ПК-7 - способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг

Цель и задачи преддипломной практики

Программа преддипломной практики предназначена для реализации государственных требований к уровню подготовки выпускников высшего образования по направлению подготовки бакалавра 43.03.02 –Туризм, Профиль - «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг».

Целью преддипломной практики  является закрепление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы, получение профессионального опыта, а также сбор и анализ материала, необходимого для написания выпускной квалификационной квартиры.  

Задачи преддипломной практики:

· обеспечивать практическую деятельность студенту для сбора материала для написания 3 главы бакалаврской работы;

· обеспечивать комплексное обслуживание потребителей;

· продемонстрировать знание норм делового этикета;

· участвовать в организации, планировании и совершенствовании деятельности предприятий;

· участвовать в разработке мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия.

 

Вид, способы и формы проведения практики

Вид практики – производственная практика.

Тип производственной практики – преддипломная практика.

Способы проведения практики. Преддипломная практика относится к стационарному способу проведения.

Формы проведения практики. Организация проведения практики осуществляется следующим способом: дискретно по видам практик – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида практик. Формы проведения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть установлены с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

 

Место практики в структуре ООП бакалавриата

Преддипломная практика является важнейшим компонентом в системе профессиональной подготовки конкурентоспособного студента. Она выступает связующим этапом между теоретическим обучением, а также дает возможность реализовать полученные знания, сформировать умения и профессиональные навыки. Практика базируется на полученных знаниях и навыках, полученных во время прохождения учебной и производственной практик.

Общая трудоемкость практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности составляет 6 зачетных единиц, 4 недели, 216 часов. Согласно учебным планам по направлению подготовки «Туризм», преддипломная практика организуется для студентов в периоды учебного года, отображенные в таблице 1 «Практика для направления подготовки «Туризм».

Таблица 1-Практика для направления подготовки «Туризм»

Форма обучения Курс Кол-во часов (з.е.) Контактная работа (кол-во часов) Форма текущего контроля
1 Очная 4 курс 216 (6 з.е.) 4 часа Дифференцированный зачет
2 Заочная 5 курс 216 (6 з.е.) 4 часа Дифференцированный зачет

 

 

Планируемые результаты в ходе прохождения практики

 

В результате прохождения преддипломной практики должны овладеть следующими компетенциями, которые отображены в таблице 2 «Компетенции, предъявляемые к практике»

 

Таблица 2 - Компетенции, предъявляемые к практике

ОПК – 2 - способностью к разработке туристского продукта

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения Код результата обучения

способностью к разработке туристского продукта

(ОПК-2)

Владеть: навыками организации функциональных процессов, соответствующих запросам потребителей. ОПК-2-В1
навыками организации и мотивации для раскрытия потенциала сотрудника с различными психофизическими возможностями. ОПК-2-В2
навыками решения конфликтных ситуаций с туристами ОПК-2-В3
приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе предоставления услуг ОПК- 2-В4
Уметь: предлагать туристские услуги в соответствии с запросами туристов ОПК- 2-У1
определять запросы туристов в зависимости от психотипа туриста ОПК-2-У2
выполнять должностные инструкции в зависимости от должности ОПК-2 -У3
работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности ОПК-2-У4
Знать: теоретические основы туристской деятельности; ОПК -2-З1
основные потребности и психофизические особенности туристов ОПК-2-З2
должностные инструкции персонала предприятия ОПК -2-З3
правила работы персонала предприятия в «контактной зоне» ОПК-2-З4

ОПК-3 - способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения Код результата обучения

способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3)

Знать: коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме ОПК-3-З1
культуру и традиции народов ОПК-3-З2
Уметь: применять эффективные методы делового общения с потребителями ОПК-3-У1
применять знание культуры и традиций народов в профессиональной деятельности ОПК-3-У2
Владеть: основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере ОПК-3-В1
- навыками делового общения с народами на основе знания особенностей обычаев и традиций ОПК-3- В2

ПК-7 - способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг

Формируемые компетенции

Планируемые результаты обучения Код результата обучения

готовность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг

(ПК-7)

Владеть:

анализировать и прогнозировать угрозы, влияющие на функционирование предприятий

ПК -7-В1

навыками организации персоналом в процессе проведения маркетингового исследования

ПК -7-В2

навыками по мониторингу сбытовой политики предприятия

ПК -7-В3

навыками по поиску новых каналов распределения услуг

ПК -7-В4

Уметь:

выявлять внешние и внутренние факторы, влияющие на функционирования предприятия

ПК -7-У1

поставить задачи персоналу компании, ориентированные на проведение маркетинговых исследований

ПК -7-У2

ставить задачи по сбытовой политике предприятия

ПК -7-У3

анализировать имеющиеся каналы распределения услуг

ПК -7-У4

Знать:

структуру и общую характеристику внешних и внутренних факторов маркетинга

ПК - 7-З1

Основы маркетингового управления на предприятии

ПК - 7-З2

Цели сбытовой политики предприятия

ПК - 7-З3

Каналы распределения услуг

ПК -7-З4
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: