Введение.
1. Теоретико-методологические основы формирования кадровой политики организации.
1.1. Содержание и принципы формирования кадровой политики.
1.2. Факторы, определяющие кадровую политику организации.
1.3. Этапы и опыт формирования кадровой политики в организациях различных форм собственности.
2. Анализ кадровой политики организации.
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации и перспективы ее развития.
2.2. Анализ методики формирования кадровой политики в организации.
2.3. Социально-экономическая эффективность проводимой кадровой политики.
3. Разработка проекта кадровой политики организации.
3.1. Разработка предложений по совершенствованию кадровой политики.
3.2. Оценка экономической и социальной эффективности проектного решения.
Заключение.
Список использованных источников.
Разработка организационной структуры службы управления персоналом
Введение.
1. Теоретико-методологические аспекты формирования службы управления персоналом.
|
|
1.1. Кадровая служба современной организации, принципы ее формирования.
1.2. Опыт формирования и развития организационной структуры службы управления персоналом в зарубежных странах.
2. Анализ и оценка организационной структуры кадровой службы в организации.
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации и перспективы ее развития.
2.2. Анализ производственной системы и системы управления организацией.
2.3. Организационная структура и функции кадровой службы и их оценка.
3. Разработка проекта организационной структуры кадровой службы организации.
3.1. Разработка состава звеньев оргструктуры кадровой службы.
3.2. Определение перечня функций управления, выполняемых звеньями кадровой службы.
3.3. Разработка системы взаимосвязей кадровой службы в оргструктуре организации.
3.4. Оценка экономической и социальной эффективности проектного решения.
Заключение.
Список использованных источников.
Совершенствование организационного механизма отбора персонала
Введение.
1. Теоретико-методологические аспекты отбора персонала.
1.1. Сущность, цели и этапы отбора персонала.
1.2. Методы, источники и организация отбора персонала.
1.3. Опыт зарубежных стран в организации отбора персонала.
2. Оценка существующей системы отбора персонала в организации.
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации и перспективы ее развития.
2.2. Организация процесса, методов и инструментов отбора персонала в организации и его оценка.
3. Разработка проекта механизма отбора персонала.
3.1. Разработка состава и содержания этапов проведения отбора персонала.
|
|
3.2. Совершенствование методов отбора персонала.
3.3. Оценка социально-экономической эффективности проекта.
Заключение.
Список использованных источников.
Совершенствование методов оценки персонала.
Введение.
1. Теоретико-методологические аспекты оценки персонала.
1.1. Сущность, цели и задачи оценки персонала.
1.2. Принципы и критерии оценки персонала.
1.3. Виды и методы оценки персонала.
1.4. Зарубежный опыт оценки персонала.
2. Организация оценки персонала в организации.
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации и перспективы ее развития.
2.2. Анализ оценки персонала: виды, методы и критерии оценки.
3. Совершенствование методов оценки персонала в организации.
3.1. Обоснование состава показателей оценки труда различных групп и категорий персонала.
3.2. Обоснование методов оценки результатов труда персонала.
3.3. Разработка организационной процедуры оценки труда персонала.
Заключение.
Список использованных источников.
77. Разработка системы мер по предупреждению
конфликтов и стрессов в социальных группах организаций
Введение.
1. Источники и причины возникновения конфликтов в социальных группах.
1.1. Основные источники и причины возникновения конфликтов и стрессов в социальных группах.
1.2. Состав и содержание критериев оценки функциональной направленности конфликтов и стрессов в социальных группах.
1.3. Возможные меры предупреждения нежелательных
конфликтов и стрессов в социальных группах.
2. Выявление и анализ конфликтов и стрессов в
конкретной социальной группе организации.
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации и перспективы ее развития.
2.2. Анализ совокупности показателей, которые могут использоваться в качестве ранних симптомов нежелательных конфликтов и стрессов в конкретной социальной группе.
2.3. Оценка состояния морально-психологического климата в коллективе организации
3. Разработка процедуры мониторинга состояния социальной
группы на основе ранних симптомов нежелательных конфликтов и стрессов.
3.1. Разработка системы мер, обеспечивающих предупреждение
нежелательных конфликтов и стрессов на основе своевременной диагностики их симптомов.
3.2. Разработка мероприятий и определение их социально-экономической эффективности.
Заключение.
Список использованных источников.