Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы

6.1. Задания для приобретения, закрепления и углубления знаний:

Задание Код результата обучения
1 Напишите теоретические аспекты организации туристской деятельности ОПК-2-З1
2 Проанализируйте современное состояние туристской индустрии в городах Российской Федерации ОПК-2-З1
3 Составьте классификацию туристов по их потребностям? Почему необходимо знать потребности туристов при формировании туров? ОПК-2-З2
4 Выделите психофизические особенности туристов. ОПК-2-З2
5 Дайте определение понятию «должностная инструкция персонала» ОПК-2-З3
6 Объясните, в чем заключается особая значимость должностных инструкциях для персонала? ОПК-2-З3
7 Дайте определение понятию «контактная зона» предприятия? ОПК-2-З4
8 Перечислите правила работы персонала предприятия в «контактной зоне» ОПК-2-З4
9 Назовите коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме ОПК-3-З1
10 Охарактеризуйте коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме ОПК-3-З1
11 Назовите характерные черты культуры одной из стран ОПК-3-З2
12 Назовите характерные культурные традиции одной из стран ОПК-3-З2
13 Расскажите общую структура внешних и внутренних факторов маркетинга ПК -7-З1
14 Дайте общую характеристику внешних и внутренних факторов маркетинга ПК -7-З1
15 Охарактеризуйте основы маркетингового управления на предприятии ПК -7-З2
16 Аргументируйте значимость маркетингового управления на предприятии ПК -7-З2
17 Перечислите цели сбытовой политики предприятия ПК -7-З3
18 Аргументируйте значимость сбытовой политики предприятия ПК -7-З3
19 Дайте определение понятию «каналы распределения» ПК -7-З4
20 Назовите несколько каналов распределения туристских услуг ПК -7-З4
21 Перечислите виды туристских компаний в соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» ПК-9-З1
22 Выделите особенности функционирования туроператорских и турагентских компаний на территории Российской Федерации ПК-9-З1
23 Проанализируйте работу туроператорских компаний с отелями и другими объектами размещения ПК-9-З2
24 Проанализируйте работу турагентских компаний с отелями и другими объектами размещения ПК-9-З2
25 Дайте определение понятию «туристские формальности» ПК-9-З3
26 Выделите виды туристских формальностей и проанализируйте их особенности. ПК-9-З3
27 Дайте определение понятию «Страховка» и «страхование туристов». Выделите виды страхования ПК-9-З4
28 Расскажите про алгоритм страхования туристов через туристские компании и самостоятельное страхование без туристских компаний ПК-9-З4

Задания, направленные на формирование профессиональных умений

Задание Код результата обучения
1 Разработайте оценочный лист по контролю работы турфирмы ОПК-2-У1
2 Разработайте методы мотивации и стимулированию персонала туристских компаний ОПК-2-У1
3 Изучите классификацию психотипов человека ОПК-2-У2
4 Разбейтесь на группы на 5 человек. Изучите сотрудника с точки зрения его психотипа. Выделите отличия между сотрудниками. ОПК-2-У2
5 Разработайте свод правил для персонала ОПК-2-У3
6 Смоделируйте ситуации, в которых необходимо соблюдать нормы делового этикета. ОПК-2-У3
7 Смоделируйте ситуации, в которых необходимо соблюдать правила работы «в контактной зоне» ОПК-2-У4
8 Смоделируйте ситуации по работе с партнерами, в которых необходимо соблюдать нормы делового этикета. ОПК-2-У4
9 Назовите приемы эффективных методов делового общения с потребителями ОПК-3-У1
10 Охарактеризуйте приемы эффективных методов делового общения с потребителями ОПК-3-У1
11 Составьте план путешествия по Канаде с учетом культурной самобытности этой страны ОПК-3-У2
12 Составьте план путешествия по Чили с учетом культурной самобытности этой страны ОПК-3-У2
13 Проанализировать внутренние факторы, влияющие на работу предприятия туристской индустрии ПК-7-У1
14 Проанализировать внешние факторы, влияющие на работу предприятия туристской индустрии ПК-7-У1
15 Оценивать объем работы по проведению маркетинговых исследований ПК-7-У2
16 Разбить объем работы на задачи для распределения персоналу ПК-7-У2
17 Проанализировать объем работы по сбытовой политике и поставить цель сбытовой политики ПК-7-У3
18 Распределить задачи по сбытовой политике предприятия между персоналом ПК-7-У3
19 Оценить имеющиеся каналы распределения туристских услуг в компании ПК-7-У4
20 Проанализировать результат применения новых каналов распределения туристских услуг в компании ПК-7-У4
21 Определите особенности функционирования туроператорских компаний ПК-9-У1
22 Определите особенности функционирования турагентских компаний ПК-9-У1
23 Разработайте алгоритм работы туристских компаний с отелями 5* и 4* ПК-9-У2
24 Разработайте алгоритм работы туристских компаний с санаториями и пансионатами ПК-9-У2
25 Определите особенности визовых и паспортных формальностей   ПК-9-У3
26 Определите особенности медицинских формальностей для въезжающих туристов на территорию иностранного государства ПК-9-У3
27 Рассчитайте страховой полис для экстремального и горнолыжного вида туризма ПК-9-У4
28 Рассчитайте страховой полис для пляжного и экскурсионного туризма ПК-9-У4

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: