Автоматизация звука С во фразе

Автобусы

 

Свистелочка задает тебе непростую задачку. Посчитай все автобусы, едущие влево. Считать нужно вот так: один автобус, два автобуса, три... Как называется деталь автобусов, нарисованная пунктиром? Обведи все колеса у автобусов.

 

                             

 

Объясните ребенку, что если вы с ним стоите на остановке лицом к автобусу, едущему вправо, то будете видеть его двери. А если автобус едет влево, то двери будут не видны.

 

Стаканы

 

Свистелочка захотела угостить своих друзей сливовым соком. Она разлила его по стаканам. Часть стаканов остались пустыми. Посчитай, сколько стаканов со сливовым соком, а сколько пустых. Например: один стакан со сливовым соком, два стакана со сливовым соком... и т. д., один пустой стакан, два пустых стакана... и т. д.

 

 

                      

 

Предложите ребенку «налить» в пустые стаканы абрикосовый сок и посчитать стаканы с абрикосовым соком. Можно раскрасить сок в стаканах фиолетовым и оранжевым цветами.

 

Сапоги

Темные сапоги — Свистелочкины. А светлые сняли ее гости. Посчитай светлые сапоги: один светлый сапог, два светлых сапога... и т. д. Как ты думаешь, сколько гостей у Свистелочки?

 

 

Съедобный-несъедобный

Расскажи Свистелочке, какие предметы здесь съедобные, а какие несъедобные. Рассказывать нужно вот так: капуста - съедобная, косынка - несъедобная. От съедобных предметов нарисуй стрелочку к столу, а от несъедобных — к сундуку.

 

                

Словарь: капуста, слива, ананас, патиссон, сыр, соус, фасоль, слойки, сметана, сок, арахис, кокос; косынка, самокат, сандалии, самовар, салфетки, скалка, сабля, сковорода, насос, гладиолусы.

 

Высокий-низкий

 

Расскажи Свистелочке, какие предметы здесь низкие, а какие высокие. Рассказывать нужно вот так: это низкий куст, а это высокий куст.

 

 

Словарь: куст, стол, кактус, столб, сосна, кипарис, фикус.

 

Исправь малышку

У Свистелочки есть младшая сестренка, она еще не умеет свистеть. Послушай, как у нее получается, и помоги малышке сказать правильно.

 

 

Взрослый читает ребенку предложения, пропуская звук С. Ребенок ищет подходящую картинку и произносит предложение верно.

 

1.  ...оня летит на...амолете.

 

2.  ...лава катается на...амокате.

 

3.  ...тёпа кормит...обаку.

 

4.  ...вета увидела...ову.

 

5.  ...оня налила...ок в...такан.

 

6.   У... лавы в руках...абля.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: