Выполненная работа представляется преподавателю в виде проекта документа на отдельном листе (бланке)
Список рекомендуемой литературы и нормативных актов
1. Конституция Российской Федерации, 1993. – 263 с.
2.Уголовно - процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001года № 174 - ФЗ.
3.Гельдибаев, В. В. Вандышев. Уголовный процесс - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2007.- 256 стр.
4. Россинский С. Б. Уголовный процесс России: курс лекций. М.: Эксмо, 2007.- 230 стр.
Список источников и литературы, используемых
При подготовке методических указаний
основные источники:
1.Гельдибаев, В. В. Вандышев. Уголовный процесс - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2007.- 256 стр.
2. Россинский С. Б. Уголовный процесс России: курс лекций. М.: Эксмо, 2007.- 230 стр.
3.Конституция Российской Федерации, 1993. – 263 с.
4.Уголовно - процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001года № 174 - ФЗ.
дополнительные источники:
5.www.consultant.ru
6.Справочно-правовая система «Гарант»
7.Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
Тема 1.6«Участники уголовного судопроизводства со стороны обвинения»
|
|
Практическое занятие № 8
«Решение ситуационных задач по определению процессуального статуса
Субъекта процесса со стороны обвинения»
Учебная цель: более глубокое усвоение учебного материала, правильное применение норм действующего уголовно-процессуального законодательства, ведомственных приказов и инструкций, регламентирующих отдельные направления деятельности органов дознания, следствия, прокуратуры и суда.
Учебные задачи:
1. Решение ситуационных задач
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения
Студент должен
уметь:
- принимать процессуальные решения в сфере уголовного судопроизводства;
знать:
- основные понятия и институты уголовно-процессуального права;
- уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации;
- порядок производства по уголовным делам.
Задачи практического занятия № 8
- Повторить теоретический материал по теме практического занятия.
- Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.
- Выполнить задания.
- Оформить отчет.
Обеспеченность занятия (средства обучения)
1.Учебно-методическая литература:
- Конституция Российской Федерации. – М., 1993.
- Уголовно-процессуальный кодекс РФ. – М., 2012.
- Уголовный кодекс Российской Федерации. – М., 2007.
- Практикум по уголовному процессу
- Уголовный процесс: учебник / под ред. К.Ф. Гуценко. – М., 2010.
2.Ручка.
Краткие теоретические и учебно-методические материалы
По теме практического занятия
К этой группе участников уголовного процесса УПК относит следующие лица и органы: прокурора, следователя, руководителя следственного органа, орган дознания, начальника подразделения дознания, дознавателя, частного обвинителя, потерпевшего, гражданского истца, их законных представителей и представителей.
|
|
На участников уголовного судопроизводства со стороны обвинения либо возложена обязанность осуществления функции уголовного преследования, либо они имеют право принимать участие в уголовном преследовании. Таким образом, цели и задачи их деятельности едины. Но это не значит, что одинаковыми являются способы и условия осуществления этой деятельности. Каждый из участников этой группы использует особые процессуальные средства, наделен различным кругом процессуальных прав и обязанностей.
Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:
1. Прокурор
2. Следователь
3. Руководитель следственного органа
4. Органы дознания
5. Начальник подразделения дознания
6. Дознаватель
7. Потерпевший
8. Частный обвинитель