№
| Задание
| Код результата обучения
|
1
| Напишите теоретические аспекты организации туристской деятельности
| ОПК-2-З1
|
2
| Проанализируйте современное состояние туристской индустрии в городах Российской Федерации
| ОПК-2-З1
|
3
| Составьте классификацию туристов по их потребностям? Почему необходимо знать потребности туристов при формировании туров?
| ОПК-2-З2
|
4
| Выделите психофизические особенности туристов.
| ОПК-2-З2
|
5
| Дайте определение понятию «должностная инструкция персонала»
| ОПК-2-З3
|
6
| Объясните, в чем заключается особая значимость должностных инструкциях для персонала?
| ОПК-2-З3
|
7
| Дайте определение понятию «контактная зона» предприятия?
| ОПК-2-З4
|
8
| Перечислите правила работы персонала предприятия в «контактной зоне»
| ОПК-2-З4
|
9
| Назовите коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме
| ОПК-3-З1
|
10
| Охарактеризуйте коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме
| ОПК-3-З1
|
11
| Назовите характерные черты культуры одной из стран
| ОПК-3-З2
|
12
| Назовите характерные культурные традиции одной из стран
| ОПК-3-З2
|
13
| Расскажите общую структура внешних и внутренних факторов маркетинга
| ПК -7-З1
|
14
| Дайте общую характеристику внешних и внутренних факторов маркетинга
| ПК -7-З1
|
15
| Охарактеризуйте основы маркетингового управления на предприятии
| ПК -7-З2
|
16
| Аргументируйте значимость маркетингового управления на предприятии
| ПК -7-З2
|
17
| Перечислите цели сбытовой политики предприятия
| ПК -7-З3
|
18
| Аргументируйте значимость сбытовой политики предприятия
| ПК -7-З3
|
19
| Дайте определение понятию «каналы распределения»
| ПК -7-З4
|
20
| Назовите несколько каналов распределения туристских услуг
| ПК -7-З4
|
21
| Перечислите виды туристских компаний в соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
| ПК-9-З1
|
22
| Выделите особенности функционирования туроператорских и турагентских компаний на территории Российской Федерации
| ПК-9-З1
|
23
| Проанализируйте работу туроператорских компаний с отелями и другими объектами размещения
| ПК-9-З2
|
24
| Проанализируйте работу турагентских компаний с отелями и другими объектами размещения
| ПК-9-З2
|
25
| Дайте определение понятию «туристские формальности»
| ПК-9-З3
|
26
| Выделите виды туристских формальностей и проанализируйте их особенности.
| ПК-9-З3
|
27
| Дайте определение понятию «Страховка» и «страхование туристов». Выделите виды страхования
| ПК-9-З4
|
28
| Расскажите про алгоритм страхования туристов через туристские компании и самостоятельное страхование без туристских компаний
| ПК-9-З4
|
№
| Задание
| Код результата обучения
|
1
| Разработайте оценочный лист по контролю работы турфирмы
| ОПК-2-У1
|
2
| Разработайте методы мотивации и стимулированию персонала туристских компаний
| ОПК-2-У1
|
3
| Изучите классификацию психотипов человека
| ОПК-2-У2
|
4
| Разбейтесь на группы на 5 человек. Изучите сотрудника с точки зрения его психотипа. Выделите отличия между сотрудниками.
| ОПК-2-У2
|
5
| Разработайте свод правил для персонала
| ОПК-2-У3
|
6
| Смоделируйте ситуации, в которых необходимо соблюдать нормы делового этикета.
| ОПК-2-У3
|
7
| Смоделируйте ситуации, в которых необходимо соблюдать правила работы «в контактной зоне»
| ОПК-2-У4
|
8
| Смоделируйте ситуации по работе с партнерами, в которых необходимо соблюдать нормы делового этикета.
| ОПК-2-У4
|
9
| Назовите приемы эффективных методов делового общения с потребителями
| ОПК-3-У1
|
10
| Охарактеризуйте приемы эффективных методов делового общения с потребителями
| ОПК-3-У1
|
11
| Составьте план путешествия по Канаде с учетом культурной самобытности этой страны
| ОПК-3-У2
|
12
| Составьте план путешествия по Чили с учетом культурной самобытности этой страны
| ОПК-3-У2
|
13
| Проанализировать внутренние факторы, влияющие на работу предприятия туристской индустрии
| ПК-7-У1
|
14
| Проанализировать внешние факторы, влияющие на работу предприятия туристской индустрии
| ПК-7-У1
|
15
| Оценивать объем работы по проведению маркетинговых исследований
| ПК-7-У2
|
16
| Разбить объем работы на задачи для распределения персоналу
| ПК-7-У2
|
17
| Проанализировать объем работы по сбытовой политике и поставить цель сбытовой политики
| ПК-7-У3
|
18
| Распределить задачи по сбытовой политике предприятия между персоналом
| ПК-7-У3
|
19
| Оценить имеющиеся каналы распределения туристских услуг в компании
| ПК-7-У4
|
20
| Проанализировать результат применения новых каналов распределения туристских услуг в компании
| ПК-7-У4
|
21
| Определите особенности функционирования туроператорских компаний
| ПК-9-У1
|
22
| Определите особенности функционирования турагентских компаний
| ПК-9-У1
|
23
| Разработайте алгоритм работы туристских компаний с отелями 5* и 4*
| ПК-9-У2
|
24
| Разработайте алгоритм работы туристских компаний с санаториями и пансионатами
| ПК-9-У2
|
25
| Определите особенности визовых и паспортных формальностей
| ПК-9-У3
|
26
| Определите особенности медицинских формальностей для въезжающих туристов на территорию иностранного государства
| ПК-9-У3
|
27
| Рассчитайте страховой полис для экстремального и горнолыжного вида туризма
| ПК-9-У4
|
28
| Рассчитайте страховой полис для пляжного и экскурсионного туризма
| ПК-9-У4
|