортных средств, на ярмарках, биржах, аукционах, организациям, коммерческим структурам и т.п. Цены производителей сельскохозяйственной продукции приводятся с учетом надбавок и скидок за качество реализованной продукции без расходов на транспортировку, экспедирование, погрузку и разгрузку продукции, а также без налога на добавленную стоимость.
Индексы цен на промышленные товары и услуги, приобретенные сельскохозяйственными организациями, рассчитываются по сопоставимому кругу товаров и услуг в отчетном и базисном периодах. В качестве весов используются данные о количестве приобретенных товаров и услуг за предыдущий год.
Средняя цена приобретения включает, помимо цены производства, налог на добавленную стоимость, акциз, транспортные, сбытовые, посреднические и другие расходы.
Средние потребительские товары и индексы цен на товары рассчитываются на базе регистрации потребительских цен, которая осуществляется в 5 городах края.
Регистрации подлежит фактическая цена товара, имеющегося
в свободной продаже на потребительском рынке (без учета товаров, реализуемых на льготных условиях для отдельных категорий граждан)
и оплачиваемого наличными деньгами.
Потребительская цена является конечной ценой потребления, включает НДС, акциз, налог с продаж и другие прямые и косвенные налоги,
а также расходы и доходы товаропроводящей сети.
Индекс потребительских цен характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления. Он измеряет отношение стоимости фиксированного набора товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах базисного периода.
|
|