Ситуация 11.
Ситуация 10.
Ситуация 9.
Ситуация 8.
Сотрудник банка получил повышение. Со многими он был знаком долгие годы, чуть ли не со школы. Со всеми был на "ты", с некоторыми перемывал косточки руководству. Теперь сам стал управляющим.
1. Проанализируйте ситуацию.
2. Определите виды конфликта.
Работнику банка предлагают в другом месте работу в это» же должности, но с окладом в два раза выше и при этом ближе к его дому. Или предлагают работу с тем же окладом, но с более благоприятными условиями и с более престижной должностью.
1. Проанализируйте ситуацию.
2. Определите виды конфликта.
При очередном премировании сотрудников отдела инспектирования ГУ ЦБ РФ между ними возникла конфликтная ситуация.
Одни считали, что к ним подошли несправедливо, так как они в течение длительного времени проверяли кредитную организацию, долго находились вне дома.
Другие высказали обиду, так как им пришлось проводить инспекционную проверку в организации, где был очень тяжелый психологический климат, явно выраженное негативное отношение к группе.
|
|
Третьи отметили, что им в процессе проверки приходилось выполнять большой и сложный объем работы.
Четвертые... и т.д.
1. Проанализируйте ситуацию.
2. Определите виды конфликта.
Вы - новый управляющий банком "Орел". До работы в этой должности с деятельностью банка связаны не были, но имеется большой опыт организаторской работы, последнее место работы - в аппарате городской администрации. У Вас есть хватка, Вы предприимчивы, имеете опыт работы с людьми.
Вы назначили оперативное совещание всего административного аппарата. Во время совещания даете явно некомпетентное задание своему заместителю. В присутствии участников совещания он общенародно отказывается выполнить задание, показывая всем своим видом Вашу несостоятельность.
Ваши действия: Главная цель - не теряя авторитет, исправить ошибку, наладить взаимоотношения с коллективом.
1. Проанализируйте ситуацию.
2. Определите виды конфликта.
В отдел банка на должность старшего экономиста был принят новый работник, имеющий высокую профессиональную подготовку и интеллектуальный потенциал. В начале трудовой деятельности добросовестно выполнял свои обязанности и соблюдал трудовую дисциплину.
Вскоре он стал проявлять признаки скрытого недовольствия и неподчинения своим начальникам, подавая пример другим, как правило, недисциплинированным работникам.
Сотрудник критически относился почти ко всем указаниям руководителей, мотивируя свое поведение стремлением к борьбе за справедливость. Он отказывался почти от всех поручений, не входящих в его обязанности, и это отрицательно сказывалось на поведении других.
Таким образом, в коллектив банка был внесен разлад, и вскоре выяснилось, что новый сотрудник выступает в роли неформального негативного лидера.
Перед руководством стал вопрос: "Что делать?"
1. Проанализируйте ситуацию.
2. Определите виды конфликта.