РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Направление подготовки: 21.03.02 «Землеустройство и кадастры»
Направленность (профиль): «Землеустройство»
Программа подготовки: академический бакалавриат
Форма обучения: очная, заочная
Факультет: Экономики и управления
Кафедра: Экономика отраслевых производств
Год начала подготовки: ДО – 2013, 2016
ЗО – 2016
Курс: 2 Семестр (очная): 3
Курс: 4 (заочная)
Общая трудоемкость в ЗЕТ, часах 3, 108
Форма контроля: зачет с оценкой
Сыктывкар 2016
Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) № 1084 по направлению подготовки 21.03.02 «Землеустройство и кадастры», утвержденного 01.10.2015.
рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «05» мая 2016 г. протокол № 9
Разработчики: к.э.н., доцент _____________ Левина Ирина Викторовна
ст. преподаватель__________ Кокшарова Наталья Геннадиевна
Зав. кафедрой, к.э.н., доцент_________________ Левина Ирина Викторовна
|
|
Рабочая программа согласована с факультетом и выпускающей кафедрой направления подготовки на заседании Совета факультета «09» июня 2016 г., протокол № 9
Декан факультета лесного и сельского хозяйства __________Т. В. Попова
Зав. кафедрой ВЛР ____________Е. И. Паршина
1.Цели и задачи дисциплины:
Цель – дать студентам современное научное представление о формировании и развитии экономики недвижимости, как определенной системы общественных отношений.
Задачи дисциплины: сформировать объективное представление о системной взаимосвязи основных экономических категорий рынка недвижимости, характеризующих рыночный механизм как элемент современных экономических отношений. Помочь будущему бакалавру разобраться в наиболее важных вопросах рынка недвижимости, методах оценки эффективности использования объектов недвижимости, дать практические навыки оценки объектов недвижимости.
2.Место дисциплины в структуре ОПП:
Дисциплина «Экономика недвижимости» относится к вариативной части учебного плана.
Дисциплина основывается на результатах освоения дисциплины «Основы кадастра недвижимости».
Изучение дисциплины необходимо для дальнейшего освоения таких дисциплин, как: Экономика.
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ОК-3 – способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;
ПК-2 – способностью использовать знания для управления земельными ресурсами, недвижимостью, организации и проведения кадастровых и землеустроительных работ.
|
|
В результате освоения компетенции ОК-3 студент должен:
знать: основные источники формирования ресурсов хозяйствующего субъекта, виды ресурсов и показатели их использования;
уметь: осуществлять расчет основных показателей эффективности деятельности хозяйствующего субъекта;
владеть: навыками поиска необходимой информации по экономической тематике.
В результате освоения компетенции ПК-2 студент должен:
знать: теоретические основы системы управления, основные термины и определения управления земельными ресурсами; место управления земельными ресурсами в общей системе земельных отношений; систему функций и мероприятий управления земельными ресурсами; организационно правовой и экономический механизмы управления земельными ресурсами; пути совершенствования управления и использования земельных ресурсов;
уметь: использовать знания при решении задач по управлению земельными ресурсами; использовать разнообразный исследовательский инструментарий для тематического обучения; применять полученные знания с целью теоретического обоснования принятия управленческих решений в земельных вопросах;
владеть: навыками самостоятельной работы и совершенствование владения по управлению земельными ресурсами; использование законодательной, нормативно-правовой базы касающейся управления земельными ресурсами; использования материалов управления земельными ресурсами в различных информационных системах; подготовки документов по управления земельными ресурсами.
4. Объем дисциплины и виды учебной работы:
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы
Виды учебной работы | Очная | Заочная |
Аудиторные занятия (всего) | ||
В том числе: | ||
Лекции | ||
Практические занятия | ||
Самостоятельная работа (всего) | ||
Вид промежуточной аттестации (экзамен) | – | |
Общая трудоемкость (час) | ||
Зачетные единицы трудоемкости |