Форма контроля выполнения заданий практических занятий

Выполненная работа представляется преподавателю в виде проекта документа на отдельном листе (бланке)

 

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов

1. Конституция Российской Федерации, 1993. – 263 с.

2.Уголовно - процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001года № 174 - ФЗ.

3.Гельдибаев, В. В. Вандышев. Уголовный процесс - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2007.- 256 стр.

4. Россинский С. Б. Уголовный процесс России: курс лекций. М.: Эксмо, 2007.- 230 стр.

Список источников и литературы, используемых

При подготовке методических указаний

основные источники:

1.Гельдибаев, В. В. Вандышев. Уголовный процесс - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2007.- 256 стр.

2. Россинский С. Б. Уголовный процесс России: курс лекций. М.: Эксмо, 2007.- 230 стр.

3.Конституция Российской Федерации, 1993. – 263 с.

4.Уголовно - процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001года № 174 - ФЗ.

 

дополнительные источники:

5.www.consultant.ru

6.Справочно-правовая система «Гарант»

7.Справочно-правовая система «Консультант Плюс».

Тема 1.6«Участники уголовного судопроизводства со стороны обвинения»

Практическое занятие № 8

 «Решение ситуационных задач по определению процессуального статуса

Субъекта процесса со стороны обвинения»

 

Учебная цель:  более глубокое усвоение учебного материала, правильное применение норм действующего уголовно-процессуального законодательства, ведомственных приказов и инструкций, регламентирующих отдельные направления деятельности органов дознания, следствия, прокуратуры и суда.

Учебные задачи:

1. Решение ситуационных задач

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения

Студент должен

уметь:

- принимать процессуальные решения в сфере уголовного судопроизводства;

  знать:

- основные понятия и институты уголовно-процессуального права;

- уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации;

- порядок производства по уголовным делам.

 

 Задачи практического занятия № 8

  1. Повторить теоретический материал по теме практического занятия.
  2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.
  3. Выполнить задания.
  4. Оформить отчет.

 

Обеспеченность занятия (средства обучения)

1.Учебно-методическая литература:

- Конституция Российской Федерации. – М., 1993.

- Уголовно-процессуальный кодекс РФ. – М., 2012.

- Уголовный кодекс Российской Федерации. – М., 2007.

- Практикум по уголовному процессу

- Уголовный процесс: учебник / под ред. К.Ф. Гуценко. – М., 2010.

2.Ручка.

 

Краткие теоретические и учебно-методические материалы

По теме практического занятия

К этой группе участников уголовного процесса УПК относит следующие лица и органы: прокурора, следователя, руководителя следственного органа, орган дознания, начальника подразделения дознания, дознавателя, частного обвинителя, потерпевшего, гражданского истца, их законных представителей и представителей.

На участников уголовного судопроизводства со стороны обвинения либо возложена обязанность осуществления функции уголовного преследования, либо они имеют право принимать участие в уголовном преследовании. Таким образом, цели и задачи их деятельности едины. Но это не значит, что одинаковыми являются способы и условия осуществления этой деятельности. Каждый из участников этой группы использует особые процессуальные средства, наделен различным кругом процессуальных прав и обязанностей.

 

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:

1. Прокурор

2. Следователь

3. Руководитель следственного органа

4. Органы дознания

5. Начальник подразделения дознания

6. Дознаватель

7. Потерпевший

8. Частный обвинитель

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: