Однопутный железнодорожный участок, на котором требуется построить второй путь, находится в Свердловской области. Климат района строительства…
Далее на основании СНиП 23-01-99 [11] и расчетных нормативов для составления ПОС [10] дать количественную (КОЛИЧЕСТВЕННУЮ, а не общую описательную) оценку климатических особенностей района строительства. Количественная (именно количественная) оценка климатических условий потребуется при разработке в главе 5 общей схемы организации производства работ по строительству второго пути. |
Инженерно-геологические условия строительства благоприятны для производства работ в летний и зимний периоды.
Грунты выемок и основания насыпи на перегонах ст. А – ст. Б и ст. Б. – ст. В представлены каолинитовыми глинами. На перегоне ст. В – ст. Г преобладают суглинки.
На удалении одного-двух километров от существующего пути возможно открыть карьеры с грунтами, пригодными для отсыпки насыпи под второй путь.
|
|
Дренирующие грунты, пригодные для отсыпки верхнего слоя насыпи в районе 10–15 км отсутствуют.
Грунтовые воды…
Реки и ручьи …
…
Удлинение водопропускных труб…
Составьте легенду инженерно-геологических условий строительства. Помните! От нее во многом зависит выбор схем организации строительства, которую необходимо выполнить в главе 5. |
Объем этого пункта (пункта 1.2) 3 страницы .
1.3 Некоторые конструктивные проработки плана базы строительной организации
На ст. Б представляется возможным разместить базу производственного участка строительной организации, который выполняет работы по сооружению верхнего строения второго пути. Схема примыкания и схема развития путей показаны на рисунке 1.5.
9 |
7 |
I |
3 |
4 |
2 |
7 |
5 |
4 |
2 |
1 |
3 |
7 |
5 |
3 |
11вр |
1со |
1 |
3 |
5 |
4ёё |
3 |
5 |
2 |
1 |
Рисунок 1.5 – Схема компоновки путей строительной базы
и мест выгрузки строительных материалов
Спецификация путей строительной базы и их характеристики приведены в таблице 1.5, а стрелочных переводов в таблице 1.6.
Для выполнения работ при сооружении второго пути на участке ст. А – ст. Б на строительной базе предусмотрено пять площадок для выгрузки строительных материалов, а также для укрупненной сборки конструкций.
Принято, что сборка стрелочных переводов, необходимых при строительстве второго пути, будет организована на базе строительной организации.
Конструкции для сооружения искусственных сооружений, а также для промышленного строительства будут доставляться железнодорожным транс-
|
|
портом на ст. Б с подачей на строительную базу. Спецификация площадок для выгрузки строительных материалов приведена в таблице 1.7.
Таблица 1.5 – Спецификация путей строительной базы и их характеристики
Номер пути | Назначение пути | Протяженность (от стр. пер – до) | Длина, м | Рельсы |
Пп | Подъездной | №11вр – №3 | 275 | Старогодные Р50; Р65 |
1 | Выгрузочный | №5 – №2 | 150 | Старогодные Р50; Р65 |
2 | Обгонный. Выгрузочный | №7 – упор | 170 | Старогодные Р50; Р65 |
3 | Выгрузочный | №3 – №2 | 215 | Старогодные Р50; Р65 |
4 | Выгрузочный | №5 – №2 | 120 | Старогодные Р50; Р65 |
5 | Выгрузочный | №2 – упор | 75 | Старогодные Р50; Р65 |
Таблица 1.6 – Спецификация стрелочных переводов на строительной базе и их характеристики
Номер стрелоч. перевода | Тип | Брус, количество | Длина перевода, м | Привод | Включение в зависимость |
11вр | 1/7 левый | Электропривод | Включена | ||
1со | Сбрасы- вающая | Ручной | На замке. Ключ у дежурного по станции | ||
2 | И т.д. | Не включена | |||
3 | И т. д. | ||||
5 | |||||
7 |
Таблица 1.7 – Спецификация площадок для выгрузки строительных
материалов
Площадка | Длина, м | Ширина, м | Площадь, м2 | Обустройство | Наличие подъезда автотранспортом |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 |
Выводы и рекомендации по главе 1
1. В результате анализа инженерно-геологических и климатических характеристик района строительства установлено, что возможно организовать работы по строительству второго пути в течение всего года.
2. На участке ст. А – ст. Г не требуется производить выноски, спрямлять трассу, увеличивать радиусы кривых, выполнять другие работы, связанные с переустройством существующего пути.
3. Дополнительное строительство приемо-отправочных путей на ст. Б и ст. В не требуется, так как существующее путевое развитие позволяет обеспечить организацию движения поездов и на двух путном участке.
4. На ст. Б представляется возможным разместить базу строительной организации с врезкой стрелочного перевода в вытяжной путь № 7.