Тематика курсовых работ

1. Процесс управления персоналом организации.

2. Управление реализацией стратегических изменений в организации.

3. Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса.

4. Стратегическое управление организацией в условиях рынка.

5. Совершенствование процесса управления конфликтной ситуацией в организации.

6. Оптимизация коммуникаций внутри организации в целях повышения эффективности управления.

7. Организационная культура организации.

8. Управление по целям.

9. Способы принятия управленческих решений.

10. Совершенствование процесса управления конфликтной ситуацией в организации.

11.  Оптимизация коммуникаций внутри организации в целях повышения эффективности управления.

12. Способы принятия управленческих решений.

13. Совершенствование системы управления сельскохозяйственным производством.

14.  Совершенствование управления цехом (отраслью) сельскохозяйственного предприятия.

15 Совершенствование управления во внутрихозяйственных подразделениях.

16. Трудовой коллектив, порядок его формирования и развития.

17. Совершенствование управления трудовым коллективом сельскохозяйственного предприятия.

18.  Совершенствование структур управления сельскохозяйственным предприятием.

19.  Руководитель в системе управления. Требования к руководителю-профессионалу (менеджеру).

20.  Цеховая (отраслевая) структура управления сельскохозяйственным предприятием.

21.  Управленческие решения и их роль в управлении производством.

22.  Кадры управления. Подбор и расстановка управленческих кадров.

23.  Совершенствование стиля и методов работы современного руководителя (менеджера).

24.  Совершенствование организации труда руководителей и специалистов сельскохозяйственного предприятия.

25.  Управления качеством труда и продукции на сельскохозяйственном предприятии.

26.  Учет и отчетность в управлении производственным подразделением.

27.  Совершенствование функций аппарата управления сельскохозяйственного предприятия.

28. Организация управленческого труда в сельском хозяйстве.

29. Мотивация как метод управления сельским хозяйством.

30. Руководство организацией как социальной системой.

31. Адаптация персонала и направления её совершенствования.

32. SWОT-анализ и технология его проведения.

33. Эффективность коммуникаций в управлении.

34. Социально-психологический климат в организации.

35. Мотивация, как основа эффективного развития организации.

36.  Практика организации труда в предприятии.

37. Планирование и организация деятельности офиса предприятия в сфере предоставления услуг.

38. Обучение и развитие персонала на предприятии.

39. Формирование системы показателей качества на предприятии.

40. Анализ внутренней среды предприятия.

41. Анализ кадрового обеспечения учреждения.

42. Стратегическое управление предприятием.

43. Эффективность управления.

44. Гендерные особенности управления.

45. Организация финансового менеджмента крупной транспортной компании.

46. Разработка программы действий по продвижению услуг кафе.

47. Эволюция управления как науки.

48. Анализ эффективности использования персонала предприятия.

49. Организация и контроль выполнения управленческих решений.

50. Анализ затрат рабочего времени на примере менеджера по продажам предприятия.

51. Проектирование организационной структуры управления на предприятии.

52. Нематериальное стимулирование персонала.

53. Антикризисный менеджмент в предприятии.

54. Методы обучения персонала на рабочем месте.

55. Проектирование организационной структуры управления.

56. Менеджер в системе управления, его имидж и стили руководств.

57. Типы рисков в процессе принятия управленческих решений.

58. Планирование привлечения и адаптации персонала.

59. Реструктуризация как инструмент развития организаций аграрного сектора Республики Беларусь.

60. Антикризисные меры при угрозе банкротства.

61. Значение и роль планирования в управлении организацией.

62. Мотивация персонала как функция управления в организации.

63. Измерение и оценка финансового состояния организации.

64. Стратегия развития коммерческой организации.

65. Совершенствование (формирование) системы стратегического управления.

66. Организационная работа и пути ее улучшения в организациях.

67. Проблема выбора организационно-правовой формы хозяйствования в организациях.

68. Развитие маркетинга в коммерческих организациях.

69. Управление качеством продукции в коммерческих организациях.

70. Лидер и лидерство в менеджменте и его значение в современных условиях.

71. Модели принятия решений коммерческими организациями.

72. Проблемы управления персоналом и пути их решения в коммерческих организациях.

73. Формирование кадровой политики организации.

74. Разработка организационной структуры службы управления персоналом.

75. Совершенствование организационного механизма отбора персонала.

76. Совершенствование методов оценки персонала.

77. Разработка системы мер по предупреждению
конфликтов и стрессов в социальных группах организаций.

78. Качество трудовой жизни и его значение в Республике Беларусь.

79. Идентификации интегрирующих целей как фактор предупреждения и преодоления организационных конфликтов.

80. Выбор оптимального стиля руководства.

81. Коммуникативная культура руководителя в современных условиях.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Примерные планы курсовых работ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: