1. В результате рассмотрения уголовного дела суд надзорной инстанции вправе:
1) оставить надзорные жалобу без удовлетворения.
2) отменить приговор и прекратить производство по данному уголовному делу;
3) отменить приговор и передать уголовное дело на новое судебное рассмотрение;
4) отменить приговор суда апелляционной инстанции и передать уголовное дело на новое апелляционное рассмотрение;
5) отменить определение суда кассационной инстанции и все последующие судебные решения и передать уголовное дело на новое кассационное рассмотрение;
6) внести изменения в приговор, определение или постановление суда.
2. В случаях, предусмотренных пунктами 2 - 6 части первой настоящей статьи, суд надзорной инстанции должен указать конкретное основание отмены или изменения судебного решения
1. Внесение повторных надзорных жалоб или представлений в суд надзорной инстанции, ранее оставивший их без удовлетворения, не допускается.
Взаимодействие ПО при осуществлении своих полномочий
|
|
Существует Указ Президента РФ о координации ПО по борьбе с преступностью
Деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью координируют Генеральный прокурор Российской Федерации, прокуроры субъектов Российской Федерации, городов, районов и другие территориальные прокуроры, а также приравненные к ним военные и иные специализированные прокуроры.
Принципы координационной деятельности:
· соблюдение законности;
· самостоятельность каждого ПО в пределах предоставленных ему законодательством РФ полномочий при выполнении согласованных решений, рекомендаций и проведении мероприятий;
· гласность в той мере, в какой она не противоречит требованиям законодательства РФ о защите прав и свобод человека и гражданина, о государственной и иной охраняемой законом тайне;
· ответственность руководителя каждого ПО за выполнение согласованных решений.
Направления координационной деятельности:
· совместный анализ состояния преступности, ее структуры и динамики, прогнозирование тенденций развития, и т.д.;
· выполнение федеральных и региональных программ борьбы с преступностью;
· разработка предложений о предупреждении преступлений;
· подготовка и направление в необходимых случаях информационных материалов по вопросам борьбы с преступностью Президенту РФ, Федеральному Собранию РФ и Правительству РФ;
· обобщение практики применения законов по борьбе с преступностью и подготовку предложений об улучшении правоохранительной деятельности;
Формы деятельности:
· координационные совещания руководителей;
|
|
· обмен информацией по вопросам борьбы с преступностью;
· совместные выезды в регионы для проведения согласованных действий;
· создание следственно-оперативных групп для расследования конкретных преступлений;
· проведение совместных целевых мероприятий для выявления и пресечения преступлений, а также устранения причин и условий, способствующих их совершению;
· выпуск совместных бюллетеней (сборников) и других информационных изданий;
· разработка и утверждение согласованных планов координационной деятельности.
В целях повышения эффективности координации деятельности правоохранительных органов осуществляется взаимодействие с судами и органами юстиции.