студент должен
уметь:
- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- использовать навыки правильного произношения;
- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме;
- рассказывать, рассуждать, описывать свой дом, свою квартиру;
- понимать основное содержание аутентичных аудио-текстов познавательного характера;
-использовать основную лексику по теме «Мой рабочий день»; устойчивые выражения и клише по теме; временные отрезки суток, распорядок дня студентов;
- вести диалог-расспрос, этикетный диалог в ситуациях официального и неофициального общения.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно
знать:
Распорядок дня. Мой дом. Моя квартира (“About my flat”). Место моей учёбы (“At my college”). Мой рабочий день (”My working day”).
уметь:
- находить социокультурную информацию, расширенную за счёт новой тематики.
Тема 1.8. Досуг
В рамках формирования языковой компетенции
|
|
студент должен:
знать:
- основные типы вопросительных предложений;
- причастие настоящего и прошедшего времён;
- правило образования глаголов (Past Simple);
- идиоматические выражения, единицы речевого этикета;
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
- пользоваться текстовым материалом для активизации грамматического материала;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- рассказать о своём походе в театр, кинотеатр, музей;
- рассказать о своём путешествии;
- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме по теме;
- применять технические навыки чтения и письма.
- применятьосновную лексику по теме; устойчивые выражения и клише по теме;
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Темы: Моё свободное времяпрепровождение. Мои увлечения. Известные театры, музеи и выставочные центры мира и России. Известные магазины Москвы и Лондона.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Тема 1.9. Новости, средства массовой информации.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен:
знать:
- правила образования вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений;
- придаточные предложения условия и времени.
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен:
уметь:
- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
|
|
- использовать навыки правильного произношения;
- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме;
- извлекать основную информацию из газетных статей;
- переводить предложения условия и времени с английского языка;
- правильно употреблять профессиональную лексику при переводе газетной или журнальной статьи;
- читать статьи из газет и журналов с целью выборочного понимания необходимой информации.
- основные понятия по теме; устойчивые выражения и клише по теме;
- виды крупных газетных и журнальных издательств в Англии и в России;
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Темы: Известные газеты в Англии, США. Радио и телевидение в Великобритании и в России. Популярные телевизионные программы “The wild world”,” Sport”, “Culture” в России и в Англии.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.