Перечень рекомендуемых источников информации

Литература к практической работе №2: [1,4,5,11,13].

   2.6 Исходные данные к индивидуальным заданиям.

Построить регрессионные с зависимости на основе полиномов второй или третьей степени

№№

Вид исследуемой зависимости

Сопротивления внедрению Wвн,кН от глубины внедрения S, м

1

S 0 0,1 0,3 0,5 0,7 0,9 1,2 1,4
Wвн 0 0,5 1,2 1,7 2,5 3,1 3,8 4,6

2

S 0 0,3 0,5 0,7 0,9 1,1 1,3 1,5
Wвн 0 1,0 1,5 2,2 3,0 4,0 5,2 6,6

3

S 0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7
Wвн 0 0,5 1,2 2,0 3,0 4,3 5,8 7,6

Максимальный момент сопротивления зачерпыванию Mзч, кН·м от глубины внедрения S, м

4

S 0 0,1 0,3 0,5 0,7 0,9 1,2 1,4
Mзч, 0 1,0 2,5 4,4 6,3 8,0 10,2 14

5

S 0 0,3 0,5 0,7 0,9 1,1 1,3 1,5
Mзч, 0 0,8 2,0 3,4 5,0 7,0 9,5 12,0

6

S 0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7
Mзч, 0 0,5 1,2 2,0 3,0 4,3 5,8 7,6

Объем единичного зачерпывания V,м3 от глубины внедрения S, м

 

7

S 0 0,1 0,3 0,5 0,7 0,9 1,2 1,4
V 0 0,02 0,05 0,1 0,17 0,25 0,4 0,6

8

S 0 0,3 0,5 0,7 0,9 1,1 1,3 1,5
V 0 0,05 0,15 0,25 0,4 0,6 0,85 1,2

9

S 0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7
V 0 0,12 0,25 0,45 0,68 0,85 1,1 1,5

 

Структура отчета по практической работе

1. Цели и задачи практического занятия №2

2. Пример структуры НИР.

3. Классификация методов исследования

4. Пример формулы изобретения для одного из патентов.

5. Пример структуры эксперимента.

6. Построение регрессионной зависимости для одного из вариантов по заданию преподавателя.

Контрольные вопросы

1. Общие принципы организации экспериментальных исследований.

2. Основные факторы и зависимости рабочего процесса.

3. Выбор исследуемых факторов в многофакторных задачах. Планирование эксперимента.

4. Цель обработки экспериментальных данных.

5. Что такое регрессионная зависимость и как она формируется по результатам эксперимента?

6. Сущность метода наименьших квадратов при построении регрессионной зависимости.

7. Каков порядок определения коэффициентов полинома в при использовании его в качестве базового соотношения для нахождения уравнения регрессии?

8. Способы снижения ошибок при выполнении экспериментальных исследований.

9. Как определить фактическое отклонение расчетных и экспериментальных значений в отдельных точках и в целом по всей совокупности опытных данных?

10. Объясните физическую сущность зависимости сопротивлений внедрению днища ковша от глубины внедрения.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №3. УСВОЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ И ПРИНЦИПОВ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Цель и основные задачи работы

Целью практического занятия №3 является усвоение на 2-м уровне основных принципов, понятий и практических методов применения системного подхода (системного анализа –СА) при решении на научной основе деловых и промышленных проблем.

Задачи практического занятия сводятся к следующему:

– усвоение назначения, терминологии и принципиальных подходов при решении проблем в различных сферах человеческой деятельности;

– изучение современного представления о системах, их разновидностях  и базовых их свойствах;

– ознакомление с методологией принятия решения в СА;

– изучение на примерах алгоритма проведения основных этапов СА.

Программа практического занятия

Программа представляет собой детализацию выше сформулированных задач.

3.2.1. Основные понятия, термины, определения и принципы СА при решении деловых и промышленных проблем.

3.2.1.1. Определение методологии СА, ее назначение и отличия от других дисциплин

3.2.1.2. Сущность и содержание терминов СА.

3.2.1.3. Понятие системного модуля, элементный состав системного модуля и роль в нем основного процесса, обратной связи и ограничений.

3.2.1.4. Рассмотрение логической схемы формирования системы для решения проблемы.

3.2.1.5. Особенности применения системного анализа для построения структур технологической деятельности предприятий по добыче полезных ископаемых/

3.2.2 Технология и основные принципы принятия решений

3.2.3. Алгоритмы проведения системного анализа

Основные теоретические положения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: