Оформление электронного ВСД

Подтверждение заказа, уведомление о поставке(для поставок на ТК и РЦ) после внедрения ГИС Меркурий остается без изменений

2.1. При отгрузке товаров по Заказам Поставщик обязан отправить Ленте EDI уведомление об отгрузке (DESADV) до прибытия машины на ТК/РЦ Ленты.

2.2. DESADV, переданный по EDI, должен СТРОГО соответствовать содержанию товарно-сопроводительных документов (ТН): последовательность строк; количество строк; количество товара.

2.3.  Если объем товара превышает объем одного транспортного средства (ТС), DESADV и ТН должны соответствовать отгруженному товару в ТС.

 

Оформление электронного ВСД

3.1. До поставки товара в адрес Ленты в Меркурий должен быть сформирован электронный ВСД.

3.2. Электронный документ необходимо выписывать на GUID площадок ХС Лента RU474598: ca4ab559-fcfb-4563-b180-c8d5548836ef

Список GUID площадок ХС Лента, необходимые для обеспечения выписки вет. сертификатов в системе Меркурий можно найти и скачать по ссылке:

https://lenta.com/logistika/ => Адреса поставки (ссылка внизу страницы – на картинке обведено красной рамкой)

 

Обращаем Ваше внимание, что процесс регистрации площадок в ФГИС сейчас в активной стадии. Поэтому площадкам, которые пока не имеют GUID, данные будут дополняться.

 

3.3. ВСД должен быть создан на каждую отдельную партию каждой товарной позиции поставляемой продукции с указанием номера партии (как в п.5.1).Номер партии (BatchNumber) должен быть указанв сведениях об упаковке, в маркировке с типом «BN», должен быть единым в рамках одного ВСД.

3.4. Товарная позиция электронного ВДС должна содержать идентификатортовара: зарегистрированный в справочнике GUIDтовара или его GTIN в соответствие с указанным далее.

3.4.1. Для поставщиков, работающих в Меркурий через веб-версию или интеграционный шлюз версии 2.0 или старше:

· ВСД должен быть оформлен с указанием 4 уровня номенклатуры из справочника Меркурий (GUID номенклатуры должен быть предварительно передан Ленте)

· Номенклатура из справочника Меркурий может быть указана как в сведениях о происхождении продукции (в Ветис.APIполе origin-productItem-guid), так и в сведениях об отгружаемой продукции (consignment-productItem-guid)

· В исключительных случаяхпри невозможности оформленияВСД с указанием номенклатуры из справочника (только при согласовании с Лентой) в сведениях об отгружаемой продукции в поле «GTIN Номенклатуры» (в API –consignment-productItem-globalID)требуется указать штрих-код товара (допускается штучный, весовой или коробочный штрих-код, при условии, что он заранее передан Ленте)

3.4.2. Для поставщиков, работающих в Меркурий через интеграционный шлюз версии 1.4:

· В позиции ВСД в поле productCodeтребуется указать штрих-код товара (допускается штучный, весовой или коробочный штрих-код, при условии, что он заранее передан Ленте)

Обращаем внимание, что идентификация товара по GUID номенклатурыпозволит ускорить приёмку (передача GUID поддерживается в веб-интерфейсе и в API версии 2.0 и выше).

3.5. Электронный ВСД должен бытьсформирован в одном экземпляре, на одну партию одного товара (товар с одной датой производства) к одной поставке (ТТН), например:

ТТН =

Товар Х=

  Дата произ-ва Х.1 =   ЭВСД Х.1.1
Дата произ-ва Х.2 =   ЭВСД Х.2.2  

           Не допускается:

· Указание даты изготовления текстом или в виде интервала

· Оформление нескольких ВСД на одну и ту же дату производства в одной поставке

3.6. В электронном ВСД должен быть обязательно заполнен номер транспортного средства, которым выполняется перевозка. При оформлении ЭВСД с указанием пунктов перегрузки – номер транспортного средства должен быть заполнен Поставщикомдля каждого из этих пунктов. Гашение сертификата в случае отсутствия номера транспортного средства невозможно.

3.7. Бумажные ВСД установленного образца будут приниматься до даты начала обязательного оформления ВСД в электронной форме. При переходе на ЭВСД формулировка в сертификате «продукция в ассортименте» недопустима.

3.8. Обращаем внимание, что переход на выписку сертификатов в ГИС Меркурий, но не соблюдение принципов выписки ЭВСД в ГИС, регламентированных Приказом Минсельхоза России от 27.12.16г. № 589 с 01.02.2017 может привести к отказу в приемке.

3.9. Особенности оформления электронного ВСД (для поставок на РЦ по схеме КД)

3.9.1. При отгрузке товаров по заказам на РЦ кросс-докинг (КД), Поставщик обязан оформлять ВСД с указанием внутри ВСД SSCCкаждой паллеты, а также количества товара данного ВСД в паллете (в соответствии с техническими требованиями в Приложении1). Функционал иерархической упаковки доступен в веб-версии и в Ветис.API с версии 2.0, в связи с чем ВСД, сформированные в версии 1.4 не смогут быть обработаны по схеме КД.

4. Комплектация товара при поставке на РЦ (стеллажное хранение и pickbyline):

Поставщик должен комплектовать товар, соблюдая следующие требования к упаковке:

4.1. «один транспортный короб = один SAPкод SKU= один GUID-товара = одна партия», т.е. в одном коробе допускается только продукция одного кода товара с одной партией. 

4.2. «один паллет = один SAPкод SKU= один GUID-товара = одна партия, т.е. на одном паллете должен комплектоваться товар одного кода с одной партией.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: