Технология выполнения

1. Определите продолжительность критического пути. Для этого выполните команду ПРО-ЕКТ /Сведения о проекте. В окне Сведения о проекте определите дату окончания работ. Щелкните по кнопке Статистика и определите продолжительность работ проекта в днях на пересечении строки Текущие и столбца Длительность. Закройте окно.

2. Поскольку одновременно можно выполнять электромонтажные и сантехнические работы установите между ними связь вида Начало-Начало Для этого дважды щелкните по линии связи между этими работами и в окне Зависимость задач выберите этот вид связи. После этого продолжительность работ критического пути сократится до 122 дней.

3. Работа по замене оконных рам может быть начата до завершения работы по подготовке помещений, поэтому введите для этой работы перекрытие величиной в 6 дней. Для этого в окне Зависимость задач установите отрицательное значение запаздывания в днях (-6d). Также совместите во времени окраску стен и потолков с заменой дверей (-3d), наем офисного персонала и проведение рекламной компании (-4d), в также установку межкомнатных перегородок и ремонт пола (-4d). Изменяя продолжительность работы Контроль за ходом строительных работ, совместите во времени ее окончание работ с окончанием работы Замена дверей. В результате Вы должны получить продолжительность работ критического пути примерно равную 114 дням. Дальнейшее уменьшение продолжительности работ можно будет спланировать за счет уменьшения продолжительности отдельных работ при назначении ресурсов.

4. Просмотрите созданный проект в режиме календаря и в режиме сетевой диаграммы. Для этого щелкните соответственно по кнопкам Календарь и Сетевой график, расположенным на вертикальной панели представлений. Если эта панель не включена, включите ее, выполнив команду ВИД/Панель представлений. Просмотрите сетевую диаграмму в режиме предварительного просмотра перед выводом на принтер, щелкнув по соответствующей кнопке. Определите общее количество страниц. Выполните прокрутку листов. Просмотрите одновременно множество листов.

5. Вернитесь к просмотру проекта в виде диаграммы Ганта, щелкнув по соответствующей кнопке панели представлений. Отключите панель представлений, щелкнув на ней правой клавишей и вызвав соответствующее контекстное меню. Включите панель представлений.

 

 

Лабораторная работа №2. Управление ресурсами проекта

 

Под ресурсами понимаются люди-исполнители работ, оборудование, энергия, материалы и т.и., необходимые для выполнения всех работ проекта. Список ресурсов может состоять из возобновляемых ресурсов и невозобновляемых ресурсов. Возобновляемые, т.е. многократно используемые ресурсы - это люди или оборудование. Невозобновляемые ресурсы используются однократно - это материальные ресурсы, например, бетон, лесоматериалы, гвозди, электроэнергия и т.п.

Процедура назначения ресурсов – это привязка, закрепление одного или нескольких ресурсов определенного вида к каждой работе проекта. Перед назначением ресурсов на работы необходимо создать список ресурсов. Ресурсы можно прикрепить к любой работе за исключением работ-вех.

Ввод списка ресурсов

Задание 1.

Откройте файл проекта.Введите список ресурсов в соответствии с рис. 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: