Необходимый минимум для получения итоговой оценки – 66 баллов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Зав. кафедрой___________________________

«Русская литература (1920–1950-е годы)», семестр - 6

Курс 3

Преподаватель – Разумовская Аида Геннадьевна

Кафедра литературы

Наименование дисциплины / курса Уровень//ступень образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, Б, В, Г)
«Русская литература (1920-1950-е годы)» специалитет 120 тр., 5 кр.
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине)
Тема, задание или мероприятие текущего контроля Виды текущей аттестации Аудиторная или внеауди­торная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
I. Революция и интеллигенция. Становление и развитие новой культуры в условиях тоталитарной системы - работа на лекции     Аудит.   0,5  
2.Публицистика первых лет революции   Аудит. 0,5  
3.Поэзия 1920-х годов        
3.1.Блок и революция. Поэма «Двенадцать»   Аудит. 0,5  
3.2.Судьба и творчество В.Маяковского.   Аудит. 0,5  
3.3.Творческий путь С.Есенина   Аудит. 0,5  
4.Типология и динамика эпических жанров в литературе 1920-1950-х годов.        
1.Творчество М.Горького-прозаика и драматурга.   Аудит. 0,5  
2.Судьба и творчество М.Булгакова.   Аудит. 0,5  
3.Проза А.Платонова как отражение поиска правды.   Аудит. 0,5  
4. Творчество А.Толстого.   Аудит. 0,5  
3. Развитие философской лирики в 1920-1950-е годы        
1.Творчество О.Мандельштама зрелого периода.     Аудит.   0,5  
2. Судьба и поэзия М.Цветаевой.   Аудит. 0,5  
3. Творческий путь Б.Пастернака.   Аудит. 0,5  
4.Художественный мир А.Ахматовой.   Аудит. 0,5  
4.Творчество И.Бродского как «эпилог» классического этапа развития русской лирики.   Аудит. 0,5  
II. Выступления на практических занятиях – развернутый ответ (12)   Аудит. 1х12=12 3х12=36
III. ПОДГОТОВКА СПЕЦВОПРОСА   Внеауд.    
IV.Подготовка и выполнение тестирования   Аудит.    
V. Участие в проекте по развитию романного жанра в 1920-1950-е годы   Аудит.    
VI. Портфолио из материалов по анализу художественных текстов: 1.Анализ эпизода из романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита» и сопоставление с его киноверсией. Анализ отрывка из романа Б.Пастернака «Доктор Живаго» и сопоставление с его воплощением в кинофильме. Анализ отрывка из романа М.Шолохова «Тихий Дон» и сопоставление с киноверсией. 2.Анализ стихотворений О.Мандельштама, М.Цветаевой, А.Ахматовой, Б.Пастернака, И.Бродского   Внеаудит.   1х5=5   3х5=15
Дополнительный модуль:
  1. Конспекты статей:
А)публицистики М.Горького, В.Короленко, А.Блока, И.Бунина; Б) С.Бочаров «Вещество существования» (по прозе А.Платонова); В)М.Цветаева «Эпос и лирика современной России» 2.Подготовка презентации по творчеству одного из писателей или поэтов
    Внеауд.    
Итого:        

Общее количество кредитов:

  Оценка Не зачтено Зачтено
Максимальная сумма баллов    
    Менее 91 91-180

«отлично» - (151 – 180)

«хорошо» - (121 – 150)

«удовлетворительно» - (91 – 120)

Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительной причине: обязательное выполнение внеаудиторных творческих заданий и конспектов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: