Показатели и интерпретации

Диагностика агрессии у подростков (10-е классы)

Критерии оценки знаний студента при решении ситуационной задачи

Критерии оценки при устном собеседовании

Критерии оценки знаний студента при характеристике электронных микрофотографий

Критерии оценки знаний студента при характеристике гистологического препарата

Критерии оценки

Приложение №4

1) Оценка за тест выставляется следующим образом:

Оценка "отлично" – 5 баллов ставится за ответ, в котором 91-100% правильных ответов. Оценка "хорошо" – 4 балла, если правильных ответов 81-90%. Оценка "удовлетворительно" – 3 балла, если правильных ответов 71-80%. Если правильных ответов 70% и меньше – ответ считается неудовлетворительным – 2 балла.

Оценка Критерии
Отлично Дано правильное название препарата (указана структура, ткань, орган), принадлежность к функциональной системе. Описание препарата соответствует карте ООД. Указанные под микроскопом структуры правильно определены или самостоятельно найдены. Допускаются лишь мелкие неточности, не влияющие на сущность ответа.
Хорошо Допускаются мелкие неточности и не более двух ошибок в описании препарата, или при нахождении структур, которые после уточнения студент способен исправить.
Удовлетворительно Дано правильное название препарата, но при ответе или микроскопировании допущены ошибки (не более 2-3), которые после наводящих вопросов студент не способен исправить.
Неудовлетворительно Дано только правильное название препарата или препарат неопределен. Даже после наводящих вопросов студент не может дать характеристику структурам.
Оценка Критерии
Отлично Правильно названы структуры клетки, дана морфо-функциональная характеристика.
Хорошо Правильно названы структуры клетки, но в ответе допущены неточности или ошибки (не более 2), которые студент после уточнения способен исправить.
Удовлетворительно Ответ не полный, поверхностный. Ошибки и неточности студент может исправить после наводящих вопросов. Допускается 2-3 неисправленных ошибок.
Неудовлетворительно Структуры клетки названы неверно. После наводящих вопросов студент не дает верного ответа.
Оценка Критерии
Отлично Ответ правильный, полный, допускаются лишь мелкие неточности, не влияющие на существо ответа.
Хорошо Ответ правильный, но не совсем полный. Допускаются мелкие неточности и не более трех ошибок, которые после уточнения студент способен исправить самостоятельно.
Удовлетворительно Ответ, в целом, правильный, но не полный, поверхностный. Ошибки и неточности, в основном, студент способен исправить после наводящих вопросов. Допускается не более двух не исправленных ошибок.
Неудовлетворительно Ответ неверный. После наводящих вопросов никаких исправлений не дано. Кроме определений студент не может дать никаких пояснений о механизмах физиологических процессов, нормативах показателей гомеостаза и т.д.
Оценка Критерии
Отлично Задача решена правильно. Студент обосновывает свой ответ.
Хорошо Задача решена правильно, но в обосновании своего ответа студент допускает незначительные неточности (ошибки), которые способен исправить после уточнения самостоятельно.
Удовлетворительно Студент сомневается в правильном ответе, называет несколько возможных вариантов решения. После наводящих вопросов выбирает правильный ответ.
Неудовлетворительно Студент не дает правильного ответа даже после наводящих вопросов.

Цель: провести методики на выявление степени агрессии у старших школьников, апробировать их и провести коррекционные занятия на уменьшение степени агрессивности среди подростков.

Объект исследования: уровень агрессивности у подростков и старших школьников.

Предмет исследования: проективные методы диагностики агрессивности у подростков и старших школьников.

Проективные методики:

Диагностика: Тест «Несуществующее животное» М. 3. Друкаревич. Используется для критериев оценки агрессивности.

Инструкция для группового тестирования

"Сегодня Вам предлагается задание на раскрытие Ваших творческих способностей, воображения, умения решать нестандартные задачи.

В течении 25-30 минут придумайте и нарисуйте несуществующее животное. При этом важно не использовать подсказки-образы, придуманные ранее другими людьми, например, «чебурашка», «лошарик» и т. п.

Придуманное вами животное назовите несуществующим, но подходящим ему, на Ваш взгляд, именем. Имя должно состоять из одного слова, части которого не должны отражать уже существующих в русском языке слов (например «дельфинокрыл», «конекит» и т. п.).

Составьте его описание в произвольной форме (ориентировочно 10-15 предложений). В описании желательно отразить следующие моменты: размеры животного, где и с кем живет, чем питается, чего боится, насколько его внешний вид сочетается с его повадками, для чего он живет и какая от него польза и т. д. и т.п. Данный перечень вопросов предлагается Вам для ориентировки. Проявите Вашу фантазию. Уверены, что Вы придумаете что-то более оригинальное. Вверху на листе поставьте свой условный номер, сегодняшнюю дату. Внизу – свою роспись.

Желаем Вам творческих успехов!"

Агрессивность
Степень агрессивности выражена количеством, расположением и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения. Особенно весомы в этом отношении прямые символы агрессии — когти, зубы, клювы. Следует обратить внимание также на акцентировку сексуальных признаков — вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре и др. Это отношение к полу, вплоть до фиксации на проблеме секса.
Фигура круга (особенно — ничем не заполненного) символизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию. Такие рисунки обычно дают очень ограниченное количество данных для анализа.
Обратить внимание на случаи вмонтирования механических частей в тело «животного» — постановка животного на постамент, тракторные или танковые гусеницы, треножник; прикрепление к голове пропеллера, винта; вмонтирование в глаз электролампы, в тело и конечности животного — рукояток, клавиш и антенн. Это наблюдается чаще у больных шизофренией и глубоких шизоидов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: