В результате выполненных в главе 4 расчетов можно сделать следующие выводы.
1. Установлено, что при сооружении верхнего строения второго пути на участке ст. А – ст. Г удельное время по видам работ не одинаковое (таблица 4.1).
2. Удельное время отсыпки дренирующих грунтов в среднем в два и более раза больше чем удельное время балластировки. Таким образом, потоки отсыпки дренирующего грунта и балластировки будут сходящимися, притом сходимость ярко выраженная.
4. В процессе проектирования графика организации производства работ потребуется предложить и обосновать мероприятия, направленные на уменьшение сходимости потоков.
3. При проектировании в главе 5 графика организации производства работ возникает задача уменьшения этой сходимости за счет уменьшения удельного времени с большим значением.
Таблица 4.1 – Характеристики производства работ при сооружении верхнего строения пути на участке ст. А – ст. Г
Показатель | Перегон | |||||
ст. А – ст. Б | ст. Б – ст. В | ст. В – ст. Г | ||||
Оборот составов при транспортировке, сутки
| дренгрунта | 2 | 2 | 2 | ||
балласта | 2,5 | 2,5 | 2,5 | |||
рельсошпальной решетки | 4 | 4 | 4 | |||
Удельное время отсыпки дрен. грунтов, мес./км | думпкарами в «окно» | 0,227 | – | 0,400 | ||
думпкарами в склад | 0,222 | 0,265 | 0,392 | |||
автосамосвалами | 0,249 | 0,297 | 0,440 | |||
Удельное время балластировки, мес./км | хоппер-дозаторами | 0,107 | 0,107 | 0,113 | ||
хоппер-дозаторами из склада | 0,086 | 0,085 | 0,090 | |||
думпкарами в «окно» | 0,117 | – | 0,125 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ВТОРОГО ПУТИ НА УЧАСТКЕ СТ. А – СТ. Г