Организационная работа и пути ее улучшения в организациях

Введение.

1. Управление развитием производства в современных условиях.

1.1. Сущность и содержание функции организации.

1.2. Основные принципы делегирования полномочий

1.3. Особенности управления развитием производства в зарубежных странах.

2. Современный уровень организационной деятельности организации.

2.1. Общая характеристика организации.

2.2. Анализ организационно-управленческой структуры организации.

2.3. Анализ принятия и представления организационных решений в организации.

3. Направления совершенствования взаимодействия между структурными подразделениями организации.

3.1. Горизонтальная и вертикальная увязка (согласование, координация) работы подразделений на основе формально установленных должностных связей и систем информационного обеспечения.

3.2. Пути улучшения делегирования полномочий на основе информационного обеспечения.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Проблема выбора организационно-правовой формы хозяйствования в организациях

Введение.

1. Объективная необходимость реформирования сельскохозяйственных организаций.

1.1. Роль и значение государственного регулирования и управления сельским хозяйством в Республике Беларусь.

1.2. Сущность и необходимость проведения реформирования сельскохозяйственных организаций.

1.3. Направления реформирования сельскохозяйственных организаций и их перспективные организационные формы.

2. Анализ и оценка производственно-экономической деятельности организации.

2.1. Анализ сложившейся организационно-управленческой производственной структуры.

2.2. Анализ и оценка экономической эффективности.

2.3. Анализ и оценка финансового состояния.

3. Обоснование перспективно организационно-производственной модели сельскохозяйственной коммерческой организации.

3.1. Методика выбора формы хозяйствования.

3.2. Процедура преобразования сельскохозяйственной организации.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Развитие маркетинга в коммерческих организациях

Введение.

1. Современный уровень развития маркетинга.

1.1. Концепции маркетинга.

1.2. Современное состояние маркетинга в АПК РБ.

1.3. Зарубежный опыт развития агромаркетинга.

2. Анализ состояния маркетинга в организации.

2.1. Анализ внутренней среды.

2.2. Маркетинг в организации и проблемы его использования.

3. Возможные модели развития маркетинга в сельскохозяйственных организациях.

3.1. Возможные пути развития маркетинга.

3.2. Анализ альтернативных моделей развития маркетинга.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Управление качеством продукции в коммерческих организациях

Введение.

1. Современные модели и методы управления качеством.

1.1. Основы управления качеством.

1.2. Существующие системы управления качеством и их сущность.

1.3. Анализ качества.

2. Современное состояние управления качеством в организации.

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации и перспективы ее развития.

2.2. Существующая модель управления качеством и ее оценка.

2.3. Проблемы управления качеством.

3. Пути решения проблем и меры их реализации.

3.1. Пути совершенствования управления качеством.

3.2. Мероприятия по совершенствованию управления качеством.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Лидер и лидерство в менеджменте и его значение в современныхусловиях

Введение.

1. Суть современного подхода к лидерству.

1.1. Современные подходы к лидерству.

1.2. Основы стиля лидерства.

1.3. Влияние стиля лидерства на успехи организации и отдельных сотрудников.

2. Анализ стилей работы руководителей коммерческой сельскохозяйственной организацией.

2.1. Анализ индивидуальных стилей лидерства (однофакторный, четырехфакторный, многофакторный).

2.2. Оценка фактически сложившегося стиля лидерства на предприятии.

3. Разработка системы оценок стиля лидерства в организации.

3.1.Сравнительная оценка стилей лидерства по качествам руководителя.

3.2. Разработка желаемого стиля по методам управления.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Модели принятия решений коммерческими организациями

Введение.

1. Модели принятия решений. Виды и их характеристика.

1.1. Модель, ее типы, построение моделей.

1.2. Виды моделей в целом и по Герберту Саймону.

2. Практика применения моделей принятия решений в сельскохозяйственных коммерческих организациях.

2.1. Организационно-экономическая характеристики организации и перспективы ее развития.

2.2. Анализ применения моделей принятия решений в организации.

3. Разработка моделей принятия решений в исследуемой сельскохозяйственной организации.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Проблемы управления персоналом и пути их решения в коммерческих организациях

Введение.

1. Теоретические основы управления персоналом.

1.1. Управление персоналом как социально-экономическая категория.

1.2. Эволюция концепций управления персоналом.

1.3. Методологические подходы и методики оценки эффективности управления персоналом.

1.4. Зарубежный опыт управления персоналом.

2. Современное состояние управления персоналом в исследуемой организации.

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации и перспективы ее развития.

2.2. Структура персонала и его оценка.

2.3. Техника кадрового регулирования персонала.

2.4. Методы оценки персонала.

2.5. Развитие персонала.

3. Пути решения проблем в управлении персоналом в организации.

3.1. Разработка кадровой стратегии и кадровой политики организации.

3.2. Совершенствование методов и инструментов кадрового регулирования.

3.3. Совершенствование методов оценки персонала.

Заключение.

Список использованных источников.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: