Наименование синтетических счетов | Остатки на 01.07.20_г. | Обороты за III квартал | Остатки на 01.10.20_г. | |||
Д | К | Д | К | Д | К | |
ИТОГО: |
3. Бланки Формы №1 и Формы №2 приведены в Прил. 3 и 4.
Показатели Формы №2 заполняются на основании аналитических данных
к счетам 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы», 99 «Прибыли и убытки».
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Требования к содержанию отчета по учебной практике
Отчет по учебной практике должна включать: титульный лист, содержание, основную часть, список использованной литературы и приложения (при необходимости).
Титульный лист – оформляется на специальном бланке, разработанном цикловой комиссией. Шрифт Times New Roman, размер шрифта 14 (пример оформления титульного листа – в Прил.1).
В содержании приводятся название разделов и подразделов отчета, с обязательным указанием страниц (Прил.2).
Основная часть – включает разделы и подразделы:
|
|
Документальное оформление хозяйственных операций
1.1. Характеристика первичной бухгалтерской документации
1.2. Первичная документация по учету денежных средств
1.3. Первичная документация по учету заработной платы
2. Работа с планом счетов
2.1.Классификация счетов
2.2. Разработка рабочего плана счетов
2.2. Обобщение данных аналитического и синтетического учета
3. Ведение бухгалтерского учета имущества организации
3.1.Учет основных средств
3.2.Учет нематериальных активов
3.3. Учет материально-производственных запасов
3.3.Учет процесса снабжения
3.4.Учет процесса производства
3.5.Учет реализации
Составление бухгалтерской отчетности
По каждому разделу должны быть раскрыты теоретические вопросы и выполнены практические задания. В конце отчета нужно привести список использованной литературы.
Список использованной литературы должен включать источники и литературу, интернет – ресурсы, которые были использованы при выполнении отчета. К источникам относят: Законы, Кодексы и т.д., они приводятся, как правило, в начале списка. К литературе относят: периодические и непериодические издания.
Для обеспечения наглядности в отчете могут быть использованы графики, схемы и таблицы. Изложенный материал должен быть выстроен в логической последовательности.