Причины пожаров на предприятии

  Предприятия радиоэлектронной и машиностроительной промышленности отличаются повышенной пожароопасностью, т.к. их характеризуют сложность производственных процессов, значительное количество легковоспламеняемых и горючих веществ. Главная причина пожаров на предприятии - нарушение ТП. Основы защиты от пожаров определены ГОСТом "Пожарная безопасность" и "Взрывобезопасность". Этими стандартами допускается такая частота возникновения пожаров и взрывов, что вероятность их возникновения <10-6. Мероприятия по пожарной профилактике подразделяются на организационные, технические и эксплуатационные. Организационные мероприятия предусматривают правильную эксплуатацию машин, правильное содержание зданий и противопожарный инструктаж рабочих и служащих. К техническим мероприятиям относятся соблюдение противопожарных норм, правил при проектировании зданий, при устройстве электропроводки, отопления, вентиляции и освещения. Мероприятия режимного характера - запрещение курения в неустановленных местах, производство сварных и огнеопасных работ в пожароопасных помещениях. Эксплуатационные мероприятия - профилактические осмотры, ремонт и испытания технологического оборудования.

                         

                       

Лист.
№ докум.
Подпись
Дата
Лист4
 
 
4.3 Мероприятия по электробезопасности

   Электробезопасность – это система организационных и технических мероприятий и средств, обеспечивающих защиту людей и животных от вредного и опасного воздействия электрического тока, электрической дуги, электромагнитного поля и статического электричества. Требования электробезопасности изложены в Правилах по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных приказом Минтруда России от 24.07.2013 N 328н, Правилах технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России от 13.01.2003 N 6 и других государственных нормативных требованиях охраны труда.Требование электробезопасности распространяются на всех потребителей электроэнергии: работодателей – юридических и физических лиц независимо от их организационно-правовых форм и работников из числа как неэлектротехнического, так и электротехнического, электротехнологического и неэлектротехнического персонала организаций, занятых техническим обслуживанием электроустановок, проводящих в них оперативные переключения, организующих и выполняющих строительные, монтажные, наладочные, ремонтные работы, испытания и измерения, а также осуществляющих управление технологическими режимами работы объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок потребителей (далее – Потребители).Новые или реконструированные электроустановки и пусковые комплексы должны быть приняты в эксплуатацию в порядке, изложенном в Правилах технической эксплуатации электроустановок потребителей и других нормативных документах.В организациях должен осуществляться контроль за соблюдением требований электробезопасности и инструкций по охране труда, контроль за проведением инструктажей по электробезопасности. Нарушение требований электробезопасности влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.Государственный надзор за соблюдением требований электробезопасности осуществляется органами государственного энергетического надзора.

За нарушения в работе электроустановок персональную ответственность несут:

  • руководитель Потребителя и ответственные за электрохозяйство – за невыполнение требований, предусмотренных Правилами и должностными инструкциями;
  • работники, непосредственно обслуживающие электроустановки, – за нарушения, происшедшие по их вине, а также за неправильную ликвидацию ими нарушений в работе электроустановок на обслуживаемом участке;
  • работники, проводящие ремонт оборудования, – за нарушения в работе, вызванные низким качеством ремонта;
  • руководители и специалисты энергетической службы – за нарушения в работе электроустановок, происшедшие по их вине, а также из-за несвоевременного и неудовлетворительного технического обслуживания и невыполнения противоаварийных мероприятий;
  • руководители и специалисты технологических служб – за нарушения в эксплуатации электро - технологического оборудования.

 

Лист.
№ докум.
Подпись
Дата
Лист  
 
 


                                    Список литературы

1. Алавердов А.Р. Управление персоналом: учебное пособие / А.Р. Алавердов. - М.: Маркет ДС, 2007. - 227 с.
2. Алесинская Т.В. Основы логистики: методы организации управления материальными потоками. Андреев С.В., Волкова В.К. Поиск персонала.
3. Альфа-Пресс. Оформление приема на работу. - М. 2008. - 105с.
4. Базаров Т.Ю. Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2006., - 213 с.
5. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации. Баранова Г.И. Модели управления персоналом: Учеб. пособие. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000. - 290с.
6. Басаков М.И. Управление персоналом. Конспект лекций. изд.3-е испр. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 180 с.
7. Беляев С., Рекрутинг-2010-2011.13 тенденций в подборе персонала. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка - М.: ИНФРА-М, 2004. - 154 с.
8. Большаков С., Костюков С. Оценка эффективности управления кадрами. Методы и показатели // Управленческое консультирование 2001, № 1 - С.10-11
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, 3-е изд. М.: Гардарика, 2007. - 392 с.
10. Гаранина Е. Гостеприимство - динамичная индустрия // Парад отелей. 2004. № 6. - С.13-14
11. Гостиничный бизнес, 2000г., №2
12. Дятлов А.Н. Плотников М.В. Общий менеджмент М.: Инфра - М 2007. - 165 с.
13. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учеб. пособие / 3-е изд., перераб. и доп. 2011. - 352с.
14.Жариков Е.С. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу. - М.: МЦФЭР, 2006. - 512 с.
15. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2005. - 398 с.

Лист.
№ докум.
Подпись
Дата
Лист  
 
 

 


 
Изм.
Лист  
№ Документ
Подпись
дата
Зав. ЦК
 Н Контр.
Член ком.
Руковод.
Разраб.
Листов
лист
Литер.
У
  ИнТК 0507000 5 2017 КР ОО
 
 
 
 
 
2
 
ОГХ – 511р  
СОДЕРЖАНИЕ



















  Введение

3

1 Общая характеристика предприятия

4

1.1 Гостиничные номера и люксы

5

1.2 Конференции и Мероприятия

6

1.3 SPA и фитнес-центр

6

2 Технология формирования продвижения реализация гостиничного продукта

7

3 Состав и основные функции службы и дополнительных услуг

10

 4 Техника безопасности и охрана окружающей среды

13

4.1 Планирование работ по охране труда на предприятия

16

4.2 Мероприятия по пожаробезопасности 19

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: