1. На основании выполненных расчетов установлено, что лимитирующим перегоном на участке ст. А – ст. Г является перегон ст. Б – ст. В. Для разработки графика организации строительства принята следующая очередность строительства второго пути на перегонах:
ст. Б – ст. В – очередь 1;
ст. А – ст. Б – очередь 2;
ст. В – ст. Г – очередь 3.
2. На основании выполненных расчетов установлено, что при строительстве второго пути на лимитирующем перегоне ст. Б – ст. В не представляется возможным использовать «окна» в графике движения поездов для выполнения строительных работ с действующего первого пути. Тогда отсыпку дренирующих грунтов необходимо организовать автосамосвалами из перевалочных складов.
При строительстве второго пути на перегоне ст. А – ст. Б можно организовать работы с действующего пути в «окна» продолжительностью до 2,35 ч.
При строительстве второго пути на перегоне ст. В – ст. Г можно организовать работы с действующего пути в «окна» продолжительностью до 4,43 ч.
Таким образом, на этих двух перегонах представляется возможным использовать думпкарные землевозные поезда для транспортировки дренирующего грунта с выгрузкой непосредственно в насыпь второго строящегося пути.
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПРИ СООРУЖЕНИИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА И РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ