Характеристика классного руководителя

На студента-практиканта

 

1. Умение студента определять цели и задачи воспитания.

2. Умение планировать воспитательную работу с классом.

3. Выявлять уровень воспитанности учащихся.

4. Обоснованно выбирать методы, средства, организационные формы воспитательной работы.

5. Педагогически целесообразно применять методы воспитания.

6. Управлять поведением, дисциплиной и активностью учащихся.

7. Увлекать учащихся, заинтересовывать их общественно ценными перспективами.

8. Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с отдельными учащимися, с классом, с родителями и учителями.

9. Располагать к себе воспитанников, при необходимости перестраивать отношения с коллективом и отдельными учащимися, находить индивидуальный подход к ним.

10. Анализировать и обобщать опыт своей работы и опыт учителей с целью переноса эффективных форм, методов, приемов в практику своей работы.

11. Рекомендации по дальнейшей работе.

12. Оценка работы студента в качестве классного руководителя за весь период педагогической практики.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Групповой руководитель при выставлении оценки руководствуется следующим:

1.Качество отдельных видов деятельности студентов.

2.Отношение к педагогической профессии, к детям.

3.Отношение к педагогической практике.

4.Применение теоретических знаний в решении конкретных учебно-воспитательных задач.

5.Уровень анализа и самоанализа педагогической деятельности.

6.Качество работы на инструктивно-методических занятиях и консультациях.

7.Качество отчетной документации.

При подведении итогов учитывается мнение классных руководителей, учителя-предметника и администрации школы.

На “отлично” оценивается работа студента, который выполнил весь объем работы, требуемый программной практики, получил отличные оценки за подготовку и проведение открытых уроков, внеклассных и воспитательных мероприятий, ответственно и с интересом относился к своей работе с учащимися, показал глубокую теоретическую подготовку на всех этапах работы в школе.

На “хорошо” оценивается работа студента, полностью выполнившего программу педагогической практики, хорошо подготовившего и проводившего зачетные уроки, внеклассные воспитательные мероприятия, но допустившего незначительные ошибки работавшего вполне самостоятельно, проявившего заинтересованность в работе с детьми и оказавшего помощь учителю и классному руководителю.

На “удовлетворительно” оценивается работа студента, который также выполнил программу практики, однако в процессе работы не проявлял достаточной заинтересованности, инициативы и самостоятельности, допускал существенные ошибки в зачетных уроках, внеклассных и воспитательных занятиях, не сумел установить тесный контакт с учителем, классным руководителем и учащимся.

“Неудовлетворительно” оценивается работа студента, который не выполнил программу практики, мало участвовал в повседневной работе, все виды работ провел на низком уровне.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: