Климатические и инженерно-геологические условия строительства второго пути

Однопутный железнодорожный участок, на котором требуется построить второй путь, находится в Свердловской области. Климат района строительства…

Далее на основании СНиП 23-01-99 [11] и расчетных нормативов для составления ПОС [10] дать количественную (КОЛИЧЕСТВЕННУЮ, а не общую описательную) оценку климатических особенностей района строительства. Количественная (именно количественная) оценка климатических условий потребуется при разработке в главе 5 общей схемы организации производства работ по строительству второго пути.
В соответствии с [10, 11] …

 

        

 

 

Инженерно-геологические условия строительства благоприятны для производства работ в летний и зимний периоды.

    Грунты выемок и основания насыпи на перегонах ст. А – ст. Б и ст. Б. – ст. В представлены каолинитовыми глинами. На перегоне ст. В – ст. Г преобладают суглинки.

    На удалении одного-двух километров от существующего пути возможно открыть карьеры с грунтами, пригодными для отсыпки насыпи под второй путь.

    Дренирующие грунты, пригодные для отсыпки верхнего слоя насыпи в районе 10–15 км отсутствуют.

    Грунтовые воды…

    Реки и ручьи …

    …

Удлинение водопропускных труб…

Составьте легенду инженерно-геологических условий строительства. Помните! От нее во многом зависит выбор схем организации строительства, которую необходимо выполнить в главе 5.
И так далее, по всем инженерно-геологическим характеристикам.

 

 

         Объем этого пункта (пункта 1.2) 3 страницы .  

    1.3 Некоторые конструктивные проработки плана базы строительной организации

На ст. Б представляется возможным разместить базу производственного участка строительной организации, который выполняет работы по сооружению верхнего строения второго пути. Схема примыкания и схема развития путей показаны на рисунке 1.5.

9
7
I
3
4
2
7
5
4
2
1
3
7
5
3
11вр
1со
1
3
5
4ёё
3
5
2
1

    Рисунок 1.5 – Схема компоновки путей строительной базы

и мест выгрузки строительных материалов

        

Спецификация путей строительной базы и их характеристики приведены в таблице 1.5, а стрелочных переводов в таблице 1.6. 

Для выполнения работ при сооружении второго пути на участке ст. А – ст. Б на строительной базе предусмотрено пять площадок для выгрузки строительных материалов, а также для укрупненной сборки конструкций.

Принято, что сборка стрелочных переводов, необходимых при строительстве второго пути, будет организована на базе строительной организации.

    Конструкции для сооружения искусственных сооружений, а также для промышленного строительства будут доставляться железнодорожным транс-

портом на ст. Б с подачей на строительную базу. Спецификация площадок для выгрузки строительных материалов приведена в таблице 1.7.          

 

Таблица 1.5 – Спецификация путей строительной базы и их характеристики

 

Номер пути Назначение пути Протяженность (от стр. пер – до) Длина, м Рельсы
Пп Подъездной №11вр – №3 275 Старогодные Р50; Р65
1 Выгрузочный №5 – №2 150 Старогодные Р50; Р65
2 Обгонный. Выгрузочный №7 – упор 170 Старогодные Р50; Р65
3 Выгрузочный №3 – №2 215 Старогодные Р50; Р65
4 Выгрузочный №5 – №2 120 Старогодные Р50; Р65
5 Выгрузочный №2 – упор 75 Старогодные Р50; Р65

 

Таблица 1.6 – Спецификация стрелочных переводов на строительной базе и их характеристики                                                      

   

Номер стрелоч. перевода Тип Брус, количество Длина перевода, м Привод Включение в зависимость
11вр 1/7 левый     Электропривод Включена
1со Сбрасы- вающая     Ручной На замке. Ключ у дежурного по станции
2 И т.д.       Не включена
3     И т. д.    
5          
7          

 

 

 

 

 Таблица 1.7 – Спецификация площадок для выгрузки строительных

материалов

 

Площадка Длина, м Ширина, м Площадь, м2 Обустройство Наличие подъезда автотранспортом
1          
2          
3          
4          
5          

 

     Выводы и рекомендации по главе 1

1. В результате анализа инженерно-геологических и климатических характеристик района строительства установлено, что возможно организовать работы по строительству второго пути в течение всего года.

2. На участке ст. А – ст. Г не требуется производить выноски, спрямлять трассу, увеличивать радиусы кривых, выполнять другие работы, связанные с переустройством существующего пути.

3. Дополнительное строительство приемо-отправочных путей на ст. Б и ст. В не требуется, так как существующее путевое развитие позволяет обеспечить организацию движения поездов и на двух путном участке.

4. На ст. Б представляется возможным разместить базу строительной организации с врезкой стрелочного перевода в вытяжной путь № 7.

        

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: