3.1. Стороны по предварительной договоренности совместно организуют научно-практические семинары, конференции, круглые столы, мастер-классы, а также иные формы по обмену опытом по правовым проблемам.
3.2. Каждая из сторон оказывает максимальное содействие друг другу.
3.3. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «___» ______ 20___г.
Если за один месяц до окончания действия договора ни одна из сторон не заявит о своем намерении расторгнуть договор, он считается продленным на тот же срок и на тех же условиях.
3.4. Иные услуги, предоставляемые друг другу дополнительно, решаются отдельным соглашением.
3.5. Договор составлен в двух экземплярах. Оба имеют одинаковую юридическую силу.
3.6. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке до истечения срока. В этом случае стороны обязаны предупредить друг друга по окончанию учебного года не менее чем за 1 месяц.
3.7. Споры по соблюдению условий договора решаются в соответствии с действующим законодательством.
Реквизиты и подписи сторон
|
|
ЧОУ ВО
«Институт управления»
(г. Архангельск)
163062, г. Архангельск,
ул. Урицкого, 43
Ректор____________Л. Н. Ильина
М.п. М.п.
Заполняется работодателем по основному месту работы!
ОТЗЫВ РАБОТОДАТЕЛЯ
О степени удовлетворенности качеством подготовки выпускников
ЧОУ ВО «Институт управления»
Уважаемый работодатель!
Пожалуйста, заполните предлагаемый Вам бланк отзыва о специалистах, которые являются выпускниками Института управления, проработавших в Вашей организации 6 и более месяцев.
Данный опрос проводится в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в рамках реализации государственной политики в сфере высшего образования, определяющей в качестве приоритетной, в том числе деятельность, направленную на эффективное взаимодействие организаций профессионального образования и работодателей.
|
|
Данный опрос проводится с целью анализа требований работодателей к выпускнику, степени удовлетворенности выпускниками и соответствия выпускников основным запросам работодателей.
Результаты опроса помогут руководству нашего института в формировании объективной оценки качества подготовки выпускников; принятии эффективных управленческих решений для повышения качества предоставляемых образовательных услуг.
Полное наименование организации (учреждения) | |
Ведомственная принадлежность, если таковая имеется | |
Адрес | |
Телефон/факс, е-mail | |
Ф.И. О. руководителя или его представителя | |
Организационно-правовая форма |
Ф.И.О. выпускника, работающего в Вашей организации __________________________________________________________________
Специальность/направление подготовки освоенной образовательной программы высшего образования выпускника ________________________________________
Должность, занимаемая выпускником__________________________________________
Стаж работы выпускника в организации _______________________________________
5. Удовлетворены ли Вы уровнем подготовки работающего выпускника [1]?
· Удовлетворены
· Удовлетворены, но не в полной мере
· Не удовлетворены
· Затрудняюсь ответить
6. Оценка уровня подготовки работающего выпускника по 5 бальной шкале (от 1 до 5)
· Уровень профессиональной общетеоретической подготовки _______ баллов.
· Уровень практических знаний, умений - ______ баллов.
· Навыки работы на компьютере, знание необходимых в работе программ- ____ баллов.
· Способность работать в коллективе, команде - ____________ баллов.
· Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда - _____ баллов.
· Способность воспринимать и анализировать новую информацию, идеи- _____ баллов.
· Эрудированность, общая культура - _________ баллов.
7. Мероприятия, необходимые, на Ваш взгляд, для повышения качества подготовки специалиста:
· Приведение образовательных программ в соответствие с рекомендациями. (Рекомендации представляются в письменной форме за подписью руководителя организации (учреждения) или иного уполномоченного лица в виде приложения к настоящему опросу)
· Внедрение в вариативную часть учебного плана следующих учебных дисциплин: ___________________________________________________________________________
· Улучшение материально-технической базы в части ______________________________
· Расширение библиотечного фонда в части приобретения следующих учебных, учебно-методических и научных материалов ____________________________________
· Приобретение и внедрение в образовательный процесс следующего программного обеспечения _____________________________________________________
· Проведение совместных научно-практических, в том числе студенческих конференций и семинаров
· Приглашение работодателей на защиты выпускных квалификационных работ
· Заключение договоров на предоставление рабочих мест в период прохождения учебной и производственной (в т.ч. преддипломной) практик
· Привлечение практикующих специалистов нашей организации (учреждения) к проведению теоретических занятий
· Привлечение практикующих специалистов нашей организации (учреждения) к проведению практических занятий
· Организация экскурсий студентов на базы практики в нашу организацию (учреждение)
· Организация экскурсий студентов на базы практики в организации (учреждения): ___________________________________________________________________________
· Внедрение сетевой формы обучения совместно с нашей организацией (учреждением). Сетевая форма реализации образовательной программы – совместная реализация образовательной программы несколькими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, с привлечением при необходимости организаций науки, культуры, спорта и иных организаций, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, учебных и производственных практик и иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой, посредством организации сетевого взаимодействия.
|
|
· Другое: __________________________________________________________________
Для повышения качества подготовки выпускников в нашем институте какую помощь готова оказать организация?
Предоставить возможность привлекать своих специалистов к учебному процессу
Обеспечивать прохождение учебной, производственной (в т.ч. преддипломной) практик студентами
Проведение совместных конференций, семинаров, открытых лекций института
Содействовать трудоустройству студентов в период обучения в института
Другие формы сотрудничества: ____________________________________________________