Тема 4. Деловое общение: организация проведения совещаний и переговоров
Тема 3. Коммуникации на предприятии и в организации
Тема 2. Стратегическое управление на предприятии и организации
Тема 1. Предприятие и организация как объект управления
Тема 9. Оценка эффективности управления
Тема 8. Управление конфликтами, стрессами и изменениями
Тема 7. Власть, влияние, лидерство, самоменеджмент и руководство
Тема 6. Принципы управления персоналом
Тема 5. Решения в менеджменте
Тема 4. Методы менеджмента
Тема 3. Функции менеджмента, их взаимосвязь и динамизм
Тема 2. Организация как система управления
Тема 1. Эволюция концепций менеджмента.
Введение
1.1. Сущность менеджмента и краткая история его развития
1.2. Особенности российского менеджмента
2.1. Жизненный цикл и типы организаций
2.2. Стратегическое управление организацией
2.3. Формальные и неформальные группы в организации
|
|
3.1. Планирование
3.2. Виды организационных структур управления и принципы проектирования структуры управления организацией
3.3. Мотивация
3.4. Контроль
4.1. Экономико-статистические методы
4.2. Организационно-распорядительные методы
4.3. Социально-психологические методы
5.1. Требования к решениям и их классификация
6.1. Особенности подбора и оценки профессиональной пригодности специалистов — маркетологов
6.2. Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда
7.1. Формы власти и влияние
7.2. Основные теории лидерства
7.3. Самоменеджмент
7.4. Органические функции руководителя и адаптация стилей руководства к деловым ситуациям
8.1. Основы концепции конфликта и управление конфликтной ситуацией
8.2. Сущность управления стрессами и изменениями организации
9.1. Показатели эффективности управления и подходы к их расчету
9.2. Различные методики оценки эффективности управления
Название курса: «Менеджмент предприятия и организации»
Состав:
Наличие общих сведений по курсу: нет
Наличие практикума: да
Наличие презентации: да
Наличие рекомендуемой литературы: да
Наличие интернет-ресурсов: да
Наличие словаря: нет
Содержание:
2.1. Цель как важнейшая характеристика менеджмента предприятия и организации
2.2. Классификация целей
2.3. Процесс планирования стратегии предприятия и организации
2.4. Виды стратегий и их выбор
2.5. Роль менеджера в разработке стратегии предприятия и организации
3.1. Коммуникации как связующие процесса управления на предприятии
3.2. Коммуникационные сети и их разновидности
|
|
3.3. Управленческая трудовая операция
5.1. Теоретические основы управления персоналом
5.2. Кадровое планирование на предприятии
5.3. Методы планирования потребности в персонале
5.4. Методы планирования потребности в специалистах и служащих