Непосредственно образовательная деятельность | |||
Занятие №1 | Название: | МХК | |
Тема: | «Ударные инструменты» | ||
Цель: | Закрепить знание о музыке, происхождении инструментов. | ||
Развивающая среда: | *Видео; *музыкальные инструменты. | ||
Учет ООП ОВЗ | 1.Подготовить словарь по теме, игра «Назови инструмент». | ||
Занятие №2 | Название: | АППЛИИКАЦИЯ (Лыкова №14, стр.43) | |
Тема: | «Витаминная корзинка» | ||
Цель: | *Учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; *познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; *воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь. | ||
Развивающая среда: | *листы бумаги разного цвета и размера; ножницы, раздаточные тарелочки; *клеевые кисти, салфетки; *иллюстрации корзинок. | ||
Трафареты для работы, индивидуальный показ. | |||
Учет ООП ОВЗ | |||
Занятие №3 | Название: | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (Фролова) | |
Тема: | «На улице» | ||
Цель: | |||
Развивающая среда: | |||
Учет ООП ОВЗ |
Ежедневное планирование непрерывного воспитательно-образовательного процесса
Форма организации | Самообслуживание, труд | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Конструктивная деятельность | Художественно - эстетическая деятельность | |
Совместная деятельность | Коллективный труд: совместная уборка в группе закрепить умение договариваться о организации труда, подбирать материалы, напарников. | Настольная игра «Пазлы» «Стойкий оловянный солдатик» Цели:собрать воедино рисунок, тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространственную ориентировку, внимание, мелкую моторику рук. | Игра–тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. | Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов». «Из чего сделано?» закрепить умение определять материал на ощупь. | П/И «Весёлые ребята» развивать ловкость, бег с увёртыванием. | «Мой город» развивать образное мышление, воображения, инициативу, творчество; развивать коллективное творчество. | Тема: «Путешествие в сказку» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о русских народных сказках. | |
Совместная деятельность ОВЗ | Упр. «Что забыла сделать Федора?» развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их. | М/игра «Кто нарисован на картинке?» выявление умений детейй сравнивать о обобщать. | Повторить стихи, потешки, считалку про осень развивать память | |||||
Самостоятельная деятельность | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах способствовать созданию условий для дружеских отношений между детьми. | Игра «Дизайнер» формировать навыки детей составлять узоры. | Игра «Кто больше соберет игрушек ногами» развитие психомоторных функций, ловкости. | Работа по моделям: что перепутал художник развивать внимание, мышление. | |||
Самостоятельная деятельность ОВЗ | Самостоятельная деятельность детей формировать навыки взаимоотношение в игре детей со сверстниками. | Д/И «Что сначала, что потом» уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; развивать внимание, быстроту мышления. | Игры с мячом «Отбей мяч», «Брось мяч вверх и поймай». | Сл. игра «Угадай, что звучит?» развивать слух, внимание. | ||||
Прогулка | Тема: наблюдение за температурой воздуха Цель и задачи: учить самостоятельно, определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир (ветер срывает листья с деревьев, воробьям прыгать тяжело, перья от ветра так и раздуваются, долгота дня уменьшается, поэтому становится прохладнее и т.д.). | |||||||
Прогулка ОВЗ | Поручить помочь собрать игрушки детям младшей группы. | Д\и «Летает-не летает», «Бывает-не бывает» развитие кругозора. | Игра «Угадай кто позвал» закрепить дружеские отношения. | Опыт «Летающие семена» закрепить значение ветра в жизни растений. | П\и «Пробеги тихо» учить бесшумно двигаться. | Постройки из песка по желанию детей. | Рисование палочками на песке. | |
Индивидуальная работа | Предварительная работа по подготовке к сюжетно-ролевой игре «Ателье» способствовать обогащению сюжета игры Алиса М., Люда П., София И. | Продолжать формировать навыки подбрасывать мяч и ловить его двумя руками после хлопка Люда П., Вадим И. | ||||||
Индивидуальная работа ОВЗ | Продолжать формировать навыки подбрасывать мяч и ловить его двумя руками после хлопка Семён К., Катя От., Ярослав С., Артём В. | Предложить Семёну К., Кате От., Артёму В. счётные палочки-построить по схеме – дом. | ||||||
Ежедневное планирование НОД