подпись | Ф.И.О. студента |
ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
(заполняется руководителем практики от НТГСПИ)
Студент (ка) | ||
Группа |
| |
Предмет оценивания (обозначение компетенций) | Оценочное средство (согласно ФОС по практике) | Критерии и показатели оценки | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |||
ОПК-1 – готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
ПК-6 - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса. | Практическое задание 2, 3, устная презентация на итоговой конференции. | Знает особенности деятельности образовательной организации, ее структуру, кадровый состав. Отличает уровни образования друг от друга, может назвать существенные признаки и особенности каждого уровня образования и организаций, реализующие, может назвать сотрудников ОО. | |||
Практические задания 3, 4, устная презентация на итоговой конференции. | Знает основные нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога/ специального педагога и психолога. Грамотно, логично излагает материал в письменных заданиях практики, устном сообщении и в ответе на итоговой конференции. Верно применяет теоретические положения в практической работе. | ||||
Практические задания 4, 5, устная презентация на итоговой конференции. | Знает должностные обязанности и права педагога-психолога/специального педагога и психолога. Грамотно, логично излагает материал в письменных заданиях практики, устном сообщении и в ответе на итоговой конференции. Может спроектировать и спланировать деятельно педагога-психолога/ специального педагога и психолога в соответствии с должностными обязанностями. | ||||
Практическое задание 6, устная презентация на итоговой конференции. | Знает основные направления деятельности педагога-психолога/ специального педагога и психолога. Использует направления деятельности педагога-психолога/ специального педагога и психолога в планировании и проектировании собственной деятельности на практике. | ||||
Практическое задание 3, 4, 5, 6, презентация на итоговой конференции. | Знает этический кодекс педагога-психолога/ специального педагога и психолога. Выстраивает процесс взаимодействия с педагогами и обучающимися в соответствии с этическим кодексом педагога. Верно применяет теоретические положения в практической работе. | ||||
Практические задания № 2, 3, 5, 6. Устный ответ на итоговой конференции. | Умеет определять основные задачи и анализировать содержание деятельности педагога-психолога/ специального педагога и психолога. При анализе деятельности педагога-психолога/ специального педагога и психолога может охарактеризовать содержание и задачи деятельности педагога-психолога/ специального педагога и психолога. | ||||
Практические задания № 1, 2, 4, 6. Устный ответ на итоговой конференции. | Готов эффективно взаимодействовать с субъектами образовательных отношений. Грамотно и корректно строит взаимодействие между субъектами образовательных отношений в организации в период практики. | ||||
Оформление всех заданий практик. | Умеет грамотно оформлять результаты учебно-исследовательской деятельности. Оформление конспектов, конспектов-анализов, аналитических справок и других заданий практики, а также в целом отчетных документов практики соответствует требованиям к оформлению учебных материалов. | ||||
Отчет самоанализ в дневнике практике. Устный ответ на итоговой конференции. | Способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий. Корректирует профессиональную деятельность в ходе выполнения практических заданий, представляет подробный самоанализ собственной деятельности в период практики. |
|
|
|
|
Шкала оценки:
2 балла – признак соответствует в полном объеме
1 балл – признак проявлен частично или на уровне некоторых элементов
0 баллов – признак отсутствует
или
2 балла – полностью соответствует / без ошибок
1 балл – частично соответствует / одна ошибка
0 баллов – не соответствует / более одной ошибки
Максимальное количество баллов | 18 | ||||
Пороговое количество баллов | 9 | ||||
Заключение кафедры | В период практики компетенции сформированы на достаточном | ||||
уровне /частично сформированы /не сформированы | |||||
| |||||
Итоговая оценка |
| ||||
Эксперт |
| Петрова Светлана Сергеевна | |||
подпись | Ф.И.О. | ||||
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ НТГСПИ
Оценка за прохождение практики | ( ) | |
Руководитель практики от НТГСПИ | ||
| подпись | |
| ||
| дата | |