Лироне
Виолоне
Баритон
Виола д'амур
Виола да гамба
Виола да браччо
Виола
Барочная скрипка
Барочная скрипка
Клавикорд
Клавицитериум
Спинет
Железобетонные колонны
Кирпичный столб
Армирование столбов
Отдельные опоры
Стены с облицовкой панелями со стороны помещения
Кладка с воздушной прослойкой
Кладка с плитным утеплителем
а – с металлическими связями; б – со связями из кирпича
а - установка утеплителя на растворе; б - то же, на относе; 1 - цементный раствор; 2 - утеплитель; 3 - затирка; 4 - расшивка швов; 5 - воздушная прослойка 20 мм; 6 - утеплитель
1 - стена
2 - утеплитель
3 - пароизоляция
4 - гипсокартон
Стены из легкобетонных камней с кирпичной облицовкой
Стены из керамических камней с кирпичной облицовкой
Изоляционные плиты фиксируются при помощи специальных пластин на анкерах
• Столбы из отборного полнотелого кирпича на растворе высоких марок по 4-хрядной системе перевязки сечением не менее 380х380 мм;
• Столбы из монолитного бетона и железобетона сечением не менее
400х400 мм;
• Для повышения несущей способности столбов вводят армирование
• Поперечное армирование – в горизонтальные швы кладки через 2, 4 или 6 рядов по высоте укладываются металлические сетки из проволоки Ø 3-6 мм, с ячейками от 50х50 мм до 12-х120 мм. Эти сетки воспринимают поперечные растягивающие усилия.
• Продольное армирование – высокие и внецентренно сжатые столбы усиливают вертикальными стержнями, связанными между собой хомутами.
Спинет — небольшой клавесин квадратной, прямоугольной или пятиугольной формы.
Клавицитериум — клавесин с вертикально расположенным корпусом.
Клавикорд
Предшественник фортепьяно. Корпус клавикорда обычно имеет форму продолговатой 4-угольной коробки; клавиатура помещается в одной из продольных стенок, параллельно которой натягиваются струны одинаковой длины; на задних концах клавиш укрепляются тонкие металлические пластинки — тангенты, ударяющие (снизу) по струнам. В зависимости от места касания тангента одна и та же струна может издавать различные по высоте звуки
Струнные смычковые
Тип скрипки, распространённый в эпоху барокко. Отличия от современной скрипки: отсутствие подбородника, обечайка меньшего размера, подставка отличается по форме, укороченный гриф, утолщённая шейка, отсутствие машинки.
Виола
Струнный инструмент 15-18 веков. Прародитель современных скрипок и виолончелей
Предок скрипки. Буквальный перевод с итальянского — «виола на руке», ручная виола.
Виола да гамба
Буквальный перевод названия с итальянского — «коленная виола». Играли на виоле да гамба, устанавливая её на коленях или между ними.
Так называли в XVIII веке виолу скрипичного (да браччо) типа. Основная особенность виолы д’амур заключалась в том, что под обычными жильными струнами были натянуты металлические струны. Смычок задевал лишь жильные струны, и от их вибрации начинали звучать металлические струны — этот феномен называется симпатическим резонансом.
Басовая виола «ножного» (гамба) типа. Звук на баритоне извлекался смычком из шести жильных струн, с расположенными под ними симпатическими струнами. Из симпатических (дополнительных) струн звук извлекался щипком большим пальцем левой руки.
Басовая виола «ножного» (гамба) типа.
Басовая виола «ножного» (гамба) типа. Специально приспособлена к игре аккордами.
Виолончель
Виолончель — смычковый инструмент басо-тенорового регистра. 4 струны настраиваются по квинтам (до и соль большой октавы, ре малой, ля первой)