Цены на оказываемые услуги

Компания ООО «Гранд Байкал» предоставляет полный спектр туристичеких услуг, основным видом деятельности является организация туристических и деловых поездок, как по России, так и за ее пределами. Также оказываются посреднические услуги в приобретении путевок, предлагаемых туристическими организациями.

Таким образом, помимо функций туроператора (организация поездок, предоставление определенного набора туристических услуг) фирма выполняет функции турагентства – посредника между желающими приобрести путевки и ее организаторами. ООО «Гранд Байкал» предлагает услуги по организации экскурсий, составленных по интересующих туристов темам, предоставляет транспортные услуги и услуги питания. Сезонность туристического бизнеса делает необходимым развитие и других видов деятельности – обслуживание бизнесменов, нуждающихся в организации переездов; организация так называемых шоп-туров.

Цены на предоставляемые туристические услуги по Иркутской области, по сравнению с ценами конкурентов немного ниже, однако, это распространяется не на все услуги. Однако если сравнивать с другими туристическими фирмами услуги выездного туризма, то цены на услуги находятся примерно на одном уровне. Это объясняется тем, что компании не могут сильно занижать цены, ведь таким образом они могут спровоцировать более сильного конкурента начать ценовую войну, что может негативно отразиться на работе предприятия.

Поэтому, как и большинство туристических фирм, ООО «Гранд Байкал» поддерживает цены на одном уровне с сильными конкурентами. Но стоит отметить, что на некоторые виды услуг цены «Гранд Байкал» несколько ниже, однако эта разница очень маленькая.

Анализ прибыли предприятия

Прибыль — это важнейший качественный показатель эффективности деятельности организации, характеризующий рациональность использованиясредств производства, материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Прибыль и убытки представляют собой финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия.

Основными задачами анализа прибыли являются:

- проверка обоснованности плановой величины прибыли. План по прибыли должен быть увязан с объемом реализуемой продукции и ее себестоимостью;

- оценка выполнения бизнес-плана по прибыли;

- исчисление влияния отдельных факторов на отклонение фактической суммы прибыли от плановой;

- выявление резервов дальнейшего роста прибыли и путей мобилизации (использования) этих резервов.

Таблица 3.1

Прибыль ООО «Гранд Байкал» за последние 5 лет, тыс. руб.

  Прибыль, тыс. руб. Среднемесячная прибыль, тыс. руб.
2008 38300 3191,7
∆,% 9,9 9,9
2009 42100 3508,3
∆,% -35 -35
2010 27400 2283,3
∆,% 61,7 61,7
2011 44300 3691,7
∆,% 37,7 37,7
2012 61000 5083,3

Из таблицы видно, что прибыль с каждым годов возрастает годом на 31,4%. Причина такого резкого роста прибыли заключается в наличии скрытого спроса после кризиса 2009 года и уменьшении издержек.


 


Вывод

В данной работе была описана деятельность ООО «Гранд Байкал», на котором была пройдена преддипломная практика. Эта фирма довольно стабильна, имеет положительную динамику развития. Этому способствует ряд следующих факторов.

Во-первых, «Гранд Байкал» предоставляет полный спектр туристических услуг, как въездного, так и выездного туризма в сфере делового туризма, научно-познавательного, развлекательного; санаторно-курортного лечения и гостиничного размещения.

Во-вторых, это индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет полностью удовлетворять их потребности. Оставаясь лидером на рынке туризма на протяжении всей своей истории, «Гранд Байкал» преуспел в области отношений с клиентами, главным итогом которых стало доверие клиентов и компаний.

В-третьих, услуги компании «Гранд Байкал» доступны не только на территории Иркутской области, а также в г. Москва, где открыт дополнительный филиал. 

В заключении можно сделать вывод, что ООО «Гранд Байкал» продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать на иркутском рынке в области туризма, ориентируемую на требования клиентов и высокое качество продукции. За все время работы компания ООО «Гранд Байкал» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма.

В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги.

                                                                                                                                                           


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: