Факультет экономики и финансов
Кафедра менеджмента
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
О проведении 3 марта 2018 года
I Межвузовской научно-практической конференции:
«Управление проектами устойчивого развития социально-экономических систем России»
Уважаемые коллеги!
Факультет экономики и финансов Северо-Западного института управления – филиала РАНХиГС при Президенте Российской Федерации приглашает Вас принять участие в I Межвузовской научно-практической конференции «Управление проектами устойчивого развития социально-экономических систем России».
Конференция посвящена обсуждению проблем применения проектного подхода в государственном управлении устойчивым социально-экономическим развитием России.
Научно-практическая конференции направлена на формирование методологии и развитие методического инструментария государственного проектного управления устойчивым развитием России.
К участию в Конференции приглашаются научно-педагогические работники и аспиранты, исследующие проблемы внедрения проектного менеджмента, управления устойчивым развитием социально-экономических систем, а также студенты и магистранты, обучающиеся по направлениям «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика».
|
|
Основные вопросы, выдвигаемые на обсуждение на Конференции:
1. Устойчивое развитие в контексте научной картины мира XXI века и проблемы реализации научной рациональности универсального эволюционизма;
2. Проблемы реализации критериев эффективности практики устойчивого развития в теории управления XXI века;
3. Проблемы государственного управления воспроизводством человека для устойчивого развития России
4. Проблемы проектного управления устойчивым развитием предприятий и организаций реального сектора экономики России;
5. Проблемы проектного управления устойчивым развитием основных сфер жизнедеятельности России: культуры, науки, образования, здравоохранения, ЖКХ и т.д.;
6. Проблемы прогнозирования, целеполагания, стратегического планирования и реализации планов устойчивого социально-экономического развития и безопасности России;
7. Формирование методологии государственного проектного управления устойчивым развитием России.
Дата проведения: 3 марта 2018 года
Место проведения Конференции – Факультет экономики и финансов Северо-Западного института управления – филиала РАНХиГС при Президенте Российской Федерации (Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская, д. 8).
Для участия в конференции необходимо:
Направить заявки на участие и статьи до 10 февраля 2018 г. по электронной почте: upurconf@yandex.ru (форма заявки на участие и требования к оформлению статей прилагаются).
|
|
Форма участия очная (или, заочная)
По материалам конференции планируется издать сборник трудов, индексируемый в РИНЦ.
Условия публикации:
а) принимаются статьи только по теме конференции. Оргкомитет оставляет за собой право отбора статей для публикации;
б) оригинальность текстов – не менее 75% (проверка в системе Антиплагиат);
в) соответствие требованиям к оформлению (приложение 2);
г) стоимость публикации - 200 руб. за одну страницу.
Приложение 1
Заявка для преподавателей и специалистов
участника I Межвузовской научно-практической конференции «Управление проектами устойчивого развития социально-экономических систем России»,
Марта 2018 года
Ф.И.О. (полностью) | |
Полное и сокращенное наименование высшего учебного заведения (организации) | |
Ученая степень | |
Ученое звание | |
Должность | |
Факультет | |
Контактный телефон | |
Полное название темы доклада | |
Необходимое техническое обеспечение | |
Необходимость публикации (да/нет) | |
| |
Дата заполнения |
Заявка для студентов и аспирантов
участника I Межвузовской научно-практической конференции «Управление проектами устойчивого развития социально-экономических систем России»,
Марта 2018 года
Ф.И.О. (полностью) | |
Полное и сокращенное наименование высшего учебного заведения | |
Статус (студент/аспирант/др.) | |
Факультет | |
Кафедра | |
Курс | |
Группа | |
Специальность | |
Контактный телефон | |
Полное название темы доклада | |
Необходимое техническое обеспечение | |
Необходимость публикации (да/нет) | |
Научный руководитель | |
Ф.И.О. (полностью) | |
Полное и сокращенное наименование высшего учебного заведения | |
Ученая степень | |
Ученое звание | |
Должность | |
| |
Дата заполнения |
Приложение 2
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
К включению в сборник принимаются статьи, соответствующие его тематике, объемом не менее 3 страниц (неполная страница считается как полная).
В расчет объема статьи включаются все материалы, включая сведения об авторе, список литературы и т.д. – см. ниже), выполненные как индивидуально, так и авторским коллективом с количеством участников – не более 3 человек. «Верхний» предел по объему не устанавливается.
В сборнике допускается наличие не более трех статей одного автора (соавтора). Порядок упоминания авторов в статье – по алфавиту.
Язык – русский.
Статьи должны быть выполнены в текстовом редакторе MS Word 2003-2016 и отредактированы строго по следующим параметрам:
– ориентация листа – только книжная,
– формат А4,
– поля по 2 см по периметру страницы,
– шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14 пт,
– междустрочный интервал – 1.5, отступов нет, интервалов до и после абзаца нет, выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ – 1 см (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»).
Не допускается: * нумерация страниц; * использование в тексте разрывов страниц (разделов); * использование автоматических постраничных ссылок; * использование автоматической нумерации; * использование разреженного или уплотненного межбуквенного интервала.
Рисунки должны быть четкими и легко воспроизводимыми. Названия и номера рисунков должны быть указаны под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, рисунки и формулы не должны выходить за пределы указанных полей. На все рисунки и таблицы должны быть ссылки в тексте статьи.
Список литературы обязателен. Он оформляется в полном соответствии с ГОСТ Р 7.0.5‑2008 в алфавитном порядке. Оформлять ссылки на соответствующий источник списка литературы следует в тексте в квадратных скобках (например: [1, с. 233] или [2]).
|
|
При оформлении статьи следует соблюдать следующий порядок:
- без абзацного отступа строчными буквами курсивом – фамилия, имя и отчество автора (полужирным, дальнейшая информация этого блока – обычным шрифтом), через запятую ученая степень (при наличии и без сокращений), через запятую ученое звание (при наличии и без сокращений), через запятую название организации (без сокращений и без указания организационно-правовой формы; наименование должности и подразделения не указывается), через запятую – электронная почта или телефон (с указанием кода города, в формате: 8 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ) для связи с автором. Выравнивание – по ширине;
- через одну пустую строку по центру строки без абзацного отступа заглавными буквами полужирным шрифтом – название статьи;
- через одну пустую строку – слово «Аннотация», затем после точки, с заглавной буквы – текст аннотации. Выравнивание этого абзаца по ширине. Объем аннотации – от 100 до 500 знаков;
- на следующей строке – словосочетание «Ключевые слова», затем после точки, с заглавной буквы ключевые слова, разделенные запятыми. Выравнивание этого абзаца по ширине. Количество ключевых слов и словосочетаний – 4-5;
- через одну пустую строку – текст статьи;
- слово «Литература» курсивом с новой строки без пропуска пустых строк, после чего – сам список литературы, без использования автоматической нумерации.